Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

В результате беседы мы имеем, что у клиента есть:

Есть большое производство штор и дизайнеры которые грузят его своими заказами, но к сожалению выполнение «оптовых» заказов сьедает маржинальность. Требуется научиться продавать прямым покупателям и увеличить заработок. В общем идём вместе разбираться как это работает.

Направление новое, кроме производства мы ничего не имеем.

Производство​

В поисках заявок

Аудитории

Контекст клиент пробовал до нас и он обходился очень дорого. По этому решили идти в социальные сети, а значит начинаем сбор аудиторий.

Аудитории для теста:

- Конкуренты по пошиву штор (977 000 участников пабликов)

- Кухни на заказ (5 000 000 участников пабликов)

- Шкафы на заказ (2 400 000 участников пабликов)

Заливаем всё в фейсбук аудитории и делаем Look-alike.

Аудитории​

Аудитории у нас есть. Переходим к креативам.

Выбираем фоны, накладываем заголовок, нарезаем размеры под места размещения.

Первые результаты

Почему-то все выбирают на старте AmoCrm, а потом в итоге пересаживаются на битрикс, но об этом чуть позже.

Интегрируем Amo с Facebook и смотрим как справляется отдел продаж, качество заявок.

Заявки в amocrm​

В проектах всегда одним из главных условий работы получение доступа к CRM. Так всегда видно качество заявок и качество работы отдела продаж. Зачастую не в заявках дело, а в отделе продаж. По этому важно смотреть что происходит при поступлении заявок.

За 3 дня 16 лидов:

  • 7 не валид
  • 2 мусор
  • 5 нормальные
  • 2 хорошие

56% некачественные

43% качественные

12,5% Хороший чек

Заявки идут с лидформ холодные и принимаем решение сравнить их с заявками из контекста.

Контекст

Для приёма трафика из контекстных систем требуется сайт. Сайт текущий работает , но конверсия страдает. Делаем новый.

Готовим сайт сразу для приёма заявок к Whatsapp.

Оптимизируем страницу под все устройства, а на компьютеры меняем ватсап на форму.

Ставим аналитику:

Аналитика считает перешедших в Whatsapp​

Собираем семантику:

Запускаем рекламные кампании в гугл и яндекс.

При расходе в 10 000 делаем выручку 18 000. Возвращаемся к тому где были заявки.

Корректируемся

Заявки из фейсбук есть, но они холодные. Надо как-то утеплять.

Для утепления и отсечения не качественных делаем квиз для приёма посетителей из фейсбук.

Ссылка на квиз: ссылка.

Снова перебираем аудитории теперь на опросник.

Перебираем аудитории​

Работаем над продажами

В результате приняли решение пересесть на битрикс24, построить правильную воронку и отчётность.

Теперь учимся продавать и отслеживаем с какого источника идут более качественные заявки. Косвенный показатель построили на основе статуса "подготовка предварительного КП". Другими словами следим за показателем перехода в "просчёт предварительной суммы" из общего количества заявок.

В результате получается вот такой онлайн отчёт:

Теперь каждый день мы можем отслеживать качество заявок и делать корректировки аудиторий. В результате стало заметно откуда идут хорошие и сконцентрировались на них.

Итого по результатам вышли на показатели:

​Определили с какой кампании хорошие заявки идут. Сконцентрировались на ней.

Результат

Расход: 4 995 руб.

Выручка: 376 880 руб.

30% маржа: 113 064 руб.

Romi: 2163%

Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений.

Цифры хорошие, данных не так много, но мы готовы на ухудшение показателей при масштабировании. Сейчас масштабируем решение, но пока не понятно как быть с учётом наступившего карантина.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Биккужин

Хороший кейс! Возьму на вооружение 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Попов

Хороший кейс, грамотные действия = положительный результат)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Chubov

Скажите, как собрали телефоны участников пабликов? В Facebook паблики, особенно на такую тематику, у нас не очень развиты, значит это из Вконтакте?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Да, но они вроде плохо отработали. Отработали другие

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Chubov

Способ сам заинтересовал. Какой-то софт специальный? Или это у кого в профиле телефон общедоступный?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Да. В профиле номера

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда