Российские креативные агентства прорекламировали друг друга в одном ролике Статьи редакции

Так они решили поддержать отрасль на фоне пандемии коронавируса.

Более 30 российских креативных агентств сняли совместное видео, чтобы прорекламировать услуги друг друга. Ролик на своей странице в Facebook опубликовал Виталий Быков, сооснователь и гендиректор Red Keds. Так компании решили поддержать коллег на фоне пандемии коронавируса Covid-19.

Рекламные агентства-участники Клуба креативных директоров присоединились к всемирному флешмобу «БудьДомаАМыВсеСделаем», уточнили vc.ru в одном из агентств.

«Хотя коронавирус вынуждает нас изолироваться, его экономические последствия проще будет пройти, объединяясь. Отличный пример подали российские телеканалы, и я рад, что рекламная отрасль также продемонстрировала единство», — заявил Олег Агейчев, режиссер и креативный директор Mozga Studio.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Efimov

Простите, не удержался)

Ответить
Развернуть ветку
Isoprene

Одни креативщики... где их креативный способ зарабатывать во время кризиса?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Ни один ничего искреннего, честного, душевного не сказал.

Закажите, сделаем, снимем, обработаем. Как же это все... грустно и уж точно не креативно... 

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Orlovskaya

Я искренне, честно и душевно сказала!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Дарк эйджинси точно найдут креативный вариант...вы же креатор, вам виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Orlovskaya

Я стратег))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

В джунглях лев выживает не потому, что ведет себя, как король. А потому – что является королем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Львы не живут в джунглях

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

Вот своим детям и расскажите, а не дяде на форуме. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Со своими детьми и общайтесь цитатами из поп-кино

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

Кино из поп сами и смотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sopenko

нам очень приятно, спасибо) и варианты действительно найдем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Тогда их ролик не был бы коротким 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Макс Зеленский
Ответить
Развернуть ветку
Shamil Ramazanov

Названия половины не понял и не услышал. Стоит подумать над неймингом и дикцией.

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Скованные одной цепью, связанные одной целью... Не вижу оптимизма в этом послание.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Идея классная. Молодцы, что договорились.

Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness

А кто на 48 минуте?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Козловский

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

В сухом остатке просто набор каких-то названий, слов и мелькание лиц по 5 секунд на каждого.
После просмотра вообще ничего не запомнилось.

Гораздо интереснее, когда видео идёт хоть по какому-нибудь сценарию. К примеру, тебе нужна комплексная рекламная стратегия: 1, 2, 3, 4
Тебе нужны крутые видео 1, 2, 3, 4
Тебе надо продвижение интернет-магазина в соцсетях 1, 2, 3, 4
И так далее...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда