Маркетинг
Alina Tolmacheva

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок, на которых разместил сканируемый логотип Snapchat. С помощью него потребитель может перейти на аккаунты с контентом местных интернет-звезд, публикующих свои истории с рекламой Sprite. В совокупности записи собрали 2,3 миллиона просмотров за два дня.

Кампания стартовала с 15 разными кодами, напечатанными на банках. Их функциональность схожа с работой QR-кода — пользователь подносит смартфон к картинке, после чего оказывается на брендированных страницах соцсети. Организовать проект бренду помогло агентство Cubocc.

«Sprite в Бразилии предпочитает очень молодая аудитория, — рассказал представитель Cubocc Фелипе Семи, — речь идет о даже не о миллениалах, а, скорее, о поколении Z».

В дальнейшем бренд планирует также печатать на банках коды с аккаунтами обычных пользователей. Предполагается, что это будет стимулировать потребителей искать продукты с контентом знаменитостей. За два дня ссылки на свои аккаунты в Snapchat разместили на сайте почти 500 человек. По словам Семи, все страницы будут тщательно проверятся, прежде чем какие-то из них появятся на банках — во избежание скандальных ситуаций.

Такое сотрудничество Snapchat опробовал впервые — ранее его логотип никогда не появлялся на офлайн-продукции других компаний.

Кейсы с объединением онлайна и офлайна с применением упаковки продукта начинают появляться и в России. 9 ноября Lipton применил технологию дополненной реальности при запуске линейки чая с сортами разных стран Lipton Discovery.

Пользователь должен скачать приложение Goodwin и просканировать упаковку, после чего он увидит карту с со странами, относящимися к коллекции. Он может выбрать страну, просмотреть иллюстрации, узнать ее чайные мудрости и поделиться ими в соцсетях.

Технология создана рекламным агентством Advance совместно с сервисом дополненной реальности Goodwin.

По словам представителей агентства Advance, проект с использованием дополненной реальности интересен в том числе тем, что позволяет измерить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-статистики.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

"Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок Sprite выпустил..."

А сломать мозг все еще так же легко. Пытался прочесть трижды...

0

долго ж они к этому шли, на дворе уж 2020 год как? никак!

0

Сразу вспоминается голографическая акула из фильма Назад в будущее 2 ;) Технологии приходят в рекламу ;)

0

Собственно, кому надо, попробуйте www.qrwin.ru

0
Читать все 4 комментария
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

Можно ли прожить неделю на 1000 рублей, нормально и сбалансировано питаясь?

Мой ответ — да. Рассказываю о своём эксперименте и ощущениях от него.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

null