21 000 регистраций по 165₽ за год – продвижение онлайн-школы с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц
21 000 регистраций по 165₽ за год – продвижение онлайн-школы с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц

В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.

55

А какие меры были предприняты для сохранения достигнутых результатов в рекламной кампании в Яндекс.Директе?)))

2
Ответить

Для сохранения результатов ежемесячно удалялись неэффективные площадки из РСЯ, добавлялись ретаргетинговые кампании, создавались новые РСЯ по специфическим запросам, и проводилась сквозная аналитика 😊

Ответить