Идея для такси в период падающего рынка
Делюсь побочной разработкой мозгового штурма маркетинговой стратегии. Как говорится в старом анекдоте — "Вдруг пригодится". Мне не жалко, а вдруг кому бизнес спасу, а то и жизнь. Итак, в душах, сознаниях, а кое-где на законодательном уровне, возник режим самоизоляции, порой переходящий в карантин.
Но это совсем не значит, что люди потеряли всяческий интерес к внешнему миру, неотложным делам, посещению родственников и прочим перемещениям в пространстве и времени. И тут их подстерегает роскошь, ранее доступная только социопатам. А именно:
- Как попасть из изолированной точки А в карантинную точку Б, не столкнувшись по дороге ни с чем, кроме созерцания опустевших улиц?
Особенно, если нет другой роскоши, ставшей средством передвижения ещё со времен «Берегись автомобиля». Общественный транспорт, если не ёк, то является сильнейшим лоббистом пандемии. И даже в такси хочется сесть в костюме Уолтера Уайта.
О нём (о такси, а не химике) и речь.
Жёлтый не в моде
Заменить Желтые такси на Ультрафиолетовые.
Относительно падения спроса на перевозки, затраты на приобретение УФ-лампы (и инвертора для неё) можно уложить в 10-15 тыс. рублей. А УТП для рекламной кампании… ну сами понимаете.
Время на дезинфекцию 10-15 минут. Это, конечно, не удобно, и дополнительно повышает стоимость каждой поездки, с учетом вынужденного простоя, но можно избавиться и от этого, путем установки разделительной стенки между водителем и задними пассажирским сиденьями. В Этом случае лампу можно использовать на ходу, изолировав свет (и озон) от водителя и соседних машин.
Интересно ещё и то, что решение хорошо для маленьких городских кампаний. Они быстрее сориентируются, чем уберизированные монстры, неприятно кольнув их в ахилесову пяту неповоротливости. Но только временно.
В общем, просто мысль. Вы бы вызывали УФ такси?: )
По-моему, можно немножко подумать над постоянным решением, т.к. по-видимому, вирус с нами надолго.
Так вот, почему бы просто не отгородить задний диван от водителя, как это сделано в Нью Йорке?
Можно просто полиэтиленом, хотя есть смысл сделать постоянное решение из плексигласа, с интеркомом и кард ридером для карты.
И отдельный задний контур кондиционера или просто открытые окна (такие предписания для такси в Израиле сейчас - один пассажир макс, только на заднем сиденье и с открытыми окнами).
Примерно то же самое необх. сделать в самолетах, если авиакомпании хотят остаться на плаву.
Тут все просто - эти работы стоят денег.
При этом 90% потребителей за них платить не хотят.
Вторая причина - большинство любит ездить на такси спереди. "Насильственное" помещение пассажира назад резко ухудшит рейтинг.
Капец спереди ехать. Я когда вижу, как они водят, мне плохо становится. Проще сесть назад и абстрагироваться.
Вы зря переносите свое мнение на всех.
Просто обратите внимание, как ведет себя большинство .
Где я переносила свое мнение на всех? Я как раз поделилась исключительно личным отношением, а не вещаю за большинство, как некоторые. Когда увижу хоть какую-то более-менее представительную и объективную статистику, тогда и буду готова обсудить, где ездит неведомое «большинство».
Раньше и я любил с водителем поболтать, но сейчас - нафиг нафиг... Кстати, в некоторых странах это не принято (напр., в Индонезии) - переднее сиденье придвинуто макс. вперёд и завалено барахлом...
Но попытка так сделать в РФ приведет к резкому падению рейтинга .
В каждой стране принято по разному.
Я не думаю что ехать с ним рядом или "сзади" в солярисе сильно повлияет на риск заражения. Так что лучше сам за руль
Это "до вируса" привело бы к падению рейтинга. А сейчас - может даже и наоборот )
Комментарий недоступен
Да, я знаю, но внезапно появилась угроза, более страшная, чем разбой - а решение уже есть ))
Комментарий недоступен
Постоянное решение - иммунитет и прививка. Всё это скоро подвезут.
Скоро подвезут для этого короновируса, а что со следующим? К тому же "скоро" - понятие условное, сколько времени таксист может не работать? (рекомендую роман "Желтые короли" В. Лобаса)
Спасибо, почитал аннотацию к книге, буду читать!
Хайп окраска снаружи. А фича ( доп уровень защиты ) для озабоченных, как опция в заказе, вполне может сработать.
Если хоть немного знать физику процесса - то становится очевидно, что для водителя езда с постоянным источником озона - занятный способ растянутого по времени самоубийства. УФ лампы вызовут деградацию пластика и рассыпавшийся интерьер через месяц.
Пожалуй, единственным решением становится установка дополнительной рециркуляционной установки, со внутренней фильтрацией и обеззараживанием.
Бытовое решение от компании на букву Т. - стоит около 30к. Плюс инвертор. Минус место в багажнике. И воздуховоды. Идея хорошая - именно с точки зрения продажи комплекта доработок.
Особенно, если будут сделаны выводы и регулятор будет вводить новые требования.
Еще один плюс в пользу своей машины, о котором не думал буквально месяц назад. А цвет у такси огонь, мой любимый. Тачку бы в таком цвете купить, мечта. Не надо его с такси скрещивать)
Комментарий удален модератором
Так у меня есть. А болеть не могу, у меня родные в группе риска. Машину корытом холостяки бессемейные бездетные называть любят. Им-то, конечно, терять нечего и ценности не видят.
Однозначно хайп, не более. Но послал ссылочку знакомым ;)
Обоснуй. Не в курсе физики ультрафиолета? Вирус не убивается ультрафиолетом?
Ультрафиолетом убивается всё живое. Вопрос интенсивности излучения и продолжительности действия. Просто это уже совсем футуристическое развитие событий из разряда "черного зеркала".
Ну вирус, кстати, не живой. Он не клетка.
Как это не живой? ) А что это? Минерал что ли? :) Ещё как живой, имеющий свою ДНК или РНК структуру, мутирующий и размножающийся. Или что вы вкладываете в понятие "жизнь"?
Даже в википедии в статье «жизнь» можно прочитать, почему вирусы спорно относить к живым организмам. Этот вопрос до сих пор дискуссионен. Вирус не может воспроизводиться абсолютно самостоятельно, без использования чужих живых клеток. Грубо говоря, если не останется ничего, кроме вирусов, размножаться они не смогут. В отличие от других живых организмов, которые в вопросах размножения относительно независимы.
В чём футуризм? Прикрутить лампу за 150 рублей?
Чисто как маркетинг можно попробовать. Но реальная эффективность очень сомнительна. Легче и быстрее обработать сиденья и поверхности антисептиком.
Комментарий недоступен
Я такси уже давно не пользуюсь, как то по межгороду особенно получается дороговато та и не всегда есть у меня гарантия что водитель будет порядочным.