{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

SMM для тех, кого нельзя называть

К нашей команде обратился клиент, который открывал новую кальянную под названием Gagarin Lounge. Цели были определены – привлечь новых клиентов с помощью всех возможных способов в социальной сети Instagram.

Но проблема заключалась в том, что на момент начала работы, в заведении не было ремонта как такового ( а именно голые стены ), полное отсутствие декора, пыль и грязь от действующей стройки.

Особенности

Основная сложность ведения проекта данного типа – полное отсутствие возможности рекламироваться (таргетированная или контекстная реклама запрещена в данной нише), следовательно необходимо сделать красивый и необычный контент, который будет продвигаться органически с помощью виральности.

Варианты решения и концепция пришли в голову моментально: нашли черную стену и сделали постановочную фотосессию в космической тематике с работниками заведения. Темнота, тексты, посвященные космосу, и упор на первую публикацию, которая просто кричала о том, что делается что-то необычное, вот кстати и она:

Сотворение кальянной

После запуска, с подготовленным контент-планом, мы вышли на сотрудничество с местными микроинфлюенсерами, которые помогали рекламировать открытие заведения.

Интерес быстро начал расти: по мере выкладки публикаций и историй, люди начинали задавать определенные вопросы о стоимости, дате открытия и т.д.
Мы решили включить воображение и увеличить органическую вовлеченность в аккаунте. Ввели реферальные промокоды для всех, кто проявлял активность в профиле, еще до открытия, тем самым еще больше увеличивая интерес пользователя к данному заведению.

Суть реферальной системы заключалась в том, что человеку был присвоен промокод – его никнейм в Instagram, по которому на протяжении месяц он и все, кто пришли по его промокоду, получали скидку 30% на кальяны.

Также при достижении 10 посещений по его промокоду, неважно, кто бы это ни приходил, он сам, либо знакомые и друзья – 11ое посещение человек получал бесплатно. Это стимулировало людей не только приходить самостоятельно, но еще и рекомендовать кальянную свои друзьям.

За пару дней до открытия был запущен розыгрыш с призами, который так же увеличил органическую активность аккаунта и, казалось, что об открытии этой кальянной знают уже все заведения-конкуренты и их посетители.

Провокация, загадочность, необычность и работа с вовлечением людей - вот что отличало контент данного заведения от конкурентов, и это, безусловно, смотрелось намного презентабельнее, чем было на рынке услуг в городе до этого.

Следующий шаг вовлечения – игра в историях. Суть проста: необходимо вовремя перелистывать историю, чтобы космонавт перепрыгивал с одной планетки на другую:

Полное раскрытие тематики необъятного космоса дополняли соответствующие тексты:

«Как долго человек может провести наедине с самим собой?
А представьте, что вы остались совершенно одни, на странствующем космическом корабле в вечном поиске жизни и других планет. Звучит опасно и завораживающе, не правда ли? ⠀

Для тех, кто хочет собраться с мыслями и погрузиться в атмосферу уединения с космосом - с радостью сообщаем, что шаттлы наших космических кораблей работают ежедневно с 14:00 и до последнего гостя. ⠀

Также у нас действует бизнес-кальян в период с 14:00 до 18:00 всего за 800 рублей.
Для бронирования - пишите в direct, либо звоните по телефону 999-99-99
Это Gagarin Lounge, Поехали!🚀»

Для того, чтобы заставить пользователя самостоятельно регулярно переходить в профиль вне зависимости от того, видел он публикацию или нет, мы создали плейлист в iTunes, ссылку на который прикрепили в шапку профиля. Регулярно меняя плейлисты, мы провоцировали пользователя взаимодействовать с аккаунтом, тем самым автоматически играли с алгоритмами платформы, которые, видя органический интерес пользователя, ранжировали публикации данного аккаунта выше остальных в новостной выдаче.

Результаты

В итоге за первый месяц работы мы смогли привлечь в профиль 670 подписчиков не используя таргетированную рекламу.

Переходов в профиль 8271, и дополнительно 480 переходов на сайт.

Вопросы и предложения можно мне в Instagram

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Лаванда

SMM просто огонь 🔥 Но реклама рекламой, а пыхнуть 👄💭 по расписанию⏱особенно в эпидемию ☣ кумаровируса 🦠‼. Согласно рекомендациям 😌👆🏻министерства 🧠 пыховорения 🎓 нужно орошать 💦 лёгкие плотной забивочкой 🍎🍏 Три 😃😃😃 раза в день 😈 Всем здоровья 💪🏻😎 и сладко 👅 пыхнуть 😏

Примерно так сейчас нужно работать с аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тертюк

Балдёжный совет брателла💪🏻💪🏻💪🏻 Мы обычно с кралями💃🏼💃🏼 после долгого рабочего дня ☀️  от кумаровируса 🦠 ингалируемся танжиком с дохой 🔥 бьем по легким дымобиотиками🤕 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Благодарю. Я смотрю, Вы плотно в этой теме?)

Ответить
Развернуть ветку
Лаванда

Плотно, как забивочка💪🏻💪🏻💪🏻 в правильном кальянинграде👌👌👌💨

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Спасибо, блеванул

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Такая плохая работа?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

От комментария выше :)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кушнарев

Крутой кейс, парни.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
38 smertin

Добрый день. А как вы анонсировали создание плейлиста? И как часто..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тертюк

Анонс исключительно с помощью stories, частота - по мере обновления

Ответить
Развернуть ветку
OlgaKai

В чем игру делали для сториз?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тертюк

Добрый день, элементы игры рисовали в illustrator, действия задавали в after effects и намешали на куски и добавляли звуки уже в premier

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда