Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Compass Brand
320

Есть ли жизнь после кризиса? Готовим почву для нового рывка!

В китайском языке слово «кризис» состоит из двух символов, один означает «опасность», а второй — «возможность». Мы понимаем, что сейчас это очень сложно, но акцентируйте свое внимание и энергию на возможностях.

В закладки

Все вокруг говорят только о том, как пережить кризис. А что будет после? Стоит вспомнить, что после кризисов, которые обрушиваются на нас уже довольно часто, не только сгорают состояния, но и успешно создаются новые!

Многие под властью негативного новостного фона предпочтут выбрать стратегию - отсидеться, подождать новостей или впасть в апатию. Но при этом появится риск того, что ваши идеи, да и саму компанию может просто смыть волной изменений. Выживут только самые прогрессивные и агрессивные.

Если вы все же относите себя к оптимистам, ловите пошаговую инструкцию, которой необходимо придерживаться уже сейчас, чтобы, когда все закончится, быть на восходящей волне:

Шаг 1: Перестаньте оценивать ситуацию с текущей точки. Мы не знаем, как изменится мир через пару месяцев, он определенно будет похож на прежний, но все же кое-какие механизмы в нем заработают иначе. Попробуйте представить себя в той точке. Это вас, как минимум, успокоит. А, скорее всего, даже придаст новых сил.

Шаг 2: Подумайте, чем вы по-настоящему хотите заниматься. Возможно, сейчас самое время воплотить свою мечту в успешный бизнес-проект и потратить время на карантине на то, что будет приносить вам радость всю последующую жизнь.

Шаг 3: Подумайте, каким будет ваш продукт, каким людям он будет интересен. Займитесь маркетингом продукта, разработайте платформу бренда и подготовьте его к запуску в момент, когда все остальные только начнут шевелиться.

Шаг 4: Выжидайте лучшего момента для рывка. В отличие от всех остальных, у вас уже есть план действий. Это важное конкурентное преимущество.

Инструкция вторая! Если же вы уже в бизнес-процессе и вас сносит волной изменений:

Шаг 1: Оптимизируйтесь. Если вы внутри стратегии выживания, отбросьте все, что тянет вас на дно и поддерживайте процессы, которые позволят вам оставаться на плаву.

Шаг 2: Задумайтесь о стратегии: стоит ли консервировать бизнес или именно сейчас в нем есть скрытый и востребованный потенциал?

Шаг 3: Пересмотрите свою целевую аудиторию. Она уже изменилась до неузнаваемости.

Шаг 4: А после этого и пересмотрите свой продукт, позиционирование и стратегию. А лучше сконцентрируйтесь на тактике - это лучший метод бизнес-выживальщика.

Как и цунами или тайфун, кризис не вечен, рано или поздно он закончится. И как бы удивительно это не прозвучало, сейчас самое время взглянуть на свой бизнес другими глазами или создать новый бизнес будущего.

Действуйте! Пока конкуренты пережидают!

В серфинге есть понятие — wipeoput. Это когда вы падаете с волны или волна накрывает, даже если вы еще не успели встать на доску. А упав вы еще и можете попасть в wash-machine — ситуацию, когда вас закручивает в волну под водой.

Кризисную ситуацию для бизнеса можно сравнить с серфингом. Огромная, устрашающая волна вот-вот накроет ваш бизнес, и есть два варианта, либо вы попадете под wipeoput, либо оседлаете эту волну и она понесет вас вперед. И на берег вы уже сойдете героем с новым опытом.

Именно поэтому, не сидите на месте, двигайтесь в атаку! Сейчас то самое время, когда можно отвоевать лакомые куски на рынке. Обновите ваш бренд, упаковку, продумайте запуск линейки новых продуктов, коммуникации вашего бренда с потребителями в различных каналах. Планировали осенью запускать новый бизнес или бренд? Не откладывайте идею, пока ее не реализовал кто-то другой. Планируйте, готовьте, подключайте профессионалов.

Разработка стратегии бренда, как правило, занимает 2-3 месяца, поэтому, начав прямо сейчас, вы успеете сформировать ее к моменту, когда жизнь вернется в свое привычное русло.

По опыту прошлых лет отмечается, что в подобной ситуации происходит значительный рост заказов именно на перспективу (например, на разработку маркетинговых и бренд стратегий). Последний кризис 2014г. показал, что те, кто успел вовремя перестроиться, победили и выросли.

Прогрессивные игроки уже начинают готовиться к периоду, когда жизнь вернется в города и магазины.

А к кому относитесь вы?
К агрессивно-прогрессивным
Человек-переждун 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Compass Brand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115482, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 12:29:22 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир