Маркетинг Alina Tolmacheva
6 522

«Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике

29 октября «Альфа-Банк» опубликовал на YouTube два рекламных ролика. Один из них посвящен возможностям приложения «Альфа-Мобайл», а другой — кредитному предложению.

В первом видео финансовый помощник в виде сотрудницы банка преследует мужчину — появляется в его постели, сообщая об установке лимита по карте жены, потом в его душе, где говорит об автоплатеже за ЖКУ и об основных статьях расходов. Затем, рассказывая о возможностях оплатить штрафы, она бежит за его автомобилем, пока не врезается в столб головой.

Второе видео рассказывает о кредитной карте «100 дней без %» через историю о мужчине, который хочет вернуть жену ее родителям.

По словам представителей банка, основная идея роликов — показать, что приложение всегда своевременно сообщает о расходах пользователя: «"Альфа-Мобайл" — финансовый помощник, который следует за вами повсюду. Он вездесущ, немного навязчив, но зато вы всегда будете в курсе, что происходит с вашими деньгами», — говорится в сообщении компании.

На вопрос о том, не слишком ли реклама жестока (в первом видео женщина самоотверженно ударяется об столб, во втором — мужчина хочет вернуть жену), в банке ответили: «Это не жестокость, это провокация».

Целью создания видео бренд называет не только рекламу основных продуктов (приложения и кредитной карты «100 дней без %»), но и в целом продвижение банка в интернете.

Выбор YouTube банк объясняет тем, что видеохостинг — «самая прогрессивная медиаплощадка». Компания собирается сделать ее «одним из основных инструментов для конечного достижения бизнес-задач и налаживания взаимодействия со своими клиентами».

Целевая аудитория рекламы — мужчины и девушки в возрасте от 25 до 40 лет, живущие в крупных городах (50% пользователей «Альфа-Мобайла» живут в Москве или Санкт-Петербурге и присутствуют в соцсетях).

Антон Куклинначальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка

Мы постарались создать интересный и полезный для клиентов видеоконтент нашего канала, начиная от познавательных роликов «Горячей линии видео-ответов» с сотрудниками банка и заканчивая игровыми роликами «Альфа-Мобайл» и «Невеста», которые отличает свойственный «Альфа-Банку» неизменный юмор и легкая самоирония.

Креативную концепцию ролика «Невеста» разработало агентство ADWISE, а видео «Альфа-Мобайл» реализовало агентство Smetana совместно с Hype Production.

22 октября банк выпустил видео о возможностях мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», в котором сделал акцент на устаревших функциях банков с помощью самурая и счетных машин.

#Маркетинг #альфа_банк #реклама_альфа_банка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11531, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2015 18:39:30 +0300" }
{ "id": 11531, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11531\/get","add":"\/comments\/11531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В канун Хэллоуина дарю Альфа-банку идею для ролика службы коллекторов: "Достанем из-под земли". И могилку такие вскрывают)

Ответить
5

В комментариях на ютубе SMM уровня "Альфа Мен".

Ответить
0

Здрасьте-здрасьте;-) О, меня скринят и в каменты закидывают:-)

Ответить
1

Ты не очень различаешь сарказм, правда?

Ответить
2

Вау! Ты разговариваешь с аудиторией на ее языке! Ты просто бох сэмем! У вас очень прогрессивное агентство\маркетинг дир!

Ответить
–8

Провальная реклама:thumbsdown:

Ответить
4

да ладно! Смешно ж:-)

Ответить
1

Мда, с одной стороны они посмеялись над наличием персональных менеджеров, с другой стороны у них менеджеры есть и они же бывают назойливы, по крайней мере по моему опыт 3-4 летней давности.

Ответить
0

а что там было 3-4 года назад? С тех пор никак с банком не общались?

Ответить
1

с тех пор я не пользуюсь альфой, медленный банк (процессы, например получение, обновление карт и многое другое) с постоянными *звездочками.

Ответить
0

Как это медленно? Все довольно быстро выпускаем. Быстро-медленно для Вас это сколько?

Ответить
0

Сутки - это нормально. 5 дней - медленно.

Ответить
0

а какой город?

Ответить
0

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

Ответить
1

вот сейчас обидно было:-(

Ответить
1

Самое то накануне Хэллоуина.

Ответить
1

Брюнетка шикарная)

Ответить
0

У меня тоже был персональный менеджер https://www.youtube.com/watch?v=KRup4UU7A2o

Ответить
0

Коллектор штоле?

Ответить
0

Шикарная реклама. Получился вирус, но да ладно.

Ответить
0

Да норм банк, кредитка и зарплатная карта там.

Правда консультанты какие-то несговорчивые стали.

Предлагали мне кредит по телефону, я попросил изменить условия и выдать мне 3 миллиона рублей под 2% годовых - увы, отказались. Хотя я вроде был очень убедителен)

С тех пор кстати больше не звонят :)

Ответить
0

Зачем же вы так напугали бедную девушку, которая Вам звонила:-)

Ответить
0

Махно!

Ответить
0

А мне нравится этот банк. У меня всё там и через него. И личное и бизнес. Вот только телефон у меня на WP. Так что одна проблемка всё же есть. Не работает их мобайл на WP, и самое плохое, что и не шевелятся.

Ответить
0

Не работает от слова вообще или как-то иначе?:-(

Ответить
0

Оно есть, но при этом толку от него ноль. Не задавайте глупых вопросов, ведь вы же в теме...

Ответить
0

не-не-не! Почему толку ноль?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления