Реклама эвакуатора - кейс по контекстной рекламе
Как снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 10 раз, при этом увеличив количество заявок в 5 раз
тематика: вызов эвакуатора
гео: Ростов-на-Дону
инструменты: Яндекс.Директ и Google Ads
цель: снизить стоимость заявки и увеличить кол-во заявок с контекстной рекламы
К нам обратился клиент. Его деятельность - услуги эвакуатора. Они уже запускали рекламные кампании на яндекс директе и в google ads. Однако, результат их не устроил - стоимость заявки с рекламы была более 2 000 рублей. Что, явно, не окупалось, так как стоимость вызова эвакуатора от 800 рублей.
Что у них уже было:
- рекламные кампании на поиске
- рся
- ретаргетинг
- плохо собранная семантика
- счетчик яндекс метрики был некорректно установлен и данные собирались некорректно
- не было отслеживания звонков
- в связи с отсутствием работающей аналитики, реклама вообще никогда не оптимизировалась
Процесс работы:
В первую очередь начали с настройки аналитики. Код Яндекс.Метрики на сайте был установлен криво и в рекламных системах яндекса и google переходов отображалось больше, чем в счетчиках. Тоже самое и с кодом счетчика google analytics. Поэтому мы переустановили коды счетчиков на сайте. Проверили, чтобы все данные тянулись корректно.
Настроили цели в я.метрике и google analytics.
Подключили и настроили клиенту коллтрекинг. Так как в этой нише целевое действие - звонок. А нам важно понимать с какой рекламы и какого объявления человек позвонил, чтобы в дальнейшем сделать рекламу более эффективной.
Далее начали работу с семантикой. Было много запросов нецелевых: эвакуатор бесплатно, эвакуатор купить, эвакуатор москва (и другие города), эвакуатор 2012, эвакуатор куда забрал, купить эвакуатор бу и тд.
Пересмотрели все запросы и остановили очевидно нерелевантные.
После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга. В этой нише клиенту срочно нужен эвакуатор и он будет сразу прозванивать, а через время - ему уже эта услуга не актуальна больше.
Следующим этапом было составлением текстов. Для этого мы подробно анализируем конкурентов, чтобы составить максимально интересный и “цепляющий” текст объявления.
Вот такую таблицу мы составили для текущего клиента
Обновили тексты объявлений.
И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%
Также мы запустили МКБ на поиске, что увеличило количество звонков на 20% по сравнению с периодом, когда работала только лишь поисковая кампания.
Что же в итоге после всех изменений?
Будем сравнивать 2 месяца: май - работали кампании клиента и июнь - уже с нашими настройками.
Данные по кол-ву заявок за май мы взяли у клиента. Помним, что у него не было настроено целей для отслеживания и коллтрекинга. В июне - уже работали цели в я.метрике и было отслеживание звонков.
Ниже скрин за июнь. Здесь видно количество заявок с сайта.
Для удобства мы делаем таблицу с расчетом стоимости заявки по каналам.
Количество заявок по каналам распределены на основании данных по utm-меткам из яндекс.метрики + звонки тоже отслеживались по utm-меткам.
Строка “звонки”: в мае 53 - это всего заявок, клиент не делал разбивку на звонки и заявки с сайта; а в июне - это количество прямых звонков без рекламной метки.
Из таблицы видно, что удалось увеличить количество заявок почти в 5 раз и при этом снизить стоимость заявки почти в 10 раз!
Понравился кейс? Хотите так же - пишите сюда
Так какая цена лида в итоге у вас получилась? У клиента была 2000, а у вас что вышло?
Баннер на поиске увеличил количество лидов на 20% - почему просто не написать, количество и стоимость лидов с поиска?
После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга
И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%
Конечно CTR вырос, вы же отказались от РСЯ, где традиционно низкий CTR. Но в заслугу себе надо поставить, пусть даже это манипуляции со статистикой.
Здесь я привожу статистику именно по поисковой кампании. Вместе с РСЯ ctr был где-то 1,3%
Допустим. А почему вы не приводите скриншоты статистики за май? Возможно счетчик метрики и GA и был "криво установлен" (хотя как его можно установить криво? Там просто код скопировать и вставить. Вероятно предыдущий подрячик клиента просто не оставил доступов), но статистика из директа должна была остаться в любом случае. Даже если цели не настроены.
Я считаю, что этот кейс оставляет больше вопросов, чем характеризует вас как специалистов.
Неплохо, Хороший КЕЙС!
VC, куда ты катишься? Дичь, а не кейс.
1) самое важное в этой нише - мобильноориентированный сайт: легкий, удобный с важными преимуществами
2) поставили 2 почти идентичных объявления, получили средний CTR и успокоились?? В этой нише 15% минимум должен быть!
Где стоимость заявки после оптимизации?
Сначала одни некомпетентные сделали, затем вторые чуууть более компетентные доделали, а по факту хрень и осталась.
Так в последнем скрине есть же стоимость заявки - 276 рублей в среднем, а была 2 500. Это по Вашему хрень?
а вот у нас стоимость зааявки с рекламы больше 1 000 и никак не получается снизить. Хотя обращались к разным подрядчикам...
Что за ниша такая волшебная? Можно чуть больше деталей?
Поясните до вас звонки как конверсии не учитывались, а вы уже стали учитывать так?
Хороший кейс, вот ещё немного о Директе на эвакуатор в Москве - https://xn-—-8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/%d0%ba%d0%b5%d0%b9%d1%81-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82-9-%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba/