Маркетинг
Саша То
1292

Бренды "раздвигают" логотипы из-за коронавируса

Coca-Cola, McDonald`s, Volkswagen, Audi, ОАО "РЖД", "Цифра" и другие бренды призвали соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению Covid-19.

В закладки
В кампании приняли участие крупнейшие мировые бренды.​ CNN.

Свои знаменитые четыре кольца "раздвинул" автопроизводитель Audi в видеоролике на YouTube "Keep distance. Stay together".

​Audi.

Volkswagen разделил логотип на две половины – буквы V и W, поблагодарив таким образом тех, кто следует предписаниям держаться друг от друга на расстоянии.

​Volkswagen.

McDonald's пообещал, что временные трудности не смогут разделить его посетителей. В Индии, с которой эта сеть ресторанов начала свою кампанию, доставка еды заработала задолго до вспышки коронавируса.

​McDonald's.

Coca-Cola разместила соответствующий баннер на Times Square в Нью-Йорке. В этом городе Covid-19 заболели более 20 тыс. человек.

Coca-Cola.​ CNN.

В России к кампании присоединились, например, "Российские железные дороги" (РЖД).

​РЖД.

Дизайнеры также не остались в стороне. Так, словацкий дизайнер Юре Товрльян предложила адаптированные варианты логотипов брендов ещё до того, как это успели сделать сами бренды.

Коллаж из логототипов, предложенных дизайнером Юре Товрльян.​

Компания "Цифра", которая занимается цифровизацией промышленности, также поддержала кампанию и рекомендовала "держать дистанцию" и управлять производством дистанционно.

​"Цифра".

Провайдер и регистратор доменов REG.RU временно изменил логотип на сайте и других корпоративных площадках. В новом логотипе буквы слова REG разнесены друг от друга по разным “домикам”, "как символ социального дистанцирования, удалённой работы и пребывания дома на время пандемии коронавируса".

REG.RU.​

“Мы просим вас не забывать о дистанции, когда вы находитесь в магазине: выбирая продукты, стоя в очереди или оплачивая покупки. Это поможет всем нам создать дружелюбное и безопасное пространство вокруг”, – обратилась в Instagram к своим читателям “Азбука вкуса”.

​“Азбука вкуса”

Сотни других брендов не стали "раздвигать" логотипы, но всё равно высказались на заданную тему. Например, информационное агентство "Россия сегодня" (РИА Новости) добавило в логотип изображение дома, а интернет-магазин Lamoda превратился в Ladoma.

Меня зовут Александр Антипин. Я работал специальным корреспондентом ТАСС в Лондоне и Нью-Дели и пресс-секретарём “Росатом – Южная Азия”. Теперь PR-менеджер в компании "Цифра”. Интересуюсь промышленным искусственным интеллектом и интернетом вещей и международной повесткой и буду об этом рассказывать.

{ "author_name": "Саша То", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116125, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 11:10:29 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Мерзость! Хайпят на такой теме.

Ответить
0

Вы не допускаете, что всё-таки их месседж будет услышан?

Ответить
0

Нет. Если месседж не был услышан, почему изменение логотипа этому поспособствует?

Ответить
0

Просто визуально лучше внимание привлекается, чем текстово. 

Ответить

Комментарии