Рубрика развивается при поддержке

Футер. Как произвести впечатление на подписчика?

В закладки

В битве за внимание подписчиков все имеет значение! Каждый элемент вашего письма должен быть продуман, как с точки зрения дизайна, так и текстового наполнения. Даже те части, которые, на первый взгляд, незаметны. Например футер.

Что такое футер письма? Это то, что получатель видит последним. Его можно назвать финальным аккордом вашей рассылки и последним шансом оставить хорошее впечатление. Он придает вашему письму завершенность.

Есть мнение, что футер никто не читает. Возможно, их действительно пропускают. Потому что большинство футеров не отличаются особым дизайном или смысловым наполнением. Но у вас появился повод выделить ваши письма из массы подобных и удивить подписчиков оригинальным завершением.

Давайте рассмотрим, что следует включать в футер, как структурировать информацию и правильно ее оформлять.

Обязательные элементы футера

Существуют элементы, которые вы обязаны включить в футер письма, учитывая спам-политику почтовых сервисов. Также, у получателей рассылок уже сложилось определенное представление, какая информация должна быть размещена в этой части рассылки.

Чтобы удовлетворить требования почтовых сервисов, спам-законодательства и ожидания подписчиков, разместите в футере следующие элементы:

1. Возможность отписаться. Этот пункт один из самых важных. Если получатель не поймет, как отписаться от рассылки, он нажмет на СПАМ. Что повлечет негативные последствия для ваших email-кампаний в будущем. Также, многие почтовые провайдеры блокируют рассылку, если в письмах отсутствует ссылка на отписку.

Да, терять подписчиков неприятно. Но зачем отправлять письма тем, кому вы не интересны. Возможно эти люди подписались по какой-то акции или заинтересовались полезностью, которую вы предложили в обмен на email-адрес. Но ситуация изменилась и они больше не ваша ЦА. Лучше исключить таких получателей из списка контактов.

Сделайте этот элемент заметным. Не прячьте его в надежде, что желающий отписаться не найдет соответствующую ссылку и в дальнейшем оставит попытки это сделать. Лучше добавьте юмора и у подписчика останутся о вас приятные впечатления.

2. Контактная информация. В этом пункте подписчик ожидает увидеть:

- Ссылку на сайт компании: логотип со ссылкой на сайт или краткий кликабельный список некоторых разделов сайта - блог, новости, вакансии и т.д.- Контактный адрес электронной почты: подписчики должны знать как с вами связаться, возможно узнаете много интересного о себе.- Фактический адрес: многие подписчики ищут адрес компании в первую очередь в футере. Не усложняйте им жизнь.

Письма от компании Algolia.com можно считать образцовыми по формирования футера. Здесь есть практически все - кнопки соцсетей и ссылки на разделы сайта, логотип и ссылка на главную страницу, физический адрес, емейл для переписки и ссылка на отписку.

3. Напоминание о подписке. Это даст подписчику ответ на вопрос: “Почему он получает ваши письма?” Это также уменьшает количество жалоб на спам и помогает поддерживать вашу репутацию отправителя.

В почтовые ящики ваших клиентов приходят сотни рекламных писем от различных компаний. Не все помнят, на какие рассылки они подпиcывались. Используйте футер, чтобы ненавязчиво напомнить клиенту, что он сделал это по собственной воле.

4. Политика конфиденциальности. Защита личных данных становится все более актуальной проблемой. Ссылка на политику конфиденциальности покажет подписчикам, что их личная информация не будет доступна третьим лицам.

Это основной контент, который необходимо включить в футер письма. Но вы можете внести сюда любую дополнительную информацию, которая актуальна для вашей целевой аудитории.

Что еще можно добавить в футер?

Кнопки соцсетей. Их чаще всего размещают именно в футере. Там они выглядят гармонично и не нарушают структуру письма. Определите, какие платформы являются наиболее важными для вашего бренда и разместите в футере ссылки на них.

Чем больше каналов используете для общения со своими клиентами, тем больше шансов повысить их доверие к бренду и вдохновить на покупку ваших товаров.

Если хотите обратить внимание читателей на определенную информацию, разместите ее в самом верху и сделайте ее крупнее остальных элементов. Так поступила футбольная команда Манчестер Юнайтед. По футеру видно, что перед маркетологами команды стоит задача увеличить количество подписчиков в соцсетях.

Минус в карму приносит фраза, которая расположена в самом низу: “Пожалуйста, НЕ отвечайте на это письмо”. Здесь было бы уместнее указать адрес электронной почты, по которому можно связаться с отправителем.

Авторские права. Необязательный элемент футера. Но в письмах, как и на сайтах также рекомендуется упоминать, что представленный контент принадлежит вашему бренду ©

Просьба оставить отзыв. Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзыв о вашем товаре. Если им все понравилось, они откликнутся на вашу просьбу. Без напоминаний отзывы пишут только недовольные клиенты. А тех, кто остался удовлетворен сервисом и товаром, можно ненавязчиво об этом попросить.

Выражение благодарности подписчикам. Вам есть за что поблагодарить ваших клиентов. Особенно в эти нестабильные времена. Это можно сделать в футере одной небольшой фразой. Людям приятны хорошие слова и внимание к их персоне.

Вы можете сами придумать, что еще уместно разместить в футере. Но слишком много элементов в этой части письма будет усложнять восприятие. Не перегружайте лишней информацией свой футер, найдите баланс.

Помните, те люди, которые пролистывают ваши письма до конца - самые ценные клиенты. Используйте футер, чтобы показать им что вы всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, как это сделали в The New York Times.

Tookapic решили добавить в футер не только информацию о компании, но и заинтересовать подписчиков интересными цитатами. Многие получатели воспринимают их как печеньки с предсказаниями. Этот тот редкий случай, когда клиенты ждут рассылку не из-за информации в письме, а чтобы посмотреть, какую подсказку им сегодня приготовила фортуна.

А чем ваш футер отличается от футеров других компаний?

Как добавить футер в письмо в редакторе Estismail?

В сервисе в разделе Настройки есть возможность создать персональный футер. Для этого нажмите на вкладки Настройки отправителя и Персональный футер. Затем внесите необходимую контактную и другую информацию.

Пристегнуть футер к письму очень легко - при создании макета необходимо поставить галочку “Использовать персональный футер”. И выбрать 1 из 8 вариантов, который вам больше нравится.

Футер не сможет повлиять на тех, кто не открыл письмо. Но и самое гениальное рекламное сообщение не принесет никакой пользы, если получатель проигнорирует вашу рассылку.

Относитесь серьезно к любому элементу при подготовке писем для подписчиков. Вы не всегда знаете, что привлечет внимание ваших клиентов. Возможно ссылка в футере на какую-то страницу или удачная фраза заинтересует получателя и он перейдет на сайт, а впоследствии совершит покупку.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Estismail Support", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 14:38:03 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир