{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бренды "раздвигают" логотипы из-за коронавируса

Coca-Cola, McDonald`s, Volkswagen, Audi, ОАО "РЖД", "Цифра" и другие бренды призвали соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению Covid-19.

В кампании приняли участие крупнейшие мировые бренды.​ CNN.

Свои знаменитые четыре кольца "раздвинул" автопроизводитель Audi в видеоролике на YouTube "Keep distance. Stay together".

​Audi.

Volkswagen разделил логотип на две половины – буквы V и W, поблагодарив таким образом тех, кто следует предписаниям держаться друг от друга на расстоянии.

​Volkswagen.

McDonald's пообещал, что временные трудности не смогут разделить его посетителей. В Индии, с которой эта сеть ресторанов начала свою кампанию, доставка еды заработала задолго до вспышки коронавируса.

​McDonald's.

Coca-Cola разместила соответствующий баннер на Times Square в Нью-Йорке. В этом городе Covid-19 заболели более 20 тыс. человек.

Coca-Cola.​ CNN.

В России к кампании присоединились, например, "Российские железные дороги" (РЖД).

​РЖД.

Дизайнеры также не остались в стороне. Так, словацкий дизайнер Юре Товрльян предложила адаптированные варианты логотипов брендов ещё до того, как это успели сделать сами бренды.

Коллаж из логототипов, предложенных дизайнером Юре Товрльян.​

Компания "Цифра", которая занимается цифровизацией промышленности, также поддержала кампанию и рекомендовала "держать дистанцию" и управлять производством дистанционно.

​"Цифра".

Провайдер и регистратор доменов REG.RU временно изменил логотип на сайте и других корпоративных площадках. В новом логотипе буквы слова REG разнесены друг от друга по разным “домикам”, "как символ социального дистанцирования, удалённой работы и пребывания дома на время пандемии коронавируса".

REG.RU.​

“Мы просим вас не забывать о дистанции, когда вы находитесь в магазине: выбирая продукты, стоя в очереди или оплачивая покупки. Это поможет всем нам создать дружелюбное и безопасное пространство вокруг”, – обратилась в Instagram к своим читателям “Азбука вкуса”.

​“Азбука вкуса”

Сотни других брендов не стали "раздвигать" логотипы, но всё равно высказались на заданную тему. Например, информационное агентство "Россия сегодня" (РИА Новости) добавило в логотип изображение дома, а интернет-магазин Lamoda превратился в Ladoma.

Меня зовут Александр Антипин. Я работал специальным корреспондентом ТАСС в Лондоне и Нью-Дели и пресс-секретарём “Росатом – Южная Азия”. Теперь PR-менеджер в компании "Цифра”. Интересуюсь промышленным искусственным интеллектом и интернетом вещей и международной повесткой и буду об этом рассказывать.

0
4 комментария
Егор Рублев

Мерзость! Хайпят на такой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Саша То
Автор

Вы не допускаете, что всё-таки их месседж будет услышан?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Нет. Если месседж не был услышан, почему изменение логотипа этому поспособствует?

Ответить
Развернуть ветку
Саша То
Автор

Просто визуально лучше внимание привлекается, чем текстово. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда