Кейс по продвижению студий растяжки в VK Ads от клиента Vitamin.tools: 65 франчайзи, 112 000 заявок и ROMI 450% за год

Маркетинговое агентство Konev Team, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, работает над этим проектом 2 года. Сначала запускались в старом кабинете, а затем в новом. В VK Ads результат лучше: заявок больше и они стоят в 2 раза ниже. Подробности в кейсе.

Кейс по продвижению студий растяжки в VK Ads от клиента Vitamin.tools: 65 франчайзи, 112 000 заявок и ROMI 450% за год
7373

вот мне всегда было интересно насколько пробное занятие эффективный инструмент в привлечении клиентов, мне кажется что в нем нет смысла, человек может заплатить разово

Ответить

А этот как раз работа маркетологов и таргетологов. Они должны найти ту аудиторию, которая после пробного занятия останется и купит абонемент.

4
Ответить

смотря какую ца вы привлекаете. нищеброды разово заплатят, те кому нужен спорт - придут.

Ответить

а зачем вам такой человек?

Ответить

В мире очень много мировых компаний-единорогов построены на фримиум модели. Так что в этом точно что то есть!

Ответить