{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение онлайн-марафона по эзотерике

Всем привет, меня зовут Максим Кирсанов, и я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в интернете.

Сегодня расскажу о клиенте из разряда “Горящий” во всех смыслах. Это лидер мнений, который запускал впервые свой марафон для женщин в онлайне, и сроки были очень маленькие - всего 21 день, чтобы создать сайт, настроить рекламу в инстаграм, запустить трафик, и получить оплаты и регистрации на марафон. Я занимался рекламой в Instagram.

Работал совместно с Воложанин Сергей.

Раскрою спойлер - рекламу крутили всего 8 дней из-за возникших сложностей.

О проекте

Был только хороший инстаграм, и очень плохой сайт, который вообще не способен принимать трафик. Аля 2000-е. Мы были уверены в том, что успеем всё сделать вовремя, и поэтому начали сотрудничество.

Подготовка

Изначально приступили к созданию лендинга — сделали по базовой стоимости. Но девушкам нужно было не так - кнопочку на пару миллиметров вправо, оттенок другой, написать сто тыщ знаков про спикера, и т.д.

В итоге сделали правки на наш максимальный тариф сделали индивидуальный дизайн. Дальше девочки из команды сами дописывали текста, в сотый раз, потому что количество правок вышло за грани приличия. Трафик на новый сайт запустили после того, как наконец то установили статистику, и девочки сделали все правки - за 4 дня до марафона.

К подготовке рекламы приступили сразу. Сделали анализ странички инстаграм, и дали не значительные рекомендации.

Работа с целевой аудиторией

Изучив предложение, посмотрев форумы, и погуглив, я проанализировал целевую аудиторию, их боли и желания, оффер, выделили несколько сегментов аудитории. К примеру — йога, медитация, активности аккаунтов, и т.д.

Получилась вот такая интеллект-карта.

Работа над рекламной кампанией

Достаточно долго мы пытались выбить доступы к рекламному кабинету инстаграм, потому что у девочек была сильная загрузка, и отвечали они около раза в день. А после вот такого сообщения от девушки, которая отвечала за доступы, я вообще впал в ступор.

Но нет смысла описывать все технические моменты, скажу только одно - запустили рекламу на инсту далеко не сразу, и крутилась она не долго.

Изначально запустил тест объявлений, картинок, а далее и аудиторий на саму страничку инстаграм с призывом написать в директ, потому что лендинг ещё не был готов. Клик порадовал - до 13 центов, но со слов девочек, им почти не писали в сообщения в инстаграме.

Так как больше некуда было вести трафик на данном этапе, выявил самые эффективные картинки, текста, и аудитории. Тестировал несколько дней, после чего остановил кампанию, потому что была плохая конверсия в лиды.

После ещё ждал пока они окончательно отредактируют лендинг под свой вкус, поставят метрику и gtm на сайт. В итоге запустили рекламу на новый лендинг за 4 дня до самого марафона.

Но, вопреки всему, ситуация была решаемой, потому что аудитория была достаточно большая, и можно было открутить весь запланированный бюджет за это время. Что получилось в итоге смотрите ниже.

Примеры объявлений

Так как компания завязана на спикере, использовали практически только её изображения, что дало не плохой результат.

Итоговые результаты

Средний CTR в кампании - 1,57%

Средняя плата за клик в кампании - 15 центов

Всего заявок - 11 штук, по оплатам информации нет.

Средняя стоимость заявки - 9,5 долларов

Всего переходов по рекламе - 627

Всего потрачено - 105,11 долларов

Выводы и рекомендации

Результаты вышли хорошие, учитывая то, что участие стоило 15 т.р., а заявка 500-600 рублей, в зависимости от курса доллара

Что можно вынести отсюда? Нужно планировать все мероприятия заранее, и заниматься менеджментом вашей компании, чтобы не выходило таких казусов, в который попали мы.

Но радует то, что эта история получила хорошую концовку, и мы дали результат. Спасибо за просмотр:)

Понравился кейс? Подписывайся на моё сообщество, там ещё много полезной информации - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Добавляйтесь в друзья, пишите по вопросам - https://vk.com/kirsanov_maksim

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Istok

Спасибо. Мероприятие бесплатное было? Конверсия, мне показалась, низкая в заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Нет, в тексте написано что участие 15 т р

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

А, это меняет дело. Я просто думал что по классике-на бесплатный привлекают максимум и уже им продают на месте, так как сразу конверсия в продажу курсу ниже всегда чем даже после часового вебинара.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудрявцев

А были ли оплаты с этих заявок?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудрявцев

Просто написано по оплатам информации нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Да, оплаты были, честно сказать, не помню конверсию, но она была достаточно высокая, так как клиент занимался закрытием заявок, а экспертность в глазах аудитории была высокая.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Добрый день!

Можно уточнить, сколько человек привлекли на марафон? Сколько в итоге участвовало в вебинарах марафона? И какая конверсия в заявки по отношению к общему числу участников марафона?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда