«Яндекс» обновил логотип на главной странице: все буквы «самоизолировались» Статьи редакции
Ссылка с логотипа компании ведёт на раздел, посвящённый коронавирусу.
«Яндекс» изменил логотип компании на главной странице, расположенный вблизи поисковой строки. Буквы стоят не плотно друг к другу, а раздельно.
Ссылка ведёт с логотипа на раздел, посвящённый новой коронавирусной инфекции Covid-2019. В нём собрана информация о том, как вести себя по время пандемии, защитить себя и свою семью, выявить симптомы коронавируса. В разделе также подобраны новости о коронавирусе, статистика о заболевших в России и мире, ответы экспертов и другая информация.
Идею самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции пропагандируют и другие бренды. IKEA в Испании запустила ролик, посвящённый дому, — «Stay Home», McDonald’s в Бразилии обновила логотип в соцсетях — теперь это не буква «М», а две раздельные арки. Также изменили логотипы Audi и Volkswagen: у Volkswagen буква V отдалилась от W, Audi разместила кольца на расстоянии друг от друга.
Я т о ж е б у д у в т р е н д е . Т а к п о б е д и м
кек
Как интересно!
Лучше бы как MAIL помог бизнесу и людям!
Комментарий недоступен
А_х___в_о_т___в___ч_е_м___д_е_л_о!
К - креатив:)
Выходной
Для масс выходной, а для бюджетников голосование за поправки?
И Яндекс туда же
В мобильной версии бы еще
Комментарий удален модератором
Свежо
И что, через две недели останется "я д"?
Занятно
Кто-то в офисе остался.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором