Как выявлять ЛПР в B2B продажах
Как выявлять ЛПР в B2B продажах
4848

Классная концепция, по сути внедрение во внутрь процессов потенциальных клиентов поможет сделать такое предложение, в котором все заинтересованы. А затем если и дальше продолжать коммуникации со свеми, можно сформировать неприступную стену от конкурентов.

5
Ответить

Да это хорошая защита, когда целая команда в компании клиента за тебя горой. А если только один человек ее защищает, его могут съесть, просто заподозрив в том, что у него есть личный интерес.

3
Ответить

И если кто то уволиться, всегда сможешь продолжить работу, так как ориентируешься не на одного, а группу людей.

1
Ответить

мне кажется так не бывает, сколько людей столько и мнений и каждый будет радеть за свой участок работы, а что у соседа, у соседа трава не расти. И такой универсальный продукт просто не возможно сделать. Лучше продавать что то известное и подешевле.

Ответить

Да, Спасибо Марина!

Ответить