Маркетинг
iMARS Group
243

Партнерский маркетинг, анимация и PR в условиях кризиса

И еще немного о прозрачности в digital-маркетинге и ИИ.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Партнерский маркетинг во всей красе

В разгар глобального кризиса понятно — многие люди обеспокоены своим бизнесом и тем, как этот кризис отразится на них будущем. Вполне возможно, что сейчас люди рассматривают разные источники дохода или пытаются адаптировать свою деятельность к текущей среде. Те, кто знаком с партнерским маркетингом, знают, что в трудные времена это может быть одним из лучших способов повысить продажи.

Быть партнером — значит, что вам не нужно придерживаться какой-либо одной ниши. Как только вы овладеете навыком партнерского маркетинга, вы сможете применить свою стратегию в любой отрасли, которая более актуальна в любой момент времени.

Мы находимся в постоянно развивающемся мире, где нам необходимо регулярно адаптироваться к цифровой стратегии. Коронавирус стал для нас всем большим напоминанием о том, что гибкость очень важна для успеха бизнеса, чтобы помочь нам пережить трудные времена.

Ли-Энн Джонстон

Генеральный директор Field Digital (Великобритания)

Таким образом, партнерский маркетинг предлагает вашему бизнесу возможность избежать риска, чтобы использовать свой бренд и бюджет, когда дела идут жестко. Важно, чтобы вы анализировали свой текущий рынок, просматривали источники трафика и находили новые ниши, работая вместе со своими партнерами, чтобы помочь вам пережить трудные времена.

Почему анимация может быть ответом на проблему создания контента для рекламодателей

Анимация всегда была мощным средством визуального повествования, но с момента появления COVID-19 она стала одной из самых популярных тенденций в контент-маркетинге. Почему сейчас больше брендов обращаются к анимации?

Анимация обычно является крайне недооцененным инструментом как в маркетинге B2C, так и в B2B. Однако теперь из-за COVID-19, мы видим, что все больше брендов открыты для анимации. Тем не менее, они еще не осознают, что анимация часто является лучшим решением для них в любое другое время. Это прекрасный формат, который позволяет нам рассказывать сложные истории.

Разнообразие возможных стилей анимации просто поражает. Вы можете выбрать между 2D, 3D, смешанной техникой и мультипликацией. Стиль широко зависит от художника и конкретного сообщения, которое хочет передать бренд. Отличная анимация рассказывает историю таким образом, что без проблем привлекает и вовлекает аудиторию. Бренды, которые обычно не используют анимацию, будут удивлены тем, насколько хорошо этот формат может работать для их бизнеса. Хороший пример «Lost & Found» – очаровательная короткая история про игрушечных динозавра и лису.

PR: коммуникация в условиях кризиса

Поскольку кризисные коммуникации становятся необходимостью сегодня, PR-компании берут на себя ответственность и демонстрируют ценность, предлагая своим клиентам аутентичные решения с цифровым подходом. В этих условиях PR-агентства создают более мощные цифровые возможности и вырабатывают новые стратегии кризисного управления.

Будущее будет непростым, но даже в такие моменты я считаю, что брендам всегда нужны последовательная, подлинная коммуникация и представление хороших историй. Потребители одобряют и взаимодействуют с брендами, которые проявляют сочувствие, помогая обществу любыми доступными способами и ставят потребителей и их сотрудников на первое место в эти трудные времена.

Амир Исмаил

Президент GolinOpinion (Индия)

В связи с тем, что доходы компаний оказываются затронутыми, эффект домино во всех секторах оказал наибольшее влияние на PR и маркетинг. В таких секторах, как ритейл, путешествия и гостиничное дело, пришлось сократить расходы на маркетинг и коммуникации.

Я вижу много пересмотров бюджета. В сфере PR. Несмотря на то, что многие сектора полностью приостановили маркетинг, мы все еще занимаемся управлением репутацией для других клиентов. Как отрасль, PR всегда будет оставаться живой, так как отдельные вертикали должны будут обеспечивать общение и обмен сообщениями для обеспечения выживания.

Тарунджит Раттан

Управляющий партнер Nucleus PR (Индия)

Социальная дистанция может быть необходимостью, но сама по себе эта концепция отличается от PR, который требует взаимодействия. Компании вынуждены были пересмотреть свои сообщения с учетом продолжающегося кризиса. Еще одним ключевым направлением работы PR-агентств является поддержание связи с сотрудниками в этот сложный период.

