Маркетинг
Alina Tolmacheva

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на протяжении шести месяцев (с мая по октябрь 2015 года).

Редакция vc.ru с разрешения автора публикует выдержки из заметки с инфографикой.

Генеральный директор Jeapie Александр Михайленко

Средний коэффициент подписки — 12%. Среди всех посетителей сайта 6% подписываются на уведомления. Наибольшую конверсию от push-уведомлений получают дейтинговые сервисы, соцсети и Web 2.0-проекты.

Поскольку лишь пользователи Chrome и Safari могут получать такие уведомления, то около половины пользователей сайта имеют возможность подписаться на ваши пуши.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

За первый час рассылки push-уведомлений компании получают 5% переходов на сайт и 45% показов пользователям. 55% остаются не доставленными. В течение суток показатель переходов увеличивается до 8%, а доставки — до 70%.

На практике менее половины ваших подписчиков находятся онлайн — в любое время суток. В течение часа после отправки лишь 40-50% уведомлений доставляются получателям, в течение суток — от 60% до 80%.

Конечно же, данный показатель очень чувствителен к времени отправки: вечером доставляемость уведомлений будет выше, чем ночью. Если уведомление было доставлено, пользователь обязательно его заметит. Но кликают по push-уведомлениям лишь 8-14% получателей.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

Коэффициент подписки на push-уведомления коммерческих сайтов составляет 4-8%. 4-10% всех отправленных уведомлений приводят к посещению сайта пользователями.

Чего следует ожидать через месяц после добавления push-уведомлений на сайт:

  • через 30 дней объем вашей базы подписчиков превысит количество дневных посещений сайта;
  • одна массовая рассылка пушей обеспечит от 4% до 20 % дополнительных дневных посещений сайта.
Основатель Jeapie Александр Михайленко
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Artem Shevchenko

Еще пушей со спамом не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

25%? Люди просто тыркают окей, не понимая что им предлагают!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Вот вот :) А потом к нам обращаются, не могут понять как это выключить - https://spark.ru/startup/pushall/blog/12579/sboi-v-razresheniyah-web-push-prinimaem-zhalobi-i-pomogaem-klientam-drugih-sajtov
К слову небольшая веселая статистика для Jeapie - у нас только 13% пользователей используют Web-Push. 36% используют дополнение которое имеет дополнительную панель истории. Люди больше доверяют дополнению, чем непонятному окошку. Ну и еще - 36% у нас поставили андроид клиент. И еще 12% - телеграм бота используют.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Maystruk

Опять спам какой-то.
Только раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

К этому по разному можно относиться, смотря какие оповещения. Например у нас в каталоге есть много новостных каналов и есть фильтрация - можно ввести например темы связанные с бизнесом и финансами с определенными ключевыми словами. И из всего серого шума новостей получать только полезную информацию моментально.

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow

есть несколько крупных компаний, которые тестируют это в РФ сейчас, коммерческий сектор.
тут кто первый встал, того и тапки, когда все начнут юзать - сыр уже не торт!!11

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Статистика странная, вы с 400к человек отправили только 2 миллиона оповещений?
У нас с 9500 человек - 3 566 582 оповещений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ashley Jay

можно примеры датинг сайтов на которых реализованы пуши

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null