Сервис с кратким содержанием книг Smart Reading предложил подписку на месяц за отказ от Facebook

Электронная библиотека с собранием главных идей из книг Smart Reading совместно с агентством RTA разработала расширение для браузеров Smart Reminder с таймером, ограничивающим время использования соцсети Facebook.

При запуске плагина и входе в социальную сеть в нижней части экрана появляется таймер с обратным отсчетом. Если человеку в течение трех суток удается использовать Facebook не более пяти минут каждый день, сервис дарит месячную подписку на библиотеку Smart Reading.

После того, как пользователь проводит в соцсети пять минут, на экране появляется сообщение с двумя опциями — «Закрыть Facebook» и «Продолжить прокрастинировать».

Расширение поддерживают четыре браузера — Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и «Яндекс.Браузер».

Для создания видео о функциональности расширения компания привлекла команду агентства Zebra Hero.

Михаил Ивановсооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер» и соучредитель сервиса Smart Reading

Я всегда очень остро чувствую течение времени. Но и я могу надолго зависнуть над пустым контентом в Facebook. Вместе с безусловной пользой социальные сети несут угрозу разбазаривания своей жизни. Пользу вы можете извлечь за пять-десять минут в день, все остальное — чистые потери. Мы хотим помочь людям получить от жизни больше. Именно об этом наш сервис Smart Reading.

По словам представителей digital-агентства RTA, пока никакого платного продвижения у расширения нет.

Павел Гительмангенеральный директор RTA

Мы в digital-агентстве RTA верим, что реклама должна и может быть полезной. В этом проекте мы видим своей целью сформировать у пользователей соцсетей новую полезную привычку, которая не только избавит от «зависания» в соцсети, но и поможет значительно повысить свой интеллектуальный уровень с помощью сервиса книг в кратком изложении Smart Reading.

Сегодня состоялся официальный запуск проекта, и мы уже наблюдаем высокий интерес аудитории к таймеру. До конца этой недели мы смотрим за динамикой органических установок, анализируем данные, после чего принимаем решение в каком объеме будем подключать платное продвижение.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0438\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","\u043c\u0438\u0444","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smart_reminder","smart_reading","rta"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Nov 2015 19:13:33 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Хоть год могу не пользоваться FB.

Ответить
5

Сделайте такой для контакта. Можно даже без подписки.

Ответить
1

Социальные наркоманы)

Ответить
1

Сидишь в соцсетях через мобильник и юзаешь бесплатную подписку

Ответить
0

Невозможно установить расширение для Chrome. Ошибка: Package is invalid. Details: 'Could not load javascript 'scripts/vendor/dexie.min.js' for content script.'. :(

Ответить
0

Странно почти в 2016 году делать что-то без мобильного приложения. Платить за подписку с возможностью читать в браузере - так себе перспектива.

Ответить
0

Это называется маркетинг. Основная цель не снизить интерес к соц.сети, а повысить интерес к Smart Reading

Ответить
0

Все равно идея хороша, весьма оригинально, мотивировать своих читателей не тратить время впустую, молодцы.

Ответить

Прямой эфир