{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать эффективно и решать задачи клиентов: советы ведущих экспертов индустрии

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications​

Приступая к подготовке очередной подборки Pro-Vision Communications, мы были уверены, что наши зарубежные коллеги будут писать прежде всего о коронавирусе и его влиянии на индустрию. Однако эти ожидания оправдались лишь частично. Похоже, западные эксперты устали от копирования одних и тех же рекомендаций и решили сконцентрироваться на своей профессиональной области.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Как главные имена индустрии красоты объединяют людей в трудные времена

В это непростое время маркетологи сконцентрировались на том, чтобы найти эффективные способы взаимодействия со своей ЦА в Интернете. Сейчас, как никогда прежде, социальные сети являются ключевым инструментом для объединения людей и обмена информацией.

Во всех регионах наблюдается рост органического охвата, но традиционные контент-планы, по которым многие привыкли работать, сейчас могут показаться неуместными. Молчание также является не лучшей политикой, поскольку пользователи обращаются к брендам за вдохновением и информацией.

Индустрия красоты часто находится на передовой трендов в социальных сетях. Но, как и всем остальным, брендам этой категории приходится переучиваться на ходу. Анализируя недавние публикации, можно определить закономерности в общении: от стандартных заявлений о проблемах до призывов к благотворительности.

По мнению автора статьи, директора по продуктовому маркетингу Socialbakers Моники Рашик, особенно приятно видеть направление, в котором движутся независимые бренды и влиятельные лица. Они показывают, как на самом деле может выглядеть сострадание и объединение в эту новую эру социального дистанцирования.

Ярким примером является Sephora, крупный розничный продавец, работающий как с торговыми точками, так и в Интернете. Бренд поделился, что «Все сотрудники магазина будут продолжать получать базовую оплату за запланированные смены в течение всего срока закрытия магазинов. Кроме того, продолжатся все льготные программы, связанные с поддержанием здоровья и хорошего самочувствия сотрудников».

Бренд Urban Decay поделился аналогичным сообщением в Facebook, но также спросил пользователей, какой контент они хотели бы видеть в ближайшие дни. Компания Makeup Geek, которая в большей степени ориентирована на электронную коммерцию, обнародовала подробную информацию о сроках доставки и наличии товара. Colourpop, в свою очередь, предоставил своим клиентам возможность отменить свои заказы без каких-либо последствий, пока они не смогут предоставить более точную информацию о будущих планах доставки. Бренд получил похвалу за решение поставить интересы клиентов и сотрудников на первое место.

Может ли Influencer Marketing генерировать прямые продажи через Интернет?

Большинство влиятельных лиц считают, что главной целью их сотрудничества с маркетологами является повышение узнаваемости бренда. Но в прошлом году социальные сети, такие как Instagram, постепенно начали дополнять свои платформы коммерческими функциями. Это указывает на то, что вскоре инфлюенс-маркетинг может сыграть большую роль в стимулировании покупок в социальных сетях.

В своем последнем отчете на эту тему команда emarketer.com поговорила с 16 инфлюенсерами, чтобы выяснить, где они видят себя на пути к покупке.

«Я обычно спрашиваю заказчиков, каковы их KPI – если это показы или конверсии продаж. И если речь идет именно о продажах, я направлю их к определенным платформам, которые, как мне кажется, лучше выполняют эту функцию. Среди них, например, Twitch, где рейтинг кликов выше», – поделилась Триша Хершбергер, специализирующаяся на игровых и технических обзорах в Instagram и Twitch.

«Как только я начинаю разговаривать с клиентом, я сразу же спрашиваю его: «Каковы цели вашей кампании? Каковы ваши KPI?» Я не хочу начинать с «Вот что вы должны делать», если не знаю, на что рассчитывает заказчик. Часто это продажи, которые меняют способ представления продукта. Вероятно, то, что я собираюсь сделать, лучше делать с помощью видео. Я знаю, что человек активно ищет этот продукт, и он собирается его купить. Им просто нужно знать, какой именно», – отметил Дэвид Коген, который фокусируется на технических обзорах YouTube.

Но эта схема работает не всегда.

«В индустрии туризма цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о конкретном направлении. Если люди увидят рюкзак или туфли, и они им понравятся, они купят их сразу же? Легко. Но забронируют ли они 10-дневную поездку в Индонезию, когда увидят фотографию онлайн? Совершенно точно нет, потому что надо сначала удостовериться насчет отпуска, проверить свои финансы, найти попутчиков», – в свою очередь, заявляет Онейка Рэймонд, тревел-блогер в Instagram.

Менеджеры по рекламе по-прежнему цепляются за отживающие свое cookie, пока креативщики смотрят в будущее

Согласно новому исследованию, переход Google к прекращению использования сторонних файлов cookie к 2022 году привел к некоторому расхождению во мнениях в определенных секторах маркетинга.

В отчете Mymyne, провайдера по оптимизации контекстной аудитории, в котором приняли участие 100 старших специалистов по маркетингу, установлено, что, хотя почти двое из пяти (39%) респондентов в креативных командах считают, что влияние перехода Google будет «весьма позитивным», только 13% рекламных менеджеров чувствовали то же самое.

И наоборот: четверть (25%) из тех, кто занимал руководящие посты в рекламе, заявили, что устаревание сторонних файлов cookie окажет «крайне негативное» влияние на цифровую рекламу.

Естественно, люди в окопах могут испытывать беспокойство по поводу того, как меняется ландшафт индустрии, но есть некоторые области, внушающие оптимизм. Почти половина (48%) опрошенных заявили, что подпишутся на Google Sandbox, который поисковый гигант рекламирует как альтернативный путь в области разработки открытых стандартов для «фундаментального повышения уровня конфиденциальности в Интернете». Более четырех из пяти рекламодателей (81%) стремятся использовать эту возможность.

«Вы должны быть постоянно доступны»: откровения копирайтера по управлению тревогой и выгоранием

Поскольку миллионы людей сейчас вынуждены жить в режиме самоизоляции, в таких отраслях, угроза переутомления и эмоционального выгорания стала еще более распространенной в таких областях, как маркетинговые коммуникации и реклама. Приспособиться к работе в изоляции в период повышенной тревоги может быть сложно.

В последнем выпуске серии «Исповедь», в рамках которой откровенность обменивается на анонимность, команда портала Digiday поговорила с копирайтером, чтобы узнать, как коронавирус повлиял на ее работу и усложнил ли он поиск баланса между жизнью и профессиональной деятельностью.

Получилось довольно информативно и интересно.

Маркетологи борются с контент-стратегией, отслеживая рентабельность инвестиций, говорится в исследовании

Маркетологи изо всех сил пытаются измерить ROI своих усилий по контент-маркетингу, говорится в отчете, представленном Marketing Dive Советом директоров по маркетингу, глобальной сетью директоров по маркетингу и платформой контент-маркетинга Rock Content.

Почти половина (49%) маркетологов указали бюджет в качестве основного фактора влияния на стратегию контент-маркетинга, что опережает временные ограничения (44%) и запросы от руководителей (32%).

Более четырех из десяти (43%) маркетологов оценивают производимый их командами контент как непоследовательный, в то время как только 7% считают его «исключительным». Еще 34% отметили, что их контент хороший и постоянно улучшается, согласно опросу 195 лидеров рынка. 16% респондентов заявили, что изо всех сил пытаются создать контент, «эффективный» для клиентов и открывающий перед бизнесом новые перспективы.

Аналитика электронной почты: 8 показателей и KPI email-маркетинга, которые вы должны отслеживать

О том, как сделать email-маркетинг эффективнее, говорилось уже достаточно много. Можно целыми днями рассказывать о наиболее действенных способах оптимизации рассылок, лучших кейсах и наиболее распространенных ошибках. Но, в конце концов, не имеет значения, насколько оптимизированы ваши электронные рассылки, если вы не видите их результатов.

Линдси Колович с Hubspot предлагает посмотреть на показатели, на которые необходимо обращать внимание при реализации кампаний email-маркетинга. Этих метрик 8:

1. Рейтинг кликов

2. Коэффициент конверсии

3. Показатель отказов

4. Скорость роста списка

5. Скорость обмена / пересылок почтовых сообщений между пользователями

6. Общая рентабельность инвестиций

7. Процент получателей, открывающих ваши письма

8. Процент тех, кто отписывается от рассылки

Эксперт также рассматривает, как привязать определенные показатели к конкретным KPI. Эта информация может быть весьма полезной, особенно для тех, кто только начинает заниматься email-маркетингом

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда