Маркетинг
Anna Kabanova
579

Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» с 16 марта 2020 выпускает только антисептические товары

Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» в связи с острой эпидемиологической ситуацией из-за пандемии коронавируса переориентировала все производственные мощности под выпуск антисептических средств. MIXIT выражает готовность обеспечить наличие средств в условиях повышенного риска заражения инфекцией до стабилизации ситуации в стране.

В закладки

Часть выпущенных средств компания MIXIT перела безвозмездно в благотворительные фонды, с которыми реализует различные проекты: Верь в Мечту, Фонд Константина Хабенского, Дом с маяком, Старость в радость.

Перезапуск производства MIXIT был осуществлен в течение 1 недели: «В существующих реалиях борьбы с эпидемией коронавируса перед обществом стоит задача – защититься, нашей первой реакцией было как можно быстрее реализовать выпуск антисептиков (санитайзеров), и мы считаем своей миссией сохранить «докризисные» цены на этот вид продукции», поясняет генеральный директор компании Анастасия Черденцева.

Стоимость санитайзеров бренда от 245 рублей за 50 мл продукта в зависимости имеющейся в наличия тары: от 30 до 100 мл в разном формате.

Несмотря на огромный скачок цен на сырье в 8-10 раз в зависимости от производителя на изопропиловый спирт, который является базовым компонентом антисептических средств, российская компания считает своей миссией сохранить оптимальную стоимость на антисептики и гарантировать доступность товара с практически нулевой маржинальностью проекта. Проект по переориентации производства в большей степени социально направленная мера в рамках экономического кризиса рынка. На начальном антикризисном этапе в MIXIT сразу было принято решение отдать часть средств на благотворительные нужны, компания будет продолжать оказывать поддержку антисептическим продуктом и другими сопутствующими товарами, которые максимально востребованы в условиях повышенного риска заражения инфекцией.

"У нас были в наличии антисептические средства с ароматическими отдушками в «трендовой» упаковке, эти средства мы будем продолжать производить и реализовывать, в рамках ситуации мы работаем 24\7, постоянно держим руку на пульсе, очень трудно оценить объёмы, но они не были большими, но даже несмотря не то, что у средств абсолютно другие расход и стоимость, а также есть потребность, мы приняли решение о выпуске антисептических средств более доступного формата, и будем их выпускать до тех пор, пока это будет необходимо обществу.", - поясняет Анастасия Черданцева

Сегодня производственные мощности MIXIT на 100% заряжены под собственную e-commerce и retail дистрибуцию, но бренд выражает готовность адаптироваться под реальность и потребности граждан в нелёгкое время. По запросам потребителей марки MIXIT начинает реализацию защитных хлопковых многоразовых масок до стабилизации ситуации в стране.

{ "author_name": "Anna Kabanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 115608, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 13:28:24 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Из всех сырьевых комплектующих не подняли цену только типографии, которые реализуют этикетки, они готовы работать с производством, все остальные пытаются нажиться на ситуации. Мы уже видели случаи перепродажи наших средств по 900 рублей на озон

Ответить
0

Йоу MIXIT, где мой оплаченный заказ? телефон не отвечает
в аккаунт не войти, сброс пароля - письмо не приходит
Что за кидалово?

Ответить
0

молодцы. А до этих доберется ФНС, не переживайте)
Несмотря на огромный скачок цен на сырье в 8-10 раз в зависимости от производителя на изопропиловый спирт

Ответить
0

Дайте промокод что ли.

Ответить
0

Не знаю как там в озоне и беру.ру, т.к. товары там закончились и они особо никогда небыли интересными, но вот в валдбериес термометр китайский за 300р стоит 14000, и это типа с учетом скидки от прежней цены в 16000. Да, кризис пройдет, а осадок останется. Конечно в этих помойках больше не буду покупать что-либо, а вот к магазинам и производителям, которые вместо накрутки цен, наоборот, стараются усиленно удовлетворить повышенный спрос и без необоснованных наценок, буду иметь уважение и приоритет в приобретении товара. Разработчикам онлайн сервисов, запустить бы что-то на подобие отзовика, ресурс, где можно уличать магазины-падальщики типа валдбериеса в том, что они как крысы поднимают необоснованно цены на товар, тем самым понижать рейтинг магазина, и делая клеймо на нем "Ссаный - падальщик". Желаю процветания и роста добропорядочным магазинам и жесткие банкротства с последующим зловонным гниением магазинам и производителям - падальщикам.

Ответить

Прямой эфир