Баннерная слепота. Как пробить баннерную слепоту с помощью сайта.

Баннерная слепота. Как пробить баннерную слепоту с помощью сайта.

Что такое баннерная слепота можно уже не объяснять. Любой, кто создавал рекламные кампании или маркетинговые стратегии всегда стремился эту слепоту пробить.

И причина у этого крайне проста - конкурентов стало так много, что для того, чтобы обогнать их необходимо выделяться из толпы.

Ведь без яркой надписи красными буквами прямо у себя на лбу уже невозможно привлечь внимание.

И проблема гораздо глубже, ведь эта ситуация усугубляется тем, что у людей вырабатывается толерантность к всем инструментов для борьбы с этой баннерной слепотой.

Раньше вы могли просто сделать яркий и красочный сайт ли баннер и люди уже его замечали. Как только весь интернет начал так делать, лайфхак кончился.

Что же делать в 2024 году?

Как создать сайт, который бы удерживал пользователя и отличался от конкурентов? Мы будем разбирать фундаментальные вещи, а не узкопрофильные приёмы, поэтому статья будет полезна не только маркетологам, но и владельцам бизнеса, дизайнерам, и разработчикам.

Дизайн

Что нужно сделать в 2024 году такого, чтобы завоевать внимание пользователей? Я почти уверен, что ваши конкуренты испробовали все варианты и теперь ни один из них не работает.

Ваша задача сделать не супер-яркий или супер-необычный дизайн. Вам нужно сделать "умный дизайн" Вместо того, чтобы пихать туда кучу цветов и ярких фигур, постарайтесь добавить в ваш дизайн ту вещь, которая ассоциируется с продуктом, но при этом является повседневной вещью в обиходе вашего клиента. Или является и ассоциируется с болью вашего клиента.

Кейс: разрабатывая рекламную кампанию для юридической фирмы, мы сделали акцию по возмещению ущерба после затопа.

Люди, которые понесли ущерб от затопа, видели трубы такое количество раз, что теперь ассоциируют его с ним. Также в макет мы добавили имущество, которое пострадало в результате затопа. Будь мы обычными дизайнерами, мы бы показывали не проблему клиента, а юриста, который с улыбкой выигрывает суд, но это было бы менее эффективно.

Слова

Слова играют не меньшую роль, чем дизайн. Люди обратят на вас внимание при одном условии - вы можете решить их проблему. Или вы делаете вид, что можете.

Именно слова, а точнее заголовок, играет в этом деле решающую роль. Чем короче и лаконичнее, грамотнее и точнее он будет составлен - тем эффективнее будет ваша кампания.

Вот вернёмся к кампании с затопом.

Два варианта заголовка, выберите один из них:
"Защитим ваши интересы в суде, если вас затопили"
"Затопили? Возместим ущерб в самый короткий срок"

Первый заголовок говорит о том, что меня кто-то будет защищать в суде. Выиграю ли я? Что я получу от этой защиты? Непонятно. Второй заголовок сперва обозначает проблему, а потом говорит о том, что мы можем быстро её решить и возместить ущерб.

Слова значат не меньше, чем изображения, не забывайте.

Анимации и видео.

Да, вкладывать смыслы это круто, но не забывайте о том, что интернет на месте не стоит. Если сейчас на вашем сайте нет анимаций или(и) видеороликов - вы проигрываете конкурентам.

Помогите клиенту вас найти.

Займитесь СЕО-оптимизацией сайта, настройте контекст, купите подписку в картах. Сделайте всё, что у вас был трафик и чтобы клиент мог найти ваш оффер по своему запросу. Не заставляйте его долго вас искать, иначе он предпочтёт вам конкурентов.

Это были самые важные и фундаментальные принципы, благодаря которым вы сможете пробить баннерную слепоту.Как всегда, спасибо за просмотр. Если было полезно, подпишитесь на этот канал и на наш телеграм и вк, там тоже много полезной и интересной информации!

11
Начать дискуссию