Кейс Heineken: Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ

Heineken совместно с «Луна Парком» запустил BTL-инсталляцию в виде семи спутников в торговых центрах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. С помощью них можно сделать фото на фоне изображения места, в котором проходили съемки нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» — это крыши Лондона, Альпы, Рим и Мехико.

Кампания началась 25 сентября и продлится до 15 ноября. На сегодняшний день с помощью установки сделано 20 тысяч фотографий. Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал, как проходила реализация проекта, а директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кэхилл объяснил ее идею.

Все «спутники» оснащены направленным звуком, фотокамерой и Wi-Fi. На полу находится 3D-наклейка с места съемок фильма. Посетитель должен подключиться к Wi-Fi-сети THESPYFIE, после чего установка раскрывает лопасти, а камера запускает съемку.

Посетитель торгового центра получает прямую трансляцию изображения с камеры «спутника» на экран смартфона. Также изображение дублируется на панели центра управления. Устройство при этом висит под специальным углом — для совпадения ракурса камеры и 3D-рисунка на полу. После этого установка отправляет фото на электронную почту — с подписью фильма и логотипом.

Cпутники расположены в семи торговых центрах в трех городах: в Москве («Атриум», «Афимолл», «Авиапарк», «Рио» на Дмитровском шоссе, Санкт-Петербурге («Сенная», «Галерея») и в Екатеринбурге («Гринвич»).

Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал о разработке «спутников», реализации кампании и результатах.

Продюсер и сооснователь «Луна Парка» Илья Рыжков

Расскажите подробнее о технологии. Как это работает, для чего установке нужен Wi-Fi и звук?

Задача была сделать инсталляцию, с которой посетитель сможет взаимодействовать самостоятельно. Когда он подходит в зону «спутника», то слышит звук благодаря направленной колонке. Ему нужно через мобильный телефон подключиться к Wi-Fi, который раздает «спутник», а после этого с помощью телефона можно управлять камерой «спутника» и запускать съемку. В конце пользователь вводит свой email-адрес и получает на него фотографию со «спутника». Судя по статистике, многие затем выкладывают снимки в социальные сети.

Фотографии — это 3D-изображения, но очень реалистичные. Нужно, чтобы они находились под определенным углом, чтобы создавалось впечатление, будто фото и правда сделано на крыше Лондона.

Расскажите о реализации кампании. Такие устройства кто-то уже использовал раньше в маркетинговых активностях? Может быть, в других сферах?

Такие «спутники» были использованы впервые. Более того, инженеры и проектировщики сделали их с нуля под наши задачи. Например, когда подключаешься с телефона к «спутнику», его лопасти раскрываются, а в момент съемки загораются светодиоды. Все эти инженерные мелочи мы продумали специально, чтобы создать впечатление взаимодействия конструкции с человеком во время съемки.

Сложно было воплотить идею, поставить установки?

Это было непросто, сами «спутники» производились в Нижнем Новгороде, часть оборудования мы заказывали в Китае. За время сборки наши разработчики стали еще инженерами, электриками и альпинистами.

Были какие-то ошибки в работе «спутников»?

На протяжении месяца работы «спутников» было всего несколько неполадок, в основном связанных или с отключением интернета или электричества. Но и на это у нас теперь есть решение — различные датчики и розетки, которые отправляют всей команде разработчиков SMS-сообщение на телефон, если что-то отключается.

В чем основная идея кампании? Почему именно «спутники»? Как это соотносится с философией бренда?

Heineken — партнер секретного Агента 007 последние 18 лет. Поэтому он взял на вооружение супертехнологии, чтобы сделать Spyfie — первое в мире селфи из космоса. Нашей задачей было придумать и воплотить BTL-технологию в поддержку этой кампании. Непростой задачей было предложить решение, которое бы работало без промоперсонала и при этом привлекало к себе внимание.

Какие результаты вы уже можете отметить? Сколько фотографий всего сделали посетители?

Этот опыт показал, что, чем масштабнее и необычнее выглядит инсталляция, тем больше к ней интереса. Все уже привыкли к обычным фотобудкам, и в торговых центрах обходят их стороной. На наших же «спутниках» за полтора месяца сделано более 20 тысяч фотографий.

Как вы организовали продвижение этих установок, чтобы привлечь к ним людей?

В большей степени продвижение обеспечили реалистичность и размер «спутника». Во всех торговых центрах эти инсталляции установлены в самых видимых местах, сложно пройти мимо.

Джонни Кэхиллдиректор по маркетингу Heineken в России

Кампания Heineken «007: СПЕКТР» — партнерство, которому в этом году исполняется 18 лет, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы о Бонде дает нам возможность использовать самый современный и новаторский подход, который не только увлекает, но и представляет дополнительную ценность для поклонников фильма. С появлением Spyfie («Спайфи») и Дэниела Крейга в нашей кампании, мы снова открываем поклонникам доступ в мир Джеймса Бонда.

За время сотрудничества Heineken с «бондианой» партнеры создали множество совместных проектов. Например, Дэниел Крэйг снимался в рекламе пива в 2012 и 2015 годах.

Совместные кампании бренда и кинофраншизы давно не ограничиваются телевизионной рекламой. Например, продолжением ролика Crack the Case стала digital-игра с квестом в Facebook, на которую пользователя переводила кнопка призыва к действию.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В стиле Джеймса Бонда: реклама Sony, Virgin Atlantic, Heineken и Belvedere
Как алкогольные бренды Bud, Absolut, Heineken используют Facebook, Vine и другие соцсети
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 11673, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11673, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11673\/get","add":"\/comments\/11673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мде...
Когда запрещена реклама алкоголя ещё не так раскорячишься....

Ответить
2

Лунапарк - молодцы! Круто!

Ответить
2

вот это прикольно)

Ответить
–2

Детский сад.

В мире столько проблем и задач а они тут в бирюльки играют.

Ответить
4

Ни ешь ни пей, проблемы решай, детей из нигерии к себе забирай.

Ответить
0

Ещё бы фото приходили с них, пробовал дважды в разные дни, пришлось просто делать скриншот на телефоне, чтобы хоть как-то сохранить фото.

Ответить
3

мб в папке спам))

Ответить
1

Сильная идея!

Ответить
1

Так вот для чего «спутник» в Афимоле висел!

Ответить
1

Ничего себе, что придумали! очень круто!

Ответить
0

Здравствуйте, фильм отвратительный.
Удачи.

Ответить
0

А я рыбу не люблю. Фу.

Ответить
0

А мне все пришло, в Атриуме не смог пройти мимо. Выглядит правда круто!

Ответить
0

Крутая фотобудка

Ответить
0

Это крутая тема. Еще бы пива наливали

Ответить
0

увидел в украине Пиво-Банк.

Ответить
0

Классная реклама))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления