Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.
На первый взгляд очень сложным все это кажется) Но если хочешь все держать под контролем, понимать, куда надо двигаться и на что обращать внимание в процессе этого движения - без метрик никуда! Соглашусь, что у каждого бизнеса они могут быть свои, но уж стоимость привлечения клиента знать - это обязательно!
Если у вас есть определенные сложности или вопросы, то задавайте, я отвечу, чтобы было понятно.
По поводу того, что у каждого бизнеса свои метрики, то здесь и соглашусь и не соглашусь. Все-таки принципы работы бизнеса, на мой взгляд, они схожи (не идентичны, но схожи), а потому метрики, которые помогают понять рентабельность канала, увеличивают срок сотрудничества с клиентами и выясняют обратную связь — должны присутствовать в каждом бизнесе, и их обязан знать владелец. Потому что это 3 кита:
- как мой продукт продается?
- почему ко мне возвращаются/не возвращаются?
- что о моем продукте думают?