{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Увеличиваем продажи за счет теплой базы данных

Меня зовут Даниил. Я занимаюсь сбором баз данных для холодных звонков, проверкой КТА и информационным наполнением ресурсов клиентов.

В данной статье я расскажу, как за счет правильно собранной базы данных, увеличить продажи логистики по РФ.

В марте ко мне обратился клиент, который владел транспортной компанией средней величины с оборотом чуть выше 80 млн.
Его компания работает с 2014г и методами привлечения клиентов, кроме как личные встречи, холодные звонки и сайты агрегаторы, не занималась.

В данной сфере, как я успел заметить, холодные продажи являются одним из самых эффективных способов привлечения клиентов, но боль от того, что менеджер тратит время на поиск не всегда валидных контактов, все сильнее давила на бизнес.

Посмотрев на статистику звонков, рядовой менеджер, тратит на звонки в день, в среднем 4ч рабочего времени. В то же время, на поиск контактов в интернете, менеджер тратит неимоверное количество сил и времени, а именно 1ч40мин в среднем за день.

Проведя опрос, я составил список ресурсов, откуда менеджеры брали контакты:

  • 2гис
  • всевозможные справочники
  • руспрофайл
  • инстаграм

Специфика данной компании заключалась в обзвоне мелких и средних компаний и ИП, на предмет спроса о перевозке сборных грузов(хотя данная компания имеет в собственности транспорт для перевозки от 20т, а так же рефрижераторы(машины с климат-контролем в кузове так сказать)

Посовещавшись с владельцем, было принято решение выделить 2 менеджера на обзвон той базы, которую предоставлю я и моя команда.
Собирать базу инет-магазинов и парсить 2гис, смысла нет, так как эти данные не всегда валидны.

Определив ЦА для сбора, мы решили остановиться на оптовых поставщиках продуктов питания(46 оквэд как основной).

За 1 час было собрано более 3400 контактов по Москве и области, так же была проведена актуализация данных с помощью нанятого колл-центра.

Как итог: 2676 контактов были мобильными номерами, на конце которых сидели лпр(директора)

До сих пор работаем по данному направлению и выгружаем новых контрагентов для данной компании. Продажи выросли на 32% благодаря теплой базе данных. Теперь звонки можно считать не холодными, а менеджеры тратят время на то, что действительно приносит деньги.

Ниже оставлю ссылку на google disk где вы можете посмотреть пример выгрузки.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Олег Багуль

Так в чем суть вашего решения?
1. Посовещались с собственниками
2. Определили ЦА
3. Выделили аудиторию (46 ОКВЭД)
И назвали эту базой «Теплой»?

Вопросы к вам:
1. За счет каких критериев выделена ЦА? Почему она определила «теплоту» базы?
2. Чем база теплая? Теплая - это там, где уже был хоть какой-то контакт, а не узкая сегментация ЦА
3. Ну и конечно цифры нужны: было-стало
А то все пока что размазано по тарелке 😑

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Цифры предоставить я не могу, так как заказчик будет против( если вас интересует статистика, то мы с радостью её покажем, если будем работать с вашими проектами)

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Тёплой базой, мы называем ту, которая даёт представление менеджеру, куда и кому он звонит.

Имена, номера, информацию по компании.
Мы собрали базу с нуля, не прибегая к данным, которые уже имелись. Это полностью новая база.
Не торопит события, я только начал вести свой блог, к сожалению я не копирайтер и могу не прослкживать некоторые моменты)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Правильно придумали. Выделили оптовых продуктовиков как целевого клиента для перевозок авто-рефрижераторами ! Клиентская база  при этом была холодной, как я понял. Вы её актуализировали и передали заказчику. Дальше работники  заказчика её сами обзванивали. Верно ?

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Александр, рад, что вас заинтересовала статья. Мы собирали базу с полного нуля, так как те данные, которые были у заказчика, попросту ломаные(не корректные, битые, не обогащенные)

В дальнейшем, после сбора и фильтров, передали менеджерам в знакомый колл-центр. Они обзвонили собранные нами контакты, дальше мы предоставили уже готовую, тёплую и обогащенную инфой базу, клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

И сколько стоит сбор базы? 

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Все зависит от критериев сбора.
Если у вас есть возможность ответить, то я могу рассказать вам подробнее в лс

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Напишите потом здесь)

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Мы можем перейти в лс, и вы все узнаете из первых рук так сказать 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Ребята, молодцы. Копайте глубже, всё на данных держится. Подпишусь.
PS Очень интересны кейсы с цифрами. Можно без имен. 

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Спасибо огромное) будем стараться давать больше инфы🖖

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Вы собираете только бизнес аудиторию (ЛПР) или обычных физиков тоже? Например мне нужны беременные женщины, сможете таких найти?

Ответить
Развернуть ветку
DКарпатов
Автор

Приветствую Евгений. Мы можем собрать базу из физических лиц. Но такие параметры как беременность, нигде в интернете как триггер не указываются, поэтому мы не в силах собрать такое)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null