{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Один лендинг продает, а второй - не очень. Почему?

Лендинг- это одностраничный сайт. Все же в курсе? А почему один лендос продает и увеличивает ваш доход, а другой печально висит в сети?

Меня зовут Максим Кирсанов и я помогу определиться со структурой сайта и подскажу на что обратить внимание в каждом разделе 👇

1. Знакомство

Первый слайд решает, остается пользователь или уходит!

Правильно на нем разместить предложение, которое для вашего клиента будет заманчивым и интересным.

Максимально рекомендуется размещать не более 3 товаров. Желательно фокусировать пользователя на одном оффере, чтобы не рассеивать его внимание.

В первые три секунды после открытия сайта должно быть понятно о чем он, в следующие пару секунд, что интересного он предлагает. Если этого не происходит- переделывайте! Ищите то, что будет цеплять вашего клиента!

Здесь же стоит сразу обратить внимание на дизайн. Лаконичный дизайн и только информативный текст- 50 % успеха продаж с сайта!

2. Триггер - побуждение к действию

В отличие от прямого предложения, триггер - это скрытое побуждение к действию, например, через подтверждение вашей экспертности. Отзывы или статистика о проделанной работе, например.

На сайте, как правило, размещают 3 формы для заявки- вначале, в середине и внизу сайта- по пути внимания пользователя.

Во многих проектах вместо форм хорошо работают кнопки с названиями-болями клиентов, перекидывающие на форму заявки. Человек может не отреагировать на форму с предложением оставить заявку, но вероятность реагирования на фразу, которая его беспокоит 99,9%.

Определите боли и повышайте продажи!

3. Прямое предложение оставить заявку

Важно, не размещайте ссылки на социальные сети или другие сайты. У пользователя должен быть только один выбор: оставить заявку или нет.

Но важно сделать форму для заявки удобной - это всегда увеличивает вероятность ее заполнения. Лучше сделать несколько разных вариантов формы на сайте, например, виджет вк, анкета для обратной связи, заявка через почту или звонок по телефону.

Пользователю бывает неудобно совершить звонок, или он не любит оставлять свои контакты в сети. Учитывайте это!

МегаВажное: сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. По статистике более 60% всех пользователей заходят в сеть с мобильного устройства!

И, в завершение, сделать продающий лендинг можно, но этого всегда мало! Важно установить счетчики и, анализируя конверсию, слабые и сильные места, всегда дорабатывать и совершенствовать сайт, чтобы он продавал еще больше и еще больше!

Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Либо пишите мне, добавляйтесь в друзья - https://vk.com/kirsanov_maksim

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда