{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как собрать 28 лидов за 5 дней на товар средним чеком 100 тысяч рублей с помощью таргетированной рекламы

Кейс агентства Nowater для бренда мужской одежды Icon Suit.

Проект и цель рекламной кампании

Icon Suit – это бренд мужской одежды, которая шьется по индивидуальным меркам на заказ. Средний чек – 100 тысяч рублей.

Целью рекламной кампании было получить заявки на пошив свадебных костюмов. И, конечно, увеличить число подписчиков в Instagram.

Условности

Старт рекламной кампании пришелся на март 2020 года, когда Россия уже готовилась к карантину, многие стали уходить на удаленку, а значит у людей появилось больше времени и выросла потребность в новой информации. Именно поэтому агентство Nowater решило построить рекламную кампанию на гайде по подготовке к свадьбе и выборе костюма для жениха.

Еще одно решение, принятое ввиду сложившейся ситуации, – запустить параллельно вторую рекламную кампанию на товары со скидками.

Итак, было запущено две рекламы:

1. На гайд, который планировалось высылать на почту или в WhatsApp всем, кто перейдёт с рекламного объявления на лид-форму и оставит свои данные.

Рекламная кампания гайда​ NoWater Agency

2. На товары со скидкой, которая вела сразу на директ в Instagram.

Рекламная кампания товаров со скидкой​

Далее началась работа над копирайтингом кампании на гайд: в тексте рекламы перечислили главные вопросы, возникающие у клиентов перед выбором свадебного образа, оставив место для интриги.

Рекламная кампания на заказы же строилась на конкретных моделях костюмов с ценниками и вела сразу на директ или на профиль бренда.

Итоги

За 5 дней рекламной кампании гайда удалось собрать 28 лидов. Стоимость одной заявки составила 438 рублей 8 копеек.

Со второй рекламной кампании на директ пришло 8 заявок на костюмы стоимостью от 50 тысяч до 70 тысяч рублей. Стоимость кампании же вышла в 11 314 рублей.

Также за время рекламных кампаний количество подписчиков возросло на 246.

Причины успеха

  • Грамотное визуальное оформление аккаунта
  • Хороший прогрев аудитории за счет полезных постов: как выбирать костюмы, как шьются изделия и т.п.

Nowater Agency – коммуникационное агентство, работающее с малым бизнесом. Среди клиентов – Moscow Tesla Club, «Мать и Дитя», «Вкус жизни» и другие.

0
2 комментария
Stanislav Dianov

Как то у вас маловато подписчиков в Инстаграме 🤷🏻‍♂️

30шт - совсем не очень, для тех кто SMM профи.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

А агентство же понимает, что заявки в виде запросов в директ это не платежи на счет клиента?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда