Продвижение онлайн-марафона по эзотерике

В закладки

Всем привет, меня зовут Максим Кирсанов, и я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в интернете.

Сегодня расскажу о клиенте из разряда “Горящий” во всех смыслах. Это лидер мнений, который запускал впервые свой марафон для женщин в онлайне, и сроки были очень маленькие - всего 21 день, чтобы создать сайт, настроить рекламу в инстаграм, запустить трафик, и получить оплаты и регистрации на марафон. Я занимался рекламой в Instagram.

Работал совместно с Воложанин Сергей.

Раскрою спойлер - рекламу крутили всего 8 дней из-за возникших сложностей.

О проекте

Был только хороший инстаграм, и очень плохой сайт, который вообще не способен принимать трафик. Аля 2000-е. Мы были уверены в том, что успеем всё сделать вовремя, и поэтому начали сотрудничество.

Подготовка

Изначально приступили к созданию лендинга — сделали по базовой стоимости. Но девушкам нужно было не так - кнопочку на пару миллиметров вправо, оттенок другой, написать сто тыщ знаков про спикера, и т.д.

В итоге сделали правки на наш максимальный тариф сделали индивидуальный дизайн. Дальше девочки из команды сами дописывали текста, в сотый раз, потому что количество правок вышло за грани приличия. Трафик на новый сайт запустили после того, как наконец то установили статистику, и девочки сделали все правки - за 4 дня до марафона.

К подготовке рекламы приступили сразу. Сделали анализ странички инстаграм, и дали не значительные рекомендации.

Работа с целевой аудиторией

Изучив предложение, посмотрев форумы, и погуглив, я проанализировал целевую аудиторию, их боли и желания, оффер, выделили несколько сегментов аудитории. К примеру — йога, медитация, активности аккаунтов, и т.д.

Объявление на vc.ru

Получилась вот такая интеллект-карта.

Работа над рекламной кампанией

Достаточно долго мы пытались выбить доступы к рекламному кабинету инстаграм, потому что у девочек была сильная загрузка, и отвечали они около раза в день. А после вот такого сообщения от девушки, которая отвечала за доступы, я вообще впал в ступор.

Но нет смысла описывать все технические моменты, скажу только одно - запустили рекламу на инсту далеко не сразу, и крутилась она не долго.

Изначально запустил тест объявлений, картинок, а далее и аудиторий на саму страничку инстаграм с призывом написать в директ, потому что лендинг ещё не был готов. Клик порадовал - до 13 центов, но со слов девочек, им почти не писали в сообщения в инстаграме.

Так как больше некуда было вести трафик на данном этапе, выявил самые эффективные картинки, текста, и аудитории. Тестировал несколько дней, после чего остановил кампанию, потому что была плохая конверсия в лиды.

После ещё ждал пока они окончательно отредактируют лендинг под свой вкус, поставят метрику и gtm на сайт. В итоге запустили рекламу на новый лендинг за 4 дня до самого марафона.

Но, вопреки всему, ситуация была решаемой, потому что аудитория была достаточно большая, и можно было открутить весь запланированный бюджет за это время. Что получилось в итоге смотрите ниже.

Примеры объявлений

Так как компания завязана на спикере, использовали практически только её изображения, что дало не плохой результат.

Итоговые результаты

Средний CTR в кампании - 1,57%

Средняя плата за клик в кампании - 15 центов

Всего заявок - 11 штук, по оплатам информации нет.

Средняя стоимость заявки - 9,5 долларов

Всего переходов по рекламе - 627

Всего потрачено - 105,11 долларов

Выводы и рекомендации

Результаты вышли хорошие, учитывая то, что участие стоило 15 т.р., а заявка 500-600 рублей, в зависимости от курса доллара

Что можно вынести отсюда? Нужно планировать все мероприятия заранее, и заниматься менеджментом вашей компании, чтобы не выходило таких казусов, в который попали мы.

Но радует то, что эта история получила хорошую концовку, и мы дали результат. Спасибо за просмотр:)

Понравился кейс? Подписывайся на моё сообщество, там ещё много полезной информации - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Добавляйтесь в друзья, пишите по вопросам - https://vk.com/kirsanov_maksim

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 117808, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 16:26:50 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Зомби-апокалипсис и тортом в лицо: как бренды рекламируют себя в играх
Зомби рычащей толпой наступают на группу напуганных людей. У тех только один шанс выбраться из заброшенного здания…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Спасибо. Мероприятие бесплатное было? Конверсия, мне показалась, низкая в заявки.

Ответить
0

Нет, в тексте написано что участие 15 т р

Ответить
1

А, это меняет дело. Я просто думал что по классике-на бесплатный привлекают максимум и уже им продают на месте, так как сразу конверсия в продажу курсу ниже всегда чем даже после часового вебинара.
Спасибо!

Ответить
0

А были ли оплаты с этих заявок?

Ответить
0

Просто написано по оплатам информации нет

Ответить
0

Да, оплаты были, честно сказать, не помню конверсию, но она была достаточно высокая, так как клиент занимался закрытием заявок, а экспертность в глазах аудитории была высокая.

Ответить
0

Добрый день!

Можно уточнить, сколько человек привлекли на марафон? Сколько в итоге участвовало в вебинарах марафона? И какая конверсия в заявки по отношению к общему числу участников марафона?

Ответить

Комментарии

null