Маркетинг
MobX Agency
506

Кейс MobX Agency и Тинькофф Инвестиции

Один из трендов последних лет в финансовом секторе – появление мобильных инвестиционных сервисов. Множество fintech-стартапов и банков запустили собственные брокерские платформы, нацеленные на массового пользователя.

В закладки

По разным оценкам, чтобы инвестиции приносили доход и покрывали все издержки от использования платформ, нужно заключать сделки, суммой не менее 30 тысяч рублей, и, конечно, не прогадать в росте акций.

В условиях рецессии и падения реального уровня доходов, нарастить аудиторию ставновится сложнее. Мы хотели бы рассказать о том, как привлекли за месяц 12 тысяч активных пользователей в приложение Тинькофф Инвестиции.

Клиент: Тинькофф Инвестиции

Тинькофф Инвестиции – это онлайн-платформа для работы с брокерским счетом. С ее помощью можно приобретать валюту, акции и другие ценные бумаги. Физическим лицам Tinkoff предоставляет разные онлайн-инструменты, которые упрощают проведение сделок, и позволяют инвестировать в различные активы на российских и иностранных биржах. Мобильное приложение Тинькофф Инвестиции позволяет проводить сделки в любом месте, где есть выход в интернет.

В рамках рекламной кампании задачей MobX Agency было привлечение пользователей, которые зарегистрируются и откроют счет в приложении Тинькофф Инвестиции.

Цель: увеличение количества инвесторов с открытым счетом в мобильном приложении

ГЕО: RU

Каналы продвижения: MyTarget, In-app, Video-сети

Платформы: iOS, Android

Период кампании: 1 месяц

Ход кампании:

Ранее мы уже сотрудничали с некоторыми fintech-компаниями, поэтому у нас уже был опыт в продвижении подобных сервисов и создании привлекающих внимание креативных материалов. Так как использование продукта де-факто подразумевает финансовую самостоятельность пользователя, то мы таргетировались на аудиторию 18+.

В качестве основного типа трафика мы использовали различные in-app каналы, преимущественно баннерные и видео-сети.

Во-первых, премиальные in-app сети, обладающие плейсментами с высоким CTR, хорошо подходят для «hard performance» кампаний, где оцениваются post-install ивенты. В нашем случае – открытие брокерского счета.

Во-вторых, in-app трафик позволяет работать с большими объемами, и обладает высоким потенциалом для проведения A/B тестов. При грамотном подборе площадок можно добиваться оптимального соотношения цена-качество, под стать social-каналам.

В качестве вспомогательного источника мы выбрали MyTarget, поскольку платформа охватывает 90% всей мобильной аудитории рунета.

В ходе РК мы разработали несколько вариантов креативов: баннеры и видео с CTA. Акцент ставился на скорость проведения операций, удобство интерфейса и возможность получения дополнительного дохода. При создании видео мы старались сделать его максимально приближенным к нативному UGC.

Результаты:

Более 75 000 установок за месяц,

CR из установки приложения в заявку на открытие счета - 16%

Всего заявок на открытие счета: 12 000

Наилучшие результаты по количеству установок показали in-app источники:

Баннерные сети - 54 733 установки, 6141 заявка;

Видео сети - 17 242 установки, 5202 заявки.

Однако наибольшую конверсию из регистрации в целевое действие показал MyTarget - 36,6% ( 2985 установок, 1082 заявки). Самым конверсионным форматом продвижения стали видео в MyTarget - CR из установки в целевое действие составил 52%.

По итогам кампании, мы получили положительный фидбек от рекламодателя:

Мы работаем с MobX с 2019 года и видим, с какой ответственностью и заботой коллеги относятся к своему бизнесу. Ребята самостоятельно делают креативы для рекламных кампаний и оперативно решают любые вопросы. Нам нравится их нестандартный, близкий нам по духу подход к задачам. Уверены, что впереди у нас много интересных решений и совместных проектов.

Мария Степучева
Senior affiliate and partnership development manager

Кроме того, оффер от Тинькофф Инвестиций по-прежнему остается одним из самых популярных у вебмастеров, подключенных к нашей партнерской сети MobX Network. Для нас данный кейс является отличной демонстрацией Win-Win сценария.

{ "author_name": "MobX Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118352, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 11:20:17 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Супер статистика на фоне медвежьего рынка, ничего удивительного, потом, через годик интересно будет)

Ответить
0

Я дико извиняюсь, но если кто-то хотел начать юзать инвестиции и еще не начал, то вот реферальная ссылка, за регистрацию по которой вам подарят 1 акцию и мне тоже. (Мне при регистрации подарили Манчестер Юнайтед) Спасибо, пожалуйста. https://www.tinkoff.ru/sl/3pxcGgwNouU

Ответить
0

Палю кейс как сделать +100к активных пользователей за неделю. У вас регистрация только для граждан РФ. Разрешите регистрацию не только гражданам и будет вам +100к пользователей на ровном месте

Ответить

Прямой эфир