{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рост бренда благодаря PR и маркетинговые компании во время пандемии и новые тенденции 2020 года

И еще немного о потере рабочих мест в PR и планировании кампаний маркетологами.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

8 маркетинговых тенденций, которые вы должны знать

Маркетинг – это больше, чем создание рекламы. Маркетологи разрабатывают впечатления, которые удивляют и привлекают аудиторию. Каждый год клиенты и их предпочтения меняются, появляются новые разработки и продукты, поэтому сфера вынуждена адаптироваться к этим факторам. В связи с тем, что COVID-19 распространяется по всему земному шару и экономика многих стран находится в состоянии паузы, все мы испытываем давление. Тем не менее важно подводить итоги вашей маркетинговой стратегии.

Давайте посмотрим на основные тенденции в маркетинге и посмотрим, как они вписываются в ваш маркетинговый план на 2020 год.

1. ИИ продолжит расти

Искусственный интеллект продолжает занимать лидирующие позиции в области маркетинга в 2020 году. Почему? Потому что каждый месяц, а не только каждый год, мы продолжаем видеть новые способы воздействия ИИ на нашу отрасль. По данным International Data Corporation, в 2020 году расходы на системы искусственного интеллекта достигнут 97,9 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает расходы в 2019 году.

2. SEO будет развиваться

Стратегия SEO во многом зависит от алгоритмов Google. По мере того, как Google совершенствует свои алгоритмы, нам необходимо адаптировать наши стратегии, чтобы сохранить высокий рейтинг. Возможно, Google ограничит другие отрасли и, несомненно, внесет другие изменения. Это означает, что нам нужно всегда сохранять бдительность, чтобы адаптировать SEO-стратегию.

3. Электронная почта готова измениться

Электронная почта всегда была важной частью маркетинга, но в последние пару лет мы наблюдаем небольшой сдвиг в почтовых компаниях. Приобретения и слияния стали обычным явлением в большей части индустрии электронной почты. Вероятно, в результате этих событий стратегии электронной почты будут расти и развиваться. Как маркетолог, вы должны внимательно следить за событиями, чтобы ваша стратегия оставалась актуальной.

4. Text-маркетинг на подъеме

Искусственный интеллект открыл путь для того, чтобы Text-маркетинг стал жизнеспособной тактикой. С помощью детальных алгоритмов ИИ может предсказать, какие сообщения и форматы больше всего понравятся определенной аудитории. Конечно, этот вид маркетинга будет нуждаться в собственном, уникальном подходе. Тем не менее, это захватывающая возможность для брендов в 2020 году.

5. Опыт важнее продукта

Если у вас бизнес в сфере B2B, вы можете сначала колебаться, думая, что маркетинг впечатлений не соответствует вашей бизнес-модели. Но есть несколько стратегий, которые хорошо работают для предприятий B2B. Ищите способы дать вашей аудитории практический опыт, где преимущества вашего продукта или услуги можно увидеть в реальных ситуациях.

6. Голосовой поиск – король

С появлением умных колонок и инструментов для смартфонов, таких как Google Assistant, люди произносят короткие фразы, а не набирают их. Как это влияет на ваш маркетинговый план? Если ваши маркетинговые материалы не настроены под голосовой поиск, вы можете пропустить большую часть своей аудитории.

7. Люди хотят прозрачности

Прозрачность становится все более важной. Во-первых, это касается отзывов клиентов. Люди хотят видеть, что другие думают о ваших продуктах. Потратьте время на тематические исследования и отзывы от ваших клиентов. Другой ключевой областью, где вы можете обеспечить прозрачность, является ценообразование. Если люди не видят прайс-лист сразу, вы рискуете потерять клиентов.

8. Мобильный телефон должен быть приоритетом

Использование мобильных телефонов продолжает расти год за годом. Что нужно сделать, чтобы оптимизировать для мобильных устройств? Сначала изучите ваш сайт на мобильном устройстве. Создавая новый контент, подумайте, как он будет выглядеть на мобильных устройствах.

5 советов, как вырастить свой бренд с помощью PR

PR – один из лучших способов продемонстрировать миру, насколько заслуживает доверия ваш бизнес. Не только это, но и один из самых экономичных способов расширить горизонты вашего бренда и привлечь новых клиентов. Вот пять советов, которые вы можете использовать, чтобы поднять свой бизнес на следующий уровень.

1. Найдите правильные СМИ

Прежде всего найдите подходящие средства массовой информации для вашего бренда, которые нацелены на вашу аудиторию. Узнайте больше информации о журналистах, как можно публиковать у них ваши новости.

