{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать 238 регистраций за месяц в онлайн-школу по обучению работе в AutoCad

Всем привет! Меня зовут Максим Кирсанов. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.

О проекте

К нам обратился заказчик, который работает в сфере архитектуры и строительных услуг. Он решил попробовать себя в инфобизнесе, в хорошо знакомой ему теме - обучение работе в программе AutoCad. Собственно, он занимался начинкой курса, а мы трафиком. Работал вместе с Сергей Воложанин.

Цель - регистрации на бесплатный онлайн вебинар.

Подготовка

Сообщество было нулевым, поэтому дали подробные рекомендации по оформлению, т.к. клиент решил заниматься им сам.

Затем подготовили подробный контент-план, закрывающий все боли и желания потенциальных клиентов. Наполнили сообщество публикациями, опираясь на составленный контент-план.

Работа с целевой аудиторией

Проанализировали целевую аудиторию и само предложение — программу AutoCad, обучение работе в ней. Выявили основные моменты для рекламы: демографические характеристики людей, места их обитания, и т.д.

Здесь помог клиент, так как он работодатель и хорошо разбирается в этой сфере. Собрали интеллект-карту, и в путь :)

Работа над рекламной картой

Первым делом запустили ТГБ-шки на аудиторию по должностям, потому что это делается в два клика.

Трафик вел на одноэкранный лендинг. Получили первые заявки, но стоимость не особо порадовала, 100 — 200 рублей по разным аудиториям. Хорошо, что к тому времени уже подоспели промопосты, где текста больше, и можно хорошенько прогреть аудиторию.

Промопосты также запустили на аудиторию по должностям, потенциально она была самой целевой. Картина стала чуть получше - 90 — 100 рублей за регистрацию на вебинар.

К тому времени уже были протестированы картинки и тексты, мы адаптировали лучшие объявления, масштабировали их на другие аудитории.

В итоге тестирования аудиторий, смогли найти ту, которая приносила нам заявки по 15 рублей, и это была активная аудитория конкурентов.

Поле битвы выглядит так:

Примеры объявлений

Стоит обратить внимание, что очень хорошо сработало фото девушки, которое Сергей давненько купил в Adobe Stock. И не зря!

Найти это изображение в поисковиках и на бесплатных фотостоках невозможно, оно не успело «примелькаться» и люди реагировали на него позитивно.

Итоговые результаты

Бонусом вступило в сообщество - 102 человека

Средняя стоимость подписчика - 97 рублей

Всего регистраций на вебинар - 238 штук

Средняя стоимость регистрации - 41 рубль

Всего переходов по рекламе - 1082 человека

Всего потрачено - 9995,44 рубля

Выводы и рекомендации

Результаты по стоимости заявки получились достойные, учитывая то, что эта ниша достаточно узкая, и был явный дефицит аудитории.

С клиентом вместе выявили пробелы в воронке. Проанализировали полученные данные после первого вебинара и наметили цель от 1000 заявок в месяц, готовимся к новому старту :)

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Олег Багуль

Отличная статья, спасибо!
Интеллект-карту можно попросить в хорошем качестве?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог
Ответить
Развернуть ветку
Олег Багуль

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Нужно искать, к сожалению, сайты качество едят(

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

Хороший кейс. Правда. Хотел бы уточнить еще такие моменты:
1) Не увидел может, но спрошу - по гео кампании не делили (мск отдельно например)
2) Остальную часть воронки не рассказали, а мне кажется, что это важно, не в плане цифр конечных у вас, а в плане конверсии. Объясню - у вас лучше всего кампания сработала от конкурентов. Но лучшая она по цене за переход и CTR, а на этапе продаж у них может быть самая плохая конверсия (например они все это изучили у конкурентов или цена выше чем там)... то есть итоговый результат это продажа все таки.. Вы написали, что "выявили пробелы в воронке..." - напишите продолжение, как раз с этим связано, будет интересно!
п.с. заходил на ваш сайт - достойно уважение, название тоже понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Спасибо большое за ваши конструктивные комментарии! 

1. Мы делили на этапе тестирования, то скорее всего это не было решающим фактором, поэтому акцент на этом не делали.
2. Нет, конверсия была хорошая, так как конкуренты были достаточно слабые и рассказывали все поверхностно. 

Спасибо большое, приятно! Это добавляет энергии;)
Заходите в гости еще, при необходимости рекламы или создания сайта. Свой мы делали сами, конечно!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Ребята, молодцы! Так держать.
Пишите еще, всегда очень интересны живые кейсы.
PS В телеграмме нет ленты?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Добрый день, спасибо большое! Очень рады! К сожалению нет, все в блоге и на сайте. А нужно в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Ну по мне телеграмм это как продолжение телефона, блог и сайты-это целая история-зашел туда и утонул. А телеграмм-рукой провел сверху вниз-вся информация перед глазами, ничего лишнего. Но опять же, чисто субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Да, спасибо за ценный совет! Думаю, со временем сделаем и его:)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда