{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пять вопросов, которые вы можете задать себе изобретая что то

Возможно, однажды вы окажетесь на прогулке в парке, когда вас посетит потрясающая идея, как скоростной поезд. Это может быть отличная задумка, которая устраняет будущие потребности рынка или уникальный продукт, который может каким-то образом улучшить жизнь потребителей. Это отличное начало для любого изобретения, но, к сожалению, одной отличной идеи недостаточно. Каждый изобретатель надеется, что его инвестиции окупятся в значительной степени, и что скоро он будет на своей яхте, с любовью вспоминать дни, когда большая идея сделала их миллионером и навсегда изменила их жизнь.

​Возможно, однажды вы окажетесь на прогулке в парке, когда вас посетит потрясающая идея Павел Самута

Есть только одна проблема: все надеются, что их изобретение станет следующим большим изобретением, но реальность такова, что большинство изобретений вообще никогда не появятся на рынке. Многим из них так и не удалось окупить первоначальные вложения изобретателя. Цель этой статьи не в том, чтобы напугать людей до изобретения и создания новых продуктов в мире. Для изобретателей важно быть реалистами относительно своих проектов. Чтобы быть успешным изобретателем, нужно знать, на какие изобретения пойти, а какие оставить. Изобретатели как художники: не каждая идея или проект осуществятся, а другие сделают вам состояние.

Чтобы стать практичным изобретателем, вам придется задавать себе много сложных вопросов, чтобы превратить идею в нечто, достойное на конкурентном рынке.

Легко иметь отличную идею. У всех нас были они. Вам может понадобиться техническая помощь в разработке изобретения. Чтобы снизить риски, продукт обычно проходит процесс DFMA (проектирование для производства и сборки). Это всеобъемлющий способ проектирования, производства и сборки продукта, чтобы гарантировать, что он может быть изготовлен.

​Вам может понадобиться техническая помощь в разработке изобретения. Павел Самута

Но что отличает изобретателя-новатора от остальных из нас, так это то, что они затратили время и труд, необходимые для того, чтобы действительно производить то, что хотят люди. И это начинается с постановки правильных вопросов.

Итак, прежде чем бросить свою дневную работу и настроить рабочее пространство в гараже, прочитайте и ответьте на пять вопросов, которые вы должны задать себе относительно своей большой идеи.

Есть ли у меня доступ к необходимой технологии?

Воображение может придумывать довольно невероятные вещи. Просто откройте любой научно-фантастический роман. Ограничения в отношении машин и методов сборки напрямую влияют на стоимость производства. К сожалению, реальность накладывает на нас некоторые барьеры, которых нет в наших умах. Принятие во внимание технологической осуществимости - это один из первых шагов, которые вы должны предпринять, потому что, если технология, создающая вашу идею, недоступна - или просто невероятно дорога - придется провести серьезное пересмотр.

Прототипирование является важной частью процесса проектирования и внедрения для всех успешных идей на производстве. Дни слепого производства больших партий непроверенного, непроверенного продукта давно прошли.

Прототип - это предварительная версия нового продукта или устройства. Он используется производителями для изучения и тестирования на ранней стадии разработки нового продукта с целью подтверждения дизайна или для получения маркетинговых исследований от своих клиентов. Такие характеристики продукта, как эргономика и удобство использования, не могут быть надлежащим образом проверены без использования образца. Способность касаться и манипулировать продуктом не может быть воспроизведена без физического взаимодействия между пользователем и продуктом. Часто говорят, что потребитель может почувствовать и почувствовать качество, и оценка реакции этого клиента с помощью прототипа - это идеальный способ освоить продукт перед выпуском.Стадия прототипирования может быть осуществлена различными способами.

​Проведите расчеты, прототипирование и моделирование. сделайте необходимые эскизы для проверки концепции Павел Самута

Традиционные методы прототипирования

Традиционный метод включает механическую обработку и сборку готового продукта в одноразовом производственном цикле. Этот прототип может быть изготовлен из металлов, дерева, камня, резины, пластмассы или из любого материала, с которым был разработан предполагаемый продукт. Ручная обработка всех компонентов является типичным способом изготовления одноразовых изделий, выполненных опытным оператором и собранных соответствующим отделом.

Проведите расчеты, прототипирование и моделирование. сделайте необходимые эскизы для проверки концепции, чтобы определить, будет ли ваше изобретение выполнять свои функции. Каким бы грандиозным ни было решение лифта с Земли на Марс, он не будет соответствовать многим решениям, стоящим между идеей и завершением.

Быстрое прототипирование

Другой метод, который быстро становится самой распространенной формой прототипирования, называется быстрым прототипированием и широко известен как 3D-печать или аддитивное производство. Этот процесс работает путем отправки преобразованной модели САПР на машину, которая изготавливает пластик или металл из сопел принтера для создания материала. Этот новый метод полностью контрастирует с традиционными методами производства.

Самый популярный тип материала для 3D-печати - пластик, хотя может быть и металл. Пластик легкий и намного более экономичный, чем металлокомпозитный принтер. 3D-принтер работает путем наложения слоя на растворимый материал подложки перед печатью поверх него твердого пластика. Этот материал поддержки действует как физический барьер между пластиком и столом принтера. Этот же материал поддержки можно использовать для построения трехмерной сложной структуры.

Представьте себе нарезку твердого куба на множество слоев толщиной около 0,4 мм. Это базовое понимание дает вам некоторое представление о том, как объект будет составлен в 3D-машине. Сопло разогревая материал проходит назад и вперед, печатая слои друг на друге, чтобы создать форму.

Затем куб будет помещен в бачок, содержащий раствор, состоящий из воды и отбеливателя, который полностью растворяет материал подложки, оставляя только пластик АБС.

Тазобедренный имплантант Павел Самута
​Прототипирование тазобедренного имплантата Павел Самута
​Проведите расчеты, прототипирование и моделирование. сделайте необходимые эскизы для проверки концепции Павел Самута

Конечно, технология может существовать, но какой ценой - определения этого, будете ли вы получать прибыль после массового производства.

Изучение этих факторов принесет пользу не только вам и вашему продукту, но и улучшит отношения с потенциальными лицензиарами, деловыми партнерами и инвесторами и партнерские отношения с ними. Технологическая осуществимость - одна из первых вещей, о которых эти люди будут спрашивать, поэтому будьте готовы к тщательному исследованию.

Прототип - это отличный способ представить вашу окончательную идею членам совета директоров или ключевым членам руководства. Мы все были в ситуациях, когда наши заказчики просили нас показать им работу, которую мы выполняли, и они ожидают увидеть видемые результаты.

Показывать им рисунки на листах бумаги или изображения САПР на компьютере - это не обязательно эффективный способ помочь людям с практическими взглядами понять ваши мысли и идеи. Возможно, будет полезно использовать физический напечатанный прототип, чтобы они могли понять, чего пытается добиться дизайн вашего продукта.

Как я могу рассчитать затраты?

Когда вы начнете воплощать свою идею в жизнь, нужно учитывать множество различных ценников. Изобретатели должны иметь реалистичный стартовый бюджет, который охватывает первые два-три года. Он должен включать такие расходы, услуги по разработке прототипа и проектирование, стоимость материалов, и т.д. а также ожидаемый доход. Вам нужно взглянуть на потенциальную прибыль вашей идеи, прежде чем подать заявку на патент, до того, как вы начнете разработку, и до того, как вы разработали прототип. Почему? Потому что эти вещи стоят денег, и это может быть потрачено впустую, если вы не докажете, что существует разумная вероятность возврата. Это время и деньги лучше потратить на разработку другого изобретения, если окажется, что у нынешнего нет реального шанса на успех в качестве коммерчески жизнеспособного продукта.

Чтобы оценить свою рыночную цену, зайдите в интернет-магазины и найдите похожие продукты. Что в настоящее время на рынке выполняет ту же или аналогичную функцию? Посмотрите, какие цены взимают ваши потенциальные конкуренты, и попробуйте найти примеры продуктов, которые сделаны из материалов, аналогичных тем, которые вы собираетесь использовать. На данном этапе это больше искусство, чем наука, и вы пытаетесь получить как можно более точную приблизительную оценку.

Общее практическое правило заключается в том, что для большинства потребительских товаров стоимость производства будет составлять около 1/5 (20%) от розничной стоимости.

Розничная цена: $ 40

Оптовая цена: $ 20

Стоимость изготовления: $ 10

Операционные расходы: 5 долларов

Прибыль: 5 долларов

Таким образом, в нашей упрощенной модели каждая продажа за 40 долларов будет приносить изобретателю 5 долларов прибыли. Но имейте в виду, что предполагаем очень низкие эксплуатационные расходы здесь. Затраты на оплату аренды, проектирование, дизайн продукта, заработную плату и все остальные расходы на управление бизнесом могут очень легко соответствовать вашим производственным затратам. В нашем упрощенном примере более высокие эксплуатационные расходы могут легко снизить прибыль изобретателя до 1 доллара за проданную единицу.

Даже если ваше изобретение имеет существенные улучшения по сравнению с тем, что уже есть, вам необходимо учитывать, сколько дополнительных клиентов будут готовы платить за эти улучшения, особенно когда на рынке уже есть более известная и устоявшаяся альтернатива. Имейте в виду, что изобретатели склонны переоценивать свои изобретения, что естественно, но ваши клиенты могут не видеть это так, как вы. Поэтому, глядя на уже существующие ценовые диапазоны, вы получите приблизительную оценку того, за что вы сможете продавать свой продукт на полках магазинов.

​Изобретатели должны иметь реалистичный стартовый бюджет Павел Самута

Мы живем в технологическом веке. Инновации движут дизайном продукции сегодня быстрыми темпами. Хотя это предоставляет всевозможные возможности для предпринимателей и изобретателей, оно также создает определенный набор проблем. Дизайн и разработка продукта требуют времени. В то же время ценность нового изобретения часто заключается в том, что оно находится на переднем крае технологии. Это создает дилемму: к тому времени, когда изобретение появится на полках, оно может быть уже устаревшим. Вопрос, который вам нужно задать себе: как долго ваш продукт будет актуален?

С точки зрения финансов, ключевым понятием здесь является амортизация. Сколько времени (сколько продаж) вам потребуется, чтобы восстановить ваши инвестиции и начать получать прибыль? Если ваш продукт имеет высокие производственные затраты, вам придется продавать больше единиц и иметь более длительный период амортизации.

Можно предсказать короткий жизненный цикл продукта, если для вывода вашего продукта на рынок требуется очень мало предварительных инвестиций. Однако, если ваш продукт будет иметь высокий период амортизации, но короткий жизненный цикл, то у вас возникнут некоторые проблемы.

Давайте предположим, что продукт, который продается по цене 20 долларов, потребовал очень мало инвестиций, чтобы вывести его на рынок - допустим, его разработка стоила всего 10 000 долларов. Предполагая, опять же, высокую норму возврата в 5 долларов за единицу, проданную изобретателем, это означает, что 2000 продаж выведут вас в ноль.

Потратьте время на создание бюджета, который будет организован таким образом, чтобы его можно было представить инвесторам и партнерам в понятной им форме. Самое главное, сделайте это как можно точнее, потому что плохо рассчитанный бюджет может привести к серьезным последствиям в будущем. Если производственные затраты для конкретного продукта слишком высоки по сравнению с продажной ценой, разработчик может легко потерять деньги независимо от того, сколько единиц ему удастся продать.

Самый чистый и привлекательный на вид бюджет в мире бесполезен, если он не отражает реальные цены, даже если вы используете блестящую ручку.

Павел Самута, Инженер дизайнер

Первоначальный маркетинг продукта может быть самым чувствительным и критическим временем в жизни продукта. Не получив достаточной поддержки инвесторов или розничных продавцов на ранних этапах жизненного цикла продукта, он может никогда не выйти на рынок. Наличие хорошего начального маркетингового плана имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы у продукта была наилучшая возможность добиться успеха с самого начала. Наличие прототипа, чтобы передать вашу идею и помочь другим визуализировать ее на практике, может быть различием между тем, чтобы сделать это на рынке или нет.

При анализе прибыльности вашего изобретения важно учитывать патентование. Эти затраты могут показаться высокими, но патенты также могут быть чрезвычайно ценными. Патент дает вам эксклюзивные права на создание, использование и продажу вашего изобретения. Это может быть чрезвычайно важно, поскольку оно не позволяет кому-либо еще с более гибкой операционной структурой вмешиваться и получать преимущество первопроходца, когда вы впервые выводите свой продукт на рынок. Несмотря на то, что нет необходимости приобретать патентную защиту перед выходом вашего продукта на рынок, это, безусловно, рекомендуется и дает вам гораздо более надежную основу для запуска вашего продукта. Патентоспособность чрезвычайно ценна при попытке лицензировать ваше изобретение, поскольку потенциальные партнеры захотят знать, что они будут обладать исключительными правами на ваш продукт.

Хорошей стратегией часто является, по крайней мере, подача предварительной заявки, прежде чем вывести ваш продукт на рынок. Предварительная заявка является недорогой и простой в подаче, и она дает вам один год, чтобы подать заявку. Это может дать вам некоторое время, чтобы начать делать продажи и получать определенную прибыль, прежде чем платить за патент. Предварительная заявка также позволяет вам пометить ваши продукты знакомым предупреждением «ожидается выдача патента», чтобы предотвратить потенциальных нарушителей. Для достижения любого из этих статусов необходимо обратиться к руководящему органу с официальным запросом. Этот запрос обычно требует представления прототипа, чтобы можно было проверить и документировать продукт, чтобы убедиться, что он не нарушает другие защищенные конструкции. Получить патент может быть очень сложно из-за глубоких проверок и необходимых экспертиз. Чтобы гарантировать, что продукт одобрен, важно, чтобы прототип и чертежи использовались в качестве вспомогательного элемента для демонстрации полной функциональности продукта.

Чтобы заработать деньги, вам, возможно, придется проявить творческий подход к активам. Поговорите с вашим банком, чтобы выяснить имеется ли льготный кредит для стартапа и найти производителей, которые гибки в получении оплаты. Kickstarter , IndieGoGo и GoFundMe - это популярные краудфандинговые сайты в Америке, Ulej (Беларусь), Planeta ru (Россия) для технологических проектов которые приносят серьезную прибыль бизнесу. Просто убедитесь, что вы можете эффективно продвигать свою идею.

Я знаком с моими конкурентами?

Итак, у вас есть эта идея, и вы готовы действительно с ней что-то сделать. Это означает, что для того, чтобы стать изобретателем, нужно думать умно. Вам нужно знать, какие идеи преследовать, а какие оставить на полке. Одним из ключей к успеху является понимание того, что нет такой вещи, как слишком много исследований. Вы можете спросить себя - у кого еще было это? Скорее всего, вы столкнетесь с конкурентами. Очень важно узнать этих ребят, понять их так же, как вы понимаете, лучшего друга. Исследования не только дадут вам представление о том, где ваша идея вписывается в рынок, но также помогут вам усовершенствовать и развить вашу идею, основываясь на сильных и слабых сторонах аналогичных продуктов.

​Исследования не только дадут вам представление о том, где ваша идея вписывается в рынок, но также помогут вам усовершенствовать и развить вашу идею Павел Самута

Что хорошего в этом шаге? Это не требует затрат каких-либо денег, но преимущества, которые он в конечном итоге будет иметь для вашего продукта, бесценны. Для проверки рынка зайдите в поисковую систему и найдите продукты, которые выполняют те же функции, что и у вас.

Имейте в виду, что вы ищете не просто устройство, которое совпадает с вашим собственным, - вы ищете продукты, которые удовлетворяют тем же потребностям, что и вы, в виде приложения, инструмента или электронное устройство. В своих поисках используйте разнообразные поисковые слова и запросы, чтобы расширить свои выводы.

После этого проведите патентный поиск, чтобы понять, является ли ваша идея патентоспособной, и углубить свое понимание того, что уже существует на рынке, на который вы пытаетесь выйти. Google Patents, поисковая система, которая перечисляет все патенты и патентные указатели в Бюро по патентам и товарным знакам США, является хорошим началом.

Знаком ли я с моими клиентами?

Итак, если целью является создание чего-то, что потребители действительно хотят, вы захотите узнать своих потенциальных клиентов довольно хорошо. Начните рисовать портрет одного среднего клиента. Самый простой способ начать - выяснить, кто является потребителем ваших конкурентов.

Оттуда спросите себя: каков их возраст и пол? Где они живут и каков их доход? Каковы их самые большие проблемы? Вы даже можете догадаться, что они делают для развлечения в воскресенье вечером или что они смотрят по телевизору. Вы можете получить много информации о человеке, просто исследуя место, в котором он живет, или характеристики людей, родившихся в его поколении, поэтому используйте эту информацию.

Например, если ваша целевая аудитория - миллениалы Y, Facebook, Linkedin, YouTube, LiveJournal, Zen Yandex, Мой Мир Mail Ru может быть хорошим маркетинговым инструментом. Если вы хотите обратиться к поколению Z — Instagram, Pinterest, Vkontakte, Ask fm будет более эффективным вариантом маркетинга.

Готов ли я поделиться своей идеей?

Изобретатели нередко соблюдаю скрытность в своих идеях - но для воспитания ребенка нужна улица, и то же самое можно сказать об успешном изобретении. Разговор о вашем продукте с доверенными друзьями и семьей может быть положительно продуктивным. Но имейте в виду, что изобретатели слишком часто полагаются на тех, с кем они близки, кто может быть гораздо более позитивным, чем незнакомец. Итак, ищите потенциальных клиентов, с которыми вы не так близки для менее «отредактированных» мнений.

САПР - мощный инструмент дизайнера. Оценка и тестирование проекта является основной и, возможно, самой важной причиной создания прототипа перед началом массового производства. Когда идея впервые генерируется в программном обеспечении для автоматизированного проектирования, ее можно визуализировать в виртуальной среде и анализировать теоретически, внося поправки в модель.

​Ищите потенциальных клиентов, с которыми вы не так близки для менее «отредактированных» мнений. Павел Самута

И не забывайте искать разные перспективы. Вы можете найти невероятно ценные кусочки мудрости в самых неожиданных местах. Поговорите с представителями разных поколений, происхождения и навыков.

Получение широкого диапазона точек зрения уменьшит ваши шансы упустить из виду серьезный аспект вашего продукта - будь то фатальный недостаток или корректировка, которая может существенно увеличить ваш успех. От ученых и философов до художников в социальных сетях вы непременно должны поговорить с людьми, которые помогут поднять вашу идею на новый уровень.

В этих беседах не бойтесь задавать много вопросов, чтобы действительно углубиться. Делайте заметки или запишите разговор (с разрешения), чтобы вы могли вспомнить эти разговоры с ясностью. Задайте вопросы, которые вы могли бы бояться задать: вы бы купили это по сравнению с другим аналогичным продуктом? Задайте вопрос, даже если вы думаете, что у вас есть ответ, потому что ваш ответ всегда можно улучшить.

Не кладите яйца в одну корзину

​Не кладите яйца в одну корзину Павел Самута

Вы четко осознали свой рынок, своих конкурентов и своих потребителей. Вы поделились своей идеей с другими, которые в идеале предоставили новые идеи, внесли предложения и указали на недостатки. Вы исследовали технологическую осуществимость и производственные затраты.

Если вы думаете критически, то это исследование и эти разговоры приведут вас к обнаружению все большего количества проблем с вашим продуктом, многие из которых придется решать, если целью является разработка чего-то успешного. Это может быть довольно неприятно, но решение таких вопросов является как существенным, так и неизбежным.

Небольшие инвестиции в прототип потенциально могут сэкономить много денег в долгосрочной перспективе. Возможно, вам придется внести довольно радикальные изменения в вашу первоначальную идею, чтобы создать что-то конкурентоспособное, и вам может быть трудно расстаться с некоторыми аспектами вашей первоначальной идеи, но изменения будут происходить на протяжении всего процесса изобретения. Примите это! Честно говоря, если вы серьезно относитесь к своему изобретению, у вас нет выбора, кроме как принять его. Поскольку технологии и другие инновации происходят со скоростью, которая может вызвать головную боль, изобретатели должны идти в ногу со временем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда