{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

От 100 подписчиков до 100 000 в Фейсбук за 3 месяца

Фейсбук — недооцененная в России площадка для бизнеса, которой пользуются не все предприниматели. Есть мнение, что аудитория там холодная (или слишком интеллектуальная) и сложная.

Это не так. При грамотном системном подходе, из Фейсбук можно получать стабильный поток лояльных клиентов.

Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете. И знаем как достигать крутых результатов, в том числе как привлекать подписчиков в ваше сообщество и вовлекать их во взаимодействие.

О проекте:

В мае 2019 года к нам обратилась достаточно крупная организация, которая хотела получить большие охваты в социальных сетях, в частности Фейсбук, но не знала как это сделать. До нас у них уже был опыт продвижения, который не принес ощутимых итогов.

У проекта уже существовала группа в Фейсбук, в которой было 100 человек. Нужны были целевые подписчики и увеличение охватов.

Стратегия:

Стратегия, которую изначально предложил клиент, не работала. После консультации мы помогли ему определиться с правильной стратегией развития и начали ее реализовывать.

Была четко прописана аудитория, решили сделать упор в контенте на то, что ее, по нашим предположениям, зацепит.

Пробовали разные гипотезы, но лучше всего «зашли» небольшие посты с яркими фотографиями красивых городов, важных событий и традиций. По некоторым публикациям мы собирали миллионные просмотры за несколько дней.

Вот некоторые из них:

Реализация:

Мы привели в порядок сообщество, наполнили его интересным, вирусным контентом, которым хочется поделиться.

Использовали посевы в сообществах-миллионниках со схожей аудиторией. Приглашали всех, кто лайкнул рекламный пост поставить «нравится страница» и научили клиента как приглашать в свою группу тех, кто оставил такую отметку.

Эта стратегия оказалась верной. Посевы дали резкий прирост подписчиков и увеличение общего охвата. Выросла вовлеченность аудитории и количество положительных реакций (лайков). Контент положительно влиял на органику, которая каждый день увеличивалась в подписчиках.

Примеры некоторых публикаций и их охватов. Этими примерами мы хотели показать, что это на кейс про «успешный успех», не все публикации собирают миллионные охваты, но вовлеченность и реакции очень хорошие у большинства.

И очень важный элемент - таргет, который оказался не менее эффективным и давал регулярный недорогой прирост. Ниже есть цифры, подтверждающие эти результаты. То, что мы сделали, мало кто может.

Общая статистка по подписчикам, органическому и платному приросту:

Таргет:

Нам удалось сделать очень крутую вещь, которую сложно получить во ВКонтакте: добились подписчика стоимостью в 2 рубля! Эта цифра продолжает сохраняться в течение нескольких месяцев.

Почти сразу мы смогли добиться стоимости подписчика до 5 рублей, но потом снизили стоимость еще!

Суммарно было запущено 94 рекламных объявления.

Итоги:

По факту 100 000 подписчиков мы достигли за полгода. Заказчик несколько месяцев не выделял средств на рекламу, с таргетом такой результат можно было получить за 3 месяца.

Мы на практике убедились, что развивать развлекательные проекты в Фейсбук вполне реально, но это пойдет только в умелых руках.

Наша задача состояла в том, чтобы группа «ожила» и стала интересна аудитории. Реализовать это удалось на 100%.

Работу с проектом мы продолжаем. В ближайших планах — монетизировать группу. Ориентируемся на то, что с нашими охватами можно смело продавать посев в сообщество по цене от 15 тысяч рублей. Заказчик же нацелен вырасти до миллиона подписчиков. Мы уверены в реальности его смелого замысла)

Выводы:

Развивать развлекательные сообщества возможно не только во ВКонтакте. Не надо забывать о Фейсбук, где при грамотной работе, возможны вот такие впечатляющие результаты.

Когда-то и в ВК можно было получать дешевых подписчиков и большие охваты, но со временем это прошло. Так и в Фейсбуке эта история не вечная, действовать нужно прямо сейчас, пока есть такая возможность.

Пишите мне — https://vk.com/kirsanov_maksim, если вы хотите развивать свой развлекательный проект в Фейсбуке или группу ВКонтакте, и хотите таких же результатов!

Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Соня Карлова

Шел 2020 год, гении от маркетинга все еще наращивали подписчиков в Facebook..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Это же не ко всем проектам применимо))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tymokhov

Тро-ло-ло

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

подписчики и лайки ничто - продажи все

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Есть проекты, где подписчики = продажи

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сергеев

Максим, согласен на все 100%. Подписчики это есть потом продажи, им потом можно несколько продуктов продавать своих и они уже лояльные)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда