Как собрать 28 лидов за 5 дней на товар средним чеком 100 тысяч рублей с помощью таргетированной рекламы
Кейс агентства Nowater для бренда мужской одежды Icon Suit.
Проект и цель рекламной кампании
Icon Suit – это бренд мужской одежды, которая шьется по индивидуальным меркам на заказ. Средний чек – 100 тысяч рублей.
Целью рекламной кампании было получить заявки на пошив свадебных костюмов. И, конечно, увеличить число подписчиков в Instagram.
Условности
Старт рекламной кампании пришелся на март 2020 года, когда Россия уже готовилась к карантину, многие стали уходить на удаленку, а значит у людей появилось больше времени и выросла потребность в новой информации. Именно поэтому агентство Nowater решило построить рекламную кампанию на гайде по подготовке к свадьбе и выборе костюма для жениха.
Еще одно решение, принятое ввиду сложившейся ситуации, – запустить параллельно вторую рекламную кампанию на товары со скидками.
Итак, было запущено две рекламы:
1. На гайд, который планировалось высылать на почту или в WhatsApp всем, кто перейдёт с рекламного объявления на лид-форму и оставит свои данные.
2. На товары со скидкой, которая вела сразу на директ в Instagram.
Далее началась работа над копирайтингом кампании на гайд: в тексте рекламы перечислили главные вопросы, возникающие у клиентов перед выбором свадебного образа, оставив место для интриги.
Рекламная кампания на заказы же строилась на конкретных моделях костюмов с ценниками и вела сразу на директ или на профиль бренда.
Итоги
За 5 дней рекламной кампании гайда удалось собрать 28 лидов. Стоимость одной заявки составила 438 рублей 8 копеек.
Со второй рекламной кампании на директ пришло 8 заявок на костюмы стоимостью от 50 тысяч до 70 тысяч рублей. Стоимость кампании же вышла в 11 314 рублей.
Также за время рекламных кампаний количество подписчиков возросло на 246.
Причины успеха
- Грамотное визуальное оформление аккаунта
- Хороший прогрев аудитории за счет полезных постов: как выбирать костюмы, как шьются изделия и т.п.
Nowater Agency – коммуникационное агентство, работающее с малым бизнесом. Среди клиентов – Moscow Tesla Club, «Мать и Дитя», «Вкус жизни» и другие.
Как то у вас маловато подписчиков в Инстаграме 🤷🏻♂️
30шт - совсем не очень, для тех кто SMM профи.
А агентство же понимает, что заявки в виде запросов в директ это не платежи на счет клиента?