Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Funky Agency
203

Что такое бренд-журналистика?

В закладки

Давайте вспомним, где и как мы сталкиваемся с брендами. Есть множество инструментов коммуникации бренда со своей аудиторией. Одни по-прежнему используют метод «лобовой атаки» и преследуют нас рекламными баннерами, всплывающими окнами и плакатами в метро. Но есть бренды, осознавшие, что пришло время меняться.

Сложность этого инструмента состоит в формировании сильной команды и создании хорошего контента

Бренд-журналистика стала суперкрутым инструментом, который позволил вовлечь и удержать интерес потребителя, сократить дистанцию с брендом. Форматы могут быть разными: журнал, ток-шоу, YouTube-канал и другие.

Сложность этого инструмента состоит в формировании сильной команды и создании хорошего контента. Собрать профессиональных журналистов, продюсеров, ведущих, создать близкую и понятную аудитории идею, задать темп и периодичность выходов, сделать контент действительно интересным, потратить на такой проект кучу времени, сил и бюджетов — это под силу далеко не всем брендам. Но те, кто смог это сделать, попали в сердца своей аудитории. Вот вам пара примеров.

«Тинькофф банк» перевернул мир скучной банковско-финансовой тематики, создав «Тинькофф-журнал». Здесь нам доступно, просто и интересно рассказывают обо всем, что связано с деньгами. «Т—Ж» существует как полноценный медаиаресурс со своим рубрикатором, уровнем цитируемости и интерактивом с читателями. Количество просмотров некоторых статей на сайте достигает 500 000.

Бренд Red Bull настолько увлекся общением с потребителем, что создал свой мультимедийный холдинг Red Bull Media House. В составе — несколько глянцевых журналов, интернет-радио, телевидение, музыка, кино и многое другое. Таким образом бренд вдохновляет свою аудиторию, создает максимальное погружение в мир экстремального спорта и транслирует через контент свои ценности.

Важный факт на заметку. Как мы знаем, классическая журналистика основана не только на социально-значимой информации, но и на объективности фактов, отсутствии оценок. Избежать этого сложно, создавая контент в интересах одного бренда. «Т—Ж» и Red Bull Media House отлично с этим справились, нативно встроив свои бренды в медиа-продукты. Это и вызвало доверие, уважение и любовь потребителя.

Конечно, бренд-журналистика — это «игра в долгую». В России так не любят. Но те, кто выбрал этот путь, уже оценили его эффективность.

Мы в Instagram и Facebook

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Funky Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 10:16:10 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Ага, от бренд журналистики за версту несёт рекламой... 

Ответить
0

Может быть потому что это рекламный инструмент? В БЖ продукт или услуга должны быть интегрированы, но в то же время бренд дает полезную информацию для своего потребителя, тем самым сохраняя эмоциональную связь :)

Ответить

Прямой эфир