13 психологических триггеров: они помогают увеличивать продажи

Когда мы рассказываем о своей услуге, продукте или товаре - мы воздействуем на сознательную и рациональную составляющую человека.

99

Хорошая книга, спс, быстро пробежал, развитие исследований Канемана - это найс
только одно НО))
Использование поведенческой экономики как надежного инструмента возможно, имхо, только при динамических моделях принятия решения покупателем.
Ну, чтоб понятнее - первая покупка продукта в магазине осуществляется в режиме дедлайн, вторая покупка - неожиданность, третья - уже в рамках бюджета, или наоборот, "деньги ляжку жгут"))
Причём, набор комбинаций на каждом шаге может абсолютно рандомный.
Вот бы выявить какую-то закономерность в динамике (аналогично методик Бардена в статичных моделях) - вот это был бы "философский камень" маркетинга

Ответить