Вместо того чтобы нормально нарезать РК сегментированные по услугам и анализировать в стандартных метриках, придумываются костыли, которые поймет только конкретный исполнитель.
Во-первых, стоит заметить, что Smart Analytics не является маркетинговым подрядчиком, и «нарезка» рекламных кампаний не входит в зону ответственности программного обеспечения для анализа данных. Тем не менее, вариант сегментирования кампаний рассматривался (прямо в этой статье) и был исключен по объективным причинам (описаны в статье), поэтому был использован стандартный функционал платформы Smart Analytics, позволяющий обойти подобные ограничения. Во-вторых, важной фишкой является то, что одна и та же кампания может одноверменно находиться в нескольких логических группах значений параметров. Сегментация аккаунта не решает этой задачи. К слову, аккаунт сегментирован в значительной степени, дальнейшая разбивка кампаний вызывала бы только сложности в его управлении и «мало показов»
Про кастомные параметры очень сомнительно.
Вместо того чтобы нормально нарезать РК сегментированные по услугам и анализировать в стандартных метриках, придумываются костыли, которые поймет только конкретный исполнитель.
Спасибо за комментарий!
Во-первых, стоит заметить, что Smart Analytics не является маркетинговым подрядчиком, и «нарезка» рекламных кампаний не входит в зону ответственности программного обеспечения для анализа данных. Тем не менее, вариант сегментирования кампаний рассматривался (прямо в этой статье) и был исключен по объективным причинам (описаны в статье), поэтому был использован стандартный функционал платформы Smart Analytics, позволяющий обойти подобные ограничения. Во-вторых, важной фишкой является то, что одна и та же кампания может одноверменно находиться в нескольких логических группах значений параметров. Сегментация аккаунта не решает этой задачи. К слову, аккаунт сегментирован в значительной степени, дальнейшая разбивка кампаний вызывала бы только сложности в его управлении и «мало показов»