{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

О проекте

ГЕО: Россия

ЦА: Лайфхаки и Handmade, ремонт, автолюбители, родители.

Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от -70 до +65 градусов).

Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.

Задачи:

— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.

— Протестировать спрос продукта на российском рынке.

— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.

Анализ.

ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:

— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.

— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.

— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.

— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.

Сегментация и сбор баз.

Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:

  • Сделай сам
  • Handmade
  • Handmade Crafts
  • Лайфхак
  • Самоделки
  • Lifehacker.com
  • Ремонт
  • Обустройство дома
  • Ну что, приехали: Ремонт
  • Сделай сам
  • Большой ремонт
  • Стройматериалы
  • Отрасль: Услуги по установке и ремонту
  • Автомобили
  • Классический автомобиль
  • Автотранспортные средства
  • Средний класс (автомобили)
  • Городской автомобиль
  • Подержанные автомобили
  • Материнство
  • Воспитание детей
  • Детские игры
  • Детский сад
  • Семья
  • Родители
  • Ребенок
  • Уход за детьми
  • Начальная школа
  • Трудный ребёнок

Объявления

Был сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.

В объявлении были использованы видео

Но объявления во время ведения, разумеется, выгорали. постоянно создавались и тестировались новые.

Самым рабочим объявлением оказалось:

Запуск и тестовая рекламная кампания.

Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.

Яндекс.Метрика

Как видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:

2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.

И еще 4 заявки на уточнение информации.

Ведение рекламной кампании.

Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.

За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.

Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:

— Автолюбители

— Лайфхаки и handmade

Итоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:

Итоги и выводы

В ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.

Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.

Результаты на момент написания кейса:

Потрачено: 6 000 руб.

Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.

Переходов по рекламе: 1151

Стоимость 1 клика: 5,21 руб.

CTR — 2.22%

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
5 комментариев
Dmitry Ievlev

Потрачено: 6000, работа 6000?
Продажи 7000.
Прибыль –5000???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

А вы статью писать умеете? Для чего в конце выводы и результаты Таргетированной рекламы, если цели в начале статьи совершенно другие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Магдеев
Автор

Нашей задачей было тестирование спроса на новый уникальный продукт, Дмитрий) Целью были не продажи - а получение данных по лидам, аудитории, рабочим связкам и спросу в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда