Маркетолог будущего, электронная коммерция и доверие к рекламе

И еще немного о преимуществе Brand Experience.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Маркетологи в будущем не будут работать в отделе маркетинга

Десять лет назад я все еще отправлял факсы, пытаясь убедить генеральных директоров, что это умирающая практика и что digital-маркетинг – электронная почта, соцмедиа и Интернет-маркетинг – будет гораздо более ценным использованием бюджетных денег и времени. Многое может измениться за 10 лет, и я предсказываю, что в следующие 10 лет будет еще больше изменений. Не только появятся новые технологии и машинное обучение (которое часто неточно описывают как искусственный интеллект), но и появятся новые роли и обязанности, чтобы идти в ногу с быстрыми темпами развития бизнеса.

Хайди Грин

,

Вице-президент по маркетингу в BrightMove (США)

Как правило, маркетологам поручено продвигать, продавать и распространять продукт или услугу в соответствии с его основными целями. Маркетологи действительно хороши во многих вещах: определении и управлении брендом, в узнаваемости бренда, позиционировании, создании и курировании контента, управлении репутацией, креативности, проведении исследований, эффективном и действенном использовании социальных сетей и многое другое.

Маркетологи также знают, как организовать информацию в кампании, чтобы делиться последовательными сообщениями, которые соответствуют общей стратегии. Каждая кампания представляет собой мини-стратегию, которая относится к общей стратегии. Исследование – еще один ключевой навык. Маркетологи проводят много времени, проводя исследования и анализ рынка.

Наконец, рассмотрим брендинг. Какой цвет и какой шрифт следует использовать? Какой тон сообщения? Какой голос? Используемые иллюстрации или фото? Это все важные вопросы, на которые специалисты по маркетингу будут знать ответы, даже не задумываясь. Этот список можно продолжить очень долго. Как вы думаете, какими еще способами маркетологи могут оказать наибольшее влияние?

Не откладывайте эволюцию электронной коммерции в долгий ящик

Промышленность столкнулась с розничным «Армагеддоном», и ей необходимо найти новые способы стимулирования продажи напрямую или максимально использовать платформы электронной коммерции. Переход на DTC-формат не является быстрым решением. У многих брендов их собственные сайты электронной коммерции просто не соответствуют данным цели, или бюджеты недоступны для привлечения трафика для продаж. Как вариант, вы можете стимулировать продажи через сторонние сайты электронной коммерции.

Закрытие магазинов означает, что потребители, возможно, впервые обратятся к электронной коммерции для покупки товаров повседневного спроса. Для некоторых эта пандемия навсегда изменить покупательское поведение. И если у брендов нет стратегии подобной Amazon, сейчас самое время ее разработать.

Джим Хоукер

,

Соучредитель Threepipe (Великобриатния)

Доверие к рекламе никогда не было более важным

По словам президента британской Рекламной Ассоциации Кейта Виида, вспышка коронавируса дает рекламной индустрии возможность решить проблему доверия и выполнить свои обязанности перед людьми, предприятиями и экономикой.

Снижение уровня общественного доверия за последнее десятилетие повлияло на многие сферы нашей жизни – будь то доверие к политике, банковскому делу, финансам, бизнесу в целом или к рекламе. Но с наступлением нового глобального кризиса мы должны доверять окружающим, как никогда раньше – будь то друзьям, соседям, работодателям или деловым и политическим лидерам. В настоящее время бренды должны продемонстрировать, что они на стороне потребителя и огромных национальных усилий в борьбе с коронавирусом.

Это тем более актуально для всех, кто работает в сфере рекламы, поскольку наша отрасль находится в нижней части списка надежных отраслей. Реклама играет важную роль в содействии обществу посредством кампаний и предоставлении важной информации по вопросам общественного здравоохранения. У нас есть огромная возможность быстро продемонстрировать нашу позитивную сторону. Мы должны вместе решить эту проблему доверия. Таким образом, мы все будем сильнее в том, что мы делаем, и в том, как мы выполняем свои обязанности перед людьми, обществом, бизнесом и экономикой.

Почему Brand Еxperience – это будущее маркетинга

Маркетинг постоянно развивается. Аудитория становится более восприимчивой к своим потребностям, а маркетологи просто пытаются идти в ногу с постоянными изменениями, подстраиваясь под потребности и требования своей целевой аудитории. Почему? Бизнес стал полностью ориентированным на потребителя, и будущее маркетинга зависит от вовлечения и привлечения аудитории на длительный срок. Маркетинг, основанный на впечатлениях от бренда, использует данные, технологии и сторителлинг, чтобы заново отобразить весь жизненный опыт клиентов.

Что такое Brand Experience?

Brand Experience – это все, что связано с разработкой и формированием чувственного пользовательского опыта, который может привести пользователя к значимым и длительным отношениям с брендом. Это тип маркетинга впечатлений, который включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на установление более глубокой эмоциональной связи и более высокой близости бренда. К таким мероприятиям относятся корпоративные мероприятия, экспериментальные трюки, взаимодействие между потребителем и сотрудником по телефону или в магазине, использование веб-сайта или приложения бренда и т. д.

5 инновационных маркетинговых кампаний по продвижению бренда

1. Refinery29

Refinery29 открыла уникальную выставку 29Rooms, показав современной женщине, как она может вести сбалансированную и стильную жизнь. Это один из лучших примеров, который напрямую связывает с целевыми клиентами – в данном случае с женщинами.

2. House of Vans

Еще один замечательный пример – это House of Vans от магазина обуви Vans. Бренд провел мероприятия в Нью-Йорке, Бруклине, Лондоне и Чикаго для сообщества скейтбордистов, чтобы собраться вместе и позволить им насладиться общими увлечениями в спорте, кино и музыке.

3. Raho Mast

Индийский стартап Oyo является вторым крупнейшим в мире гостиничным оператором по количеству номеров в более чем 18 000 отелях. Кампания Raho Mast является примером кампании по изучению бренда компании, которая позволяет потребителям понять, что не имеет значения, где они находятся, кто они или какой у них бюджет – они обязательно получат качественный сервис.

4. Keep Learning, Keep Winning

Компания BYJU запустила телевизионную кампанию под названием «Keep Learning, Keep Winning», в которой индийская команда по крикету представила свои новые майки с изображением бренда BYJU. Крикет вдохновляет миллионы людей в Индии, и BYJU пытается достичь сердца людей, особенно молодого поколения, чтобы узнать больше и больше.

5. Всплывающее окно Luke's Diners

Netflix запустил свою кампанию Luke's Diners из знаменитого телешоу Gilmore Girls и преобразовал около 200 кафе в США благодаря всплывающей рекламе.

Brand Experience – одна из величайших маркетинговых стратегий, которая может помочь вам лучше общаться с клиентами и продемонстрировать им эмпатию, понять их болевые точки и быстрее получить обратную связь. В результате, вы можете лучше общаться со своей аудиторией и склонять их к своему бренду, устанавливая с ними эмоциональную связь.

Вишнави Басуткар

,

Аналитик по digital-маркетингу ParamInfo (ОАЭ)

0
2 комментария
Артур Крылов

Статья хорошая. Как ни крути, реклама трансформируется и развивается, а сейчас так вообще уникальный период для экспериментов из-за запрета на общественные мероприятия

Ответить
Развернуть ветку
Flexfit Russia

Отличная статья, сами планируем максимально развиваться в Digital пространстве и создавать Brand Experience хотя-бы на уровне работы с заказчиками. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда