Маркетинг
КРОС
60

ГД отклонила законопроект о запрете рекламы лекарств, пул цифровых замов ведомств, рейтинг антироссийских медиа

Новости, тренды, исследования – в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 13 по 19 марта 2020.

В закладки

Повестка. Новости

18 марта в первом чтении отклонила законопроект фракции ЛДПР о запрете рекламы лекарственных средств по радио и телевидению.

13 марта СМИ тиражировали информацию о скором завершении формирования пула цифровых заместителей руководителей. Цифровые замы должны обеспечить выполнение типовой ведомственной программы цифровой трансформации — в частности, по оказанию онлайн-услуг населению и по переходу к управлению данными. Курировать работу замов будет вице-премьер Дмитрий Чернышенко — помимо своего непосредственного начальства, они также будут подчиняться главе Минкомсвязи Максуту Шадаеву.

13 марта в СМИ тиражировали информацию о том, что на фоне автоматизации сообщений пользователей в связи с переводом сотрудников на удаленную работу из-за коронавируса, в Facebook, Twitter и YouTube были заблокированы сотни ссылок пользователей. В частности, На протяжении нескольких дней системы Facebook против спама в автоматическом режиме блокировали все ссылки пользователей на публикации о коронавирусе, карантине, закрытии школ и т.д. Соцсеть разобралась в ситуации, назвав ее ошибкой автоматических систем проверки публикаций на соответствие правилам платформы. Аналогичные проблемы возникли также у YouTube и Twitter.

19 марта стало известно о том, что МТС и «Первый канал» подписали соглашение о создании совместного предприятия, говорится в поступившем в РБК сообщении компаний. Новая компания должна будет заниматься «формированием медийного предложения нового уровня», которое будет основано «на индивидуальных предпочтениях каждого пользователя»

14 марта стало известно о планах Instagram протестировать весной 2020 года рекламу в IGTV. Партнерам программы Instagram заплатит 55% от стоимости рекламы в IGTV. Столько же платит YouTube. Эксперты полагают, что возможность получать прямой доход от IGTV может привлечь на платформу популярных авторов с YouTube.

17 марта стало известно, что новоe обновление мессенджерa WhatsApp позволит включить автоматическое удаление сообщений. В ближайшее время обновление будет реализовано и в стабильной версии мобильного приложения. Пользователь сможет самостоятельно настроить автоматическое удаление сообщений в любых групповых чатах.

Повестка. Тренды

20 марта стало известно о намерении YouTube снизить качество передачи изображения с HD до стандартного из-за перегрузки инфраструктуры связи и коммуникаций в ЕС вследствие удаленной работы при карантине, введенного в ряде европейских стран из-за распространения коронавируса.

20 марта стало известно, что онлайн-кинотеатр Netflix примет меры, чтобы снизить битрейт (объем передаваемых в единицу времени данных) показываемых пользователям в странах Европы фильмов. На этот шаг компания пошла по просьбе еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.

Среда. Исследования

13 марта российские СМИ транслируют результаты исследования компании Sprout Social, которое касается лучшего времени для публикации постов в социальных сетях. В рамках исследования было изучено более 20 тысяч клиентов компании. В результате анализа эксперты выявили лучшее время, когда посты получают наибольшие показатели вовлеченности. Исследование показало, что лучшее время для публикации постов в Facebook – среда с 11.00 до 12.00. Худшие результаты вовлеченности получают посты, опубликованные в воскресенье. Лучшими днями для публикации постов в Instagram являются среда и пятница 10-11 часов утра. Худший день – воскресенье. В Twitter наибольшее вовлечение собирают посты, опубликованные в среду и пятницу в 9 утра. Худший день – суббота.

13 марта Федеральное агентство новостей презентовало одиннадцатый выпуск рейтинга антироссийских СМИ. Главные итоги недели: минувшая неделя оказалась весьма продуктивной для «МБХ Медиа», с 4 по 10 марта его миньоны выпустили 90 откровенно антироссийских статей (+1 позиция). Ожидаемый подъем НКО имени Ходорковского сместил с первой позиции «Новую газету», которая, опубликовав 83 статьи, опустилась на второе место рейтинга ФАН (-1 позиция). «Эхо Москвы» вторую неделю подряд держит за собой бронзу (опубликовано 75 материалов антироссийского содержания).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 11:07:05 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир