Сегментация трафика для медцентра
Один из моих клиентов - небольшой региональный медицинский центр с двумя филиалами.
Изначально рекламные кампании в контекстной рекламе были сделаны не так плохо. Я правил кое-где заголовки, расширял семантику, убирал статус "мало показов" в директе и.т.д., но ничего криминального в целом не обнаружил.
Я всегда придерживаюсь правила "зеркала" в контекстной рекламе: если в заголовке есть офер - он должен дублироваться на посадочной странице. Не просто на сайте, а именно на странице - перед глазами посетителя сразу после клика по объявлению.
Я расскажу на примере услуги "УЗИ", т.к. именно на нее попросили сделать отдельный упор. Требовалось снизить стоимость лида и увеличить их количество. Отмечу, что карантин в Новосибирске, по большому счету, сняли еще в мае, и уже к июню люди стали заниматься привычными делами, разве что ТЦ и рестораны до сих пор не работают. Так что спрос постепенно нормализуется, хотя и сильно ощущается просадка.
Рекламная кампания на поиске Яндекса и Google вела на одноименную страницу "УЗИ", где было короткое описание услуги под SEO и длинный прайс-лист.
Естественно посетителю было жутко неудобно в списке из 20-30 позиций искать стоимость нужной. В лучшем случае он звонил и спрашивал, в худшем - уходил и искал в другом месте.
Рабочей идеей было сделать фильтр с поиском, но после реализации мне все равно показалось это неудобным и интуитивно непонятным.
Тогда мы оставили страницу "УЗИ" в меню сайта и быстрых ссылках, а внутри нее сделали отдельные вложенные страницы:
- УЗИ сердца
- УЗИ почек
- УЗИ сосудов
- УЗИ печени
- и.т.д.
В рекламных кампаниях мы поставили на соответствующие ключи нужные ссылки, т.е. узи сосудов на страницу узи сосудов и.т.п.
Также я попросил программиста добавить в шаблон заголовка сайта динамический заголовок (не знаю как правильно назвать это, он меня понял)
Например, если в ссылке идет параметр site.ru/heading=Первичная+консультация+УЗИ+сердца , то заголовок на странице имел вид Первичная консультация УЗИ сердца. Не думаю, что это сильно повлияло на конверсию, потому что смысл поисковых запросов "УЗИ сердца Новосибирск" и "УЗИ сердца недорого", по большому счету, одинаковый, но стоимость этой доработки была 1000 рублей: гулять так гулять.
Повышение доверия к сайту
Я считаю, что основная причина, по которой трафик плохо конвертируется на сайте, отсутствие доверия к ресурсу.
Кто бы что не говорил - отзывы работают и всегда работали. Люди ориентируются на мнение большинства при принятии решения, а особенно в таких деликатных тематиках как медицина.
Но меня ужасно раздражают эти уродские отзывы от Ивана Петровича, риэлтора, который так нахваливает клинику, как будто они спасли жизнь ему, его собаке, канарейке и еще доплатили сверху за это.
Мы решили идти по пути наименьшего сопротивления и взяли реальные отзывы с портала "Про Докторов". Они нет-нет да проверяют настоящий ли человек оставил отзыв, да и есть готовый виджет для вставки на сайт cnt.
В среднем после правок стоимость заявки по этой услуге с Директа составила 345,45 рублей. Стоимость заявки до этого была в районе 500 рублей.
Я уверен, что через две-три недели ведения рекламной кампании, стоимость еще упадет за счет оптимизации кампании, но сделать ее ниже 300 рублей будет крайне тяжело.
Если вы делаете лиды по 100 рублей в этой нише - буду благодарен в комментариях советам, но пока не знаю, как сделать лучше.
После успешного результата мы переделали все посадочные страницы услуг и поправили рекламные кампании.
Спасибо за идею с динамическими заголовками. Изящно :) тоже так сделаю
Средняя стоимость у прогеров 1000 рублей, но думаю можно найти и за 500. Окупается легко)
Хороший кейс, идея с динамическим заголовком понравилась. Стоимость лида снизилась почти в 1.5 раза — это хороший результат. Было бы интересно почитать другие кейсы автора.
Спасибо) Пишу как появляется на это время)