Сотрудникам, безусловно, непросто работать в ситуации большой неопределенности, и первый шаг для компаний – принять и понять это беспокойство. Мы, как организация, делаем все возможное, чтобы наши люди имели все необходимое для работы из дома.

Валери Пинто

Генеральный директор Weber Shandwick India (Индия)

Прозрачность в digital-маркетинге

Digital-маркетинг становится все более прибыльным с каждым днем, поскольку компаниям приходится приспосабливаться к экономической неопределенности, которую приносит коронавирус. Укрепление доверия со своими потребителями играет ключевую роль в поддержании успешного бизнеса. Поэтому прозрачность между маркетологами и потребителями стала существенной.

С тех пор как коронавирус стал глобальной проблемой, много компаний решили извлечь выгоду из страха и паранойи людей. Они продавали товары, которые пользуются повышенным спросом, по непомерной цене. Хотя эта эпидемия будет иметь долгосрочные последствия для функционирования бизнеса, это не означает, что предприятия должны вести себя неэтично.

В эти трудные времена деньги ограничены, и прозрачность для потребителя необходима для принятия решений о покупке. Ярким примером прозрачности в digital-маркетинге является кампания «Our food. Your questions» от McDonald's в Канаде. Поскольку в сети быстрого питания постоянно распространяются слухи и дезинформация, она позволила своим потребителям задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть.

Компании повсюду чувствуют напряжение, вызванное COVID-19. Ландшафт маркетинга находится под большим стрессом. Маркетологи теперь не могут проводить мероприятия, выставки или ходить по улице и совершать продажи, а это означает, что они должны адаптироваться к меняющимся экономическим условиям. Digital-маркетинг открывает совершенно новый способ ведения бизнеса, который не требует личных продаж. Применяя цифровую стратегию, маркетологи смогут перейти на маркетинг в социальных сетях, создание контента и SEO. Поскольку люди будут самоизолированы, они будут больше потреблять контент и использовать социальные сети, поэтому маркетологи должны убедиться, что они извлекают из этого выгоду.

Как искусственный интеллект может изменить инфлюенсер-маркетинг

Инфлюенсер-маркетинг является новейшим прорывом, который встряхнул ландшафт digital-маркетинга. За последние несколько лет этот экспериментальный канал вырос в геометрической прогрессии – до 6,5 млрд. долларов в 2019 году. Искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка еще больше эволюционируют инфлюенсер-маркетинг. ИИ помогает брендам в трех ключевых областях: определить правильных партнеров, предложить эффективные действия рабочего процесса и создать более релевантный контент.

В мире, где клиенты повсюду окружены рекламой, бренды должны предоставлять контент, который резонирует с их аудиторией и прорезает шум цифрового пространства. ИИ и машинное обучение может сделать это тремя способами.

Классификация контента инфлюенсеров

ИИ анализирует содержание постов инфлюенсеров и анализирует их интересы, демографические данные. ИИ даже анализирует визуальный контент постов. Таким образом, ИИ создает классификацию контента.

Масштабный анализ настроений аудитории

Подобно тому, как ИИ обрабатывает и извлекает информацию из содержания постов, он также может оценивать настроение комментариев, чтобы делать выводы об аудитории инфлюенсера.

Волшебные предложения

Основываясь на целях бренда, прошлых усилиях инфлюенсер-маркетинга и предоставленных материалах, платформы могут предложить инфлюенсеров, которые будут наиболее успешными для кампаний.

ИИ может обрабатывать и оценивать огромное количество данных, необходимых маркетологам. Это происходит в масштабе – и чем больше он этим занимается, тем умнее, быстрее и эффективнее он становится. ИИ также позволяет проводить регрессионный анализ ключевых результатов и прогнозировать рентабельность инвестиций.

Инфлюенсер-маркетинг является одним из самых быстрорастущих направлений маркетинга. Теперь бренды должны инвестировать в повышение эффективности своих маркетинговых кампаний. Это означает внедрение ИИ, который предлагает скорость, точность и эффективность.

Кам Сулавски

Управляющий директор CreatorIQ в регионе EMEA

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0438","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f","pr","digital"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 117511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Apr 2020 16:19:43 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир