Bentley разработала приложение Inspirator, определяющее эмоции человека для рекомендации наиболее подходящей для него модели внедорожника Bentayga. Сервис доступен на iPad и iPhone.
Приложение включает в себя данные 3,4 миллионов лиц из 75 стран и работает на основе технологии распознавания эмоций. Оно создает точечную модель лица, а затем измеряет его изменения во время просмотра пользователям «визуальных раздражителей» — модного показа, моря, алкоголя, скачек на лошадях, балета. Информация о «внедорожнике мечты» формируется в фоновом режиме на основе реакции человека на контент.
Устройство должно находиться прямо перед пользователем — на расстоянии, необходимом для охвата камерой всего лица на протяжении просмотра всех видеороликов.

На основе полученных данных Bentley рекомендует модель автомобиля с описанием ее характеристик.
В сентябре персонализированный подход использовала компания Hyundai — создала квест в Instagram. Пользователь должен был перейти по 18 аккаунтам, отвечая на разные вопросы, после чего бренд подбирал для него автомобиль — Santa Fe, Santa Fe Sport или Tucson — согласно привычкам и характеру человека.
В последнее время компании всё чаще используют технологию распознавая эмоций. Например, «Сбербанк» начал тестирование подобной системы для определения настроения клиентов до и после посещения отделений банка.
Ты такой улыбчивый! Тебе подойдёт Bentley Arnage!
Теперь, можешь реветь, сука!
584 мб? Ок
Не уверен, что кто-то из тех, кто может позволить себе Бэнтли, выдержит 5 минут этой мутатени, чтобы узнать... ничего.
На очень унылое лицо предложит ВАЗ
А что, финансовые возможности не в счёт? Я и так знаю, какую из Бэнтли я бы выбрал..
Да я и так знаю, какую модель Subaru я возьму
Жду подбиратель маршрута автобуса, основываясь на настроении :C
Комментарий удален модератором
троллинг год левел)))