2. Создайте привлекательный контент

К сожалению, не каждый ваш шаг может получить необходимое освещение в СМИ. Почему вам нужно выделиться и опередить конкурентов. Вы можете попробовать один из самых интерактивных способов сделать это – будь то видео или инфографика. Таким образом, вы можете также привлечь большую аудиторию, потому что все любят хорошее визуальное представление.

3. СМИ всех размеров

Многие компании совершают ошибку, просто нацеливаясь на самые крупные и успешные СМИ. Тем не менее, вы должны рассмотреть возможность выхода на СМИ любого размера и обратиться к даже менее популярным журналистам.

4. Предложите что-нибудь интересное

Возможно, в данный момент у вас на уме много идей, с которыми вы хотите обратиться в местные СМИ. Однако то, что вы думаете, что это достойно публикации, не означает, что СМИ будут освещать это. Предложите что-то большое и значимое, что может взволновать журналистов.

5. Используйте медиа в ваших интересах

Почти каждый журналист использует социальные сети, чтобы рассказать много историй. Но будьте осторожны, не переусердствуйте и не спамьте им. Они могут испортить ваш бренд, если вы будете излишне настойчивы.

Маркетинговые кампании во время пандемии

Когда неожиданное событие национального или глобального масштаба резко меняет маркетинговую среду, например, что сейчас происходит с коронавирусом, как должны реагировать маркетологи? У большинства компаний обычно достаточно времени для адаптации. Но когда все происходит быстро, важно, чтобы компании реагировали быстро, чтобы сбалансировать свой рекламный ассортимент.

Единственный канал продвижения рекламы, на который больше всего влияет социальное дистанцирование, это личные продажи. Поэтому вам придется наверстать упущенное в маркетинге с помощью других каналов продвижения.

Усиление рекламных усилий – это быстрый способ заменить некоторые личные контакты, которые будут потеряны из-за отсутствия личных продаж. По мере распространения коронавируса появится рынок историй, которые отвлечет людей от их проблем. СМИ будут искать способы изменить повествование, чтобы они могли удержать свою аудиторию. Ну и конечно же, маркетинг через Интернет – отличный способ поддерживать дистанцию!

С экономической точки зрения мы относительно быстро вернемся к нормальной жизни. Что касается продвижения вашей компании и продуктов в краткосрочной перспективе, сейчас не время рубить с плеча. Знайте свои маркетинговые термины и понятия, и как они связаны друг с другом. Будь то в ответ на эту пандемию или следующее крупное событие, понимание основных маркетинговых концепций и следование разумному маркетинговому процессу сделают ваш бизнес гибким и отзывчивым.

Лонни Коцина

,

Генеральный директор Media Relations Agency (США)

Ричард Эдельман: «Нет потери рабочих мест из-за коронавируса»

Ричард Эдельман, владелец крупнейшего в мире агентства по связям с общественностью, заверил всех 6000 сотрудников по всему миру, что их рабочие места безопасны во время пандемии коронавируса.

«Этот кризис напоминает мне о 11 сентября 2001 года и финансовом кризисе 2008 года, но никто не ожидал его наступления. Но, как и после этих кризисов, мои сотрудники более заняты и мотивированы, чем когда-либо. Я так горжусь своими людьми», - сказал Эдельман.

Эдельман добавил, что в то время, когда платные СМИ оказались под внезапным давлением, коммуникации стали критически важным бизнесом.

Почему маркетологи должны начать планировать будущее...уже сейчас

Маркетологи не должны быть парализованы коронавирусом. То, что разворачивается, действительно трагично, но это временно. Теперь, когда прошло первоначальное состояние шока, некоторые из нас должны обратить внимание на экономические обязательства, которые мы имеем.

Некоторые бренды просто не смогут размещать рекламу. Другие справедливо зададутся вопросом, должны ли они разрабатывать рекламу прямо сейчас. Например, Coca-Cola GB приостановила свою деятельность. Для тех, кто может и хочет рекламировать, важно быть актуальными и ответственными. Бренды задают себе вопрос: «Как мы можем быть наиболее ценными для наших клиентов в этот критический момент?». И это приводит к инновационным продуктам и альтруистическим результатам.

Помимо прямой рекламы, многие бренды переносят инвестиции в клиентскую аналитику, маркетинговую аналитику и технологии.

Мы все знаем, что для успешной кампании требуется несколько месяцев подготовки. Бренды должны использовать время на карантине, чтобы подумать о том, как пандемия изменит поведение своей аудитории, как с ними связаться, как с ними разговаривать, как их продавать и т.д. Именно эти бренды быстрее всего придут в норму, когда мы вернемся к привычному ритму жизни.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда