Реклама эвакуатора - кейс по контекстной рекламе

Как снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 10 раз, при этом увеличив количество заявок в 5 раз

тематика: вызов эвакуатора

гео: Ростов-на-Дону

инструменты: Яндекс.Директ и Google Ads

цель: снизить стоимость заявки и увеличить кол-во заявок с контекстной рекламы

К нам обратился клиент. Его деятельность - услуги эвакуатора. Они уже запускали рекламные кампании на яндекс директе и в google ads. Однако, результат их не устроил - стоимость заявки с рекламы была более 2 000 рублей. Что, явно, не окупалось, так как стоимость вызова эвакуатора от 800 рублей.

Что у них уже было:

  • рекламные кампании на поиске
  • рся
  • ретаргетинг
  • плохо собранная семантика
  • счетчик яндекс метрики был некорректно установлен и данные собирались некорректно
  • не было отслеживания звонков
  • в связи с отсутствием работающей аналитики, реклама вообще никогда не оптимизировалась

Процесс работы:

В первую очередь начали с настройки аналитики. Код Яндекс.Метрики на сайте был установлен криво и в рекламных системах яндекса и google переходов отображалось больше, чем в счетчиках. Тоже самое и с кодом счетчика google analytics. Поэтому мы переустановили коды счетчиков на сайте. Проверили, чтобы все данные тянулись корректно.

Настроили цели в я.метрике и google analytics.

Подключили и настроили клиенту коллтрекинг. Так как в этой нише целевое действие - звонок. А нам важно понимать с какой рекламы и какого объявления человек позвонил, чтобы в дальнейшем сделать рекламу более эффективной.

Далее начали работу с семантикой. Было много запросов нецелевых: эвакуатор бесплатно, эвакуатор купить, эвакуатор москва (и другие города), эвакуатор 2012, эвакуатор куда забрал, купить эвакуатор бу и тд.

Пересмотрели все запросы и остановили очевидно нерелевантные.

После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга. В этой нише клиенту срочно нужен эвакуатор и он будет сразу прозванивать, а через время - ему уже эта услуга не актуальна больше.

Следующим этапом было составлением текстов. Для этого мы подробно анализируем конкурентов, чтобы составить максимально интересный и “цепляющий” текст объявления.

Вот такую таблицу мы составили для текущего клиента

Обновили тексты объявлений.

И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%

Также мы запустили МКБ на поиске, что увеличило количество звонков на 20% по сравнению с периодом, когда работала только лишь поисковая кампания.

Что же в итоге после всех изменений?

Будем сравнивать 2 месяца: май - работали кампании клиента и июнь - уже с нашими настройками.

Данные по кол-ву заявок за май мы взяли у клиента. Помним, что у него не было настроено целей для отслеживания и коллтрекинга. В июне - уже работали цели в я.метрике и было отслеживание звонков.

Ниже скрин за июнь. Здесь видно количество заявок с сайта.

Для удобства мы делаем таблицу с расчетом стоимости заявки по каналам.

Количество заявок по каналам распределены на основании данных по utm-меткам из яндекс.метрики + звонки тоже отслеживались по utm-меткам.

Строка “звонки”: в мае 53 - это всего заявок, клиент не делал разбивку на звонки и заявки с сайта; а в июне - это количество прямых звонков без рекламной метки.

Из таблицы видно, что удалось увеличить количество заявок почти в 5 раз и при этом снизить стоимость заявки почти в 10 раз!

Понравился кейс? Хотите так же - пишите сюда

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Егор

Так какая цена лида в итоге у вас получилась? У клиента была 2000, а у вас что вышло?
Баннер на поиске увеличил количество лидов на 20% - почему просто не написать, количество и стоимость лидов с поиска?

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
Они уже запускали рекламные кампании на яндекс директе
После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга
И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%

Конечно CTR вырос, вы же отказались от РСЯ, где традиционно низкий CTR. Но в заслугу  себе надо поставить, пусть даже это манипуляции со статистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова

Здесь я привожу статистику именно по поисковой кампании. Вместе с РСЯ ctr был где-то 1,3%

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Допустим. А почему вы не приводите скриншоты статистики за май? Возможно  счетчик метрики и GA и был "криво установлен" (хотя как его можно установить криво? Там просто код скопировать и вставить. Вероятно предыдущий подрячик клиента просто не оставил доступов), но статистика из директа должна была остаться в любом случае. Даже если цели не настроены.

Я считаю, что этот кейс оставляет больше вопросов, чем характеризует вас как специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев

Неплохо, Хороший КЕЙС!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

VC, куда ты катишься? Дичь, а не кейс. 

1) самое важное в этой нише - мобильноориентированный сайт: легкий, удобный с важными преимуществами
2) поставили 2 почти идентичных объявления, получили средний CTR и успокоились?? В этой нише 15% минимум должен быть! 

Где стоимость заявки после оптимизации? 

Сначала одни некомпетентные сделали, затем вторые чуууть более компетентные доделали, а по факту хрень и осталась. 

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова

Так в последнем скрине есть же стоимость заявки - 276 рублей в среднем, а была 2 500. Это по Вашему хрень?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

а вот у нас стоимость зааявки с рекламы больше 1 000 и никак не получается снизить. Хотя обращались к разным подрядчикам...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Что за ниша такая волшебная? Можно чуть больше деталей?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Смирнов

Поясните до вас звонки как конверсии не учитывались, а вы уже стали учитывать так?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда