{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
x.seven

Контент-план для соцсетей: где брать идеи для постов?

В этой статье расскажем, где брать темы для постов, поделимся полезными сервисами для текста и фото.

Зачем нужен контент-план?

Контент-план нужен не только маркетологу, SMM-щику, копирайтеру, редактору. Если у вас свой бизнес и вы самостоятельно ведете группу или у вас авторский блог — план для публикаций вам точно пригодится.

Контент может:

  • продавать;
  • формировать положительный образ компании/автора;
  • налаживать контакт с аудиторией;
  • подталкивать на определенное действие.

И еще много всего. Это, по сути дела, цели публикации.

У каждой статьи должна быть одна цель. Поэтому важно включить в свой контент-план столбик «цель».

Наш контент-план выглядит так:

Мы сделали столбики: темы статей, площадка, у кого взять инфу, примерная дата выхода, результаты.

Зачем же нужно вести такую таблицу?

  • когда у вас иссякнут идеи, о чем писать, у вас всегда будет под рукой список тем;
  • дисциплина и самоконтроль, вы будете ориентироваться на сроки публикаций и будете знать, сколько постов в месяц/неделю вам нужно сделать;
  • видите ответственных в таблице, оперативно к ним обращаетесь;
  • можно вести аналитику по итогу, смотреть, что заходит людям, что нет.

Где брать идеи для постов и статей в социальных сетях?

Составить такую таблицу очень просто. Но когда приступаешь к заполнению столбика «темы публикаций», возникает ступор. О чем писать? Вот несколько идей, где почерпнуть темы.

1. Мониторинг конкурентов

Вы можете брать идеи не только у региональных конкурентов, но и федеральных и даже зарубежных. Найдите самые огромные сообщества и начните их читать. Обращайте внимание на комментарии пользователей, что им нравится, что нет, под какими постами всего больше просмотров и комментариев. Самые популярные темы включайте в свой контент-план. Ни в коем случае не надо копировать текст полностью. Просто возьмите тему и поделитесь своим опытом.

2. Решение проблем пользователей

В любой нише существуют проблемы. Занимаетесь продажей средств для обуви? Решите проблему клиентов — напишите, как правильно ухаживать за сапогами, чтобы они прослужили как можно дольше. Иногда даже проблемы могут быть не связаны с вашим продуктом/услугой. Ищите их в смежных областях. Можете почитать комментарии в сообществах похожей тематики, профильные издания — найдете идеи для своих статей. Например, у вас салон красоты. Возьмите свадебную тематику, посмотрите, что пишут подписчики в группах свадебных магазинов. Дайте совет, как подготовиться к свадьбе, исходя из опыта вашего бизнеса.

В нашей нише проблемы у клиентов следующие: правильный подбор контента, правильность оформления публикаций, оформление сообществ, написание правильных текстов, подготовка изображений. Мы даем им решение проблем в публикациях.

3. Вопросы и возражения ваших клиентов

Спросите у менеджеров, проанализируйте переписку по электронной почте, посмотрите комментарии в своей группе. Соберите все вопросы и возражения клиентов в отдельный список. Возьмите возражение и разберите его по кусочкам, напишите, почему у вас так и какое решение может быть.

Самое важное — не делать рекламный пост, это должна быть полезная статья, четко отвечающая на вопрос/возражение. Например, вы готовите торты на заказ. Возражение клиента: слишком дорого, лучше купить в магазине за 300 рублей. Расскажите в своей статье, из чего складывается цена кондитерского изделия, что значит авторская работа, объясните, какие ингредиенты используете и сколько занимает процесс приготовления.

4. Старые публикации

Полистайте свою ленту, обратитесь к старому контент-плану, если он у вас был. Можно сделать пост повторно с обновленными данными. Также старые статьи помогут вам собрать интересные комментарии и вопросы пользователей. Они могут превратиться в публикации. Очень часто подписчики сами подкидывают нам интересные темы, нужно внимательно следить.

5. Ситуативный маркетинг

Следите за тем, что происходит в мире, стране, вашем городе. Можно сделать публикацию, привязанную к какому-то событию: прокомментировать новость, дать аналитику, сделать мем, конкурс, челлендж.

Мы, например, на днях запустили челлендж, посвященный удаленной работе во время пандемии.

Полезные сервисы для текста

В придачу к контент-плану советуем завести список с полезными сервисами, которые помогут улучшить качество ваших публикаций.

  • text.ru. В этом сервисе можно проверить орфографию, также заспамленность, содержание воды в тексте и его уникальность. Не требует регистрации, условно бесплатный.
  • advego.com/text/. Поможет проверить орфографию в тексте онлайн. Не требует регистрации, условно бесплатный.
  • glvrd.ru. Главред помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю. Не требует регистрации, бесплатный.
  • bezbukv.ru/inflect. Необычный сервис: здесь можно просклонять слово по падежам, подобрать рифму.
  • artlebedev.ru/typograf/. Типограф дизайнера Артемия Лебедева. Поможет сделать текст визуально красивым. Поставит вместо знаков дюйма нормальные кавычки, уберет лишние пробелы, в нужных местах поменяет дефисы на тире.
  • artlebedev.ru/reformator/. Реформатор — еще один полезный сервис Артемия Лебедева. Пригодится тем, кто готовит текст к веб-верстке. Сервис поможет сделать заголовки, разметку, аккуратные списки, цитаты. После обработки нужно будет только скопировать HTML-код и вставить его в текстовый редактор сайта.
  • readability.io. Сервис поможет оценить читабельность текста.
  • yandex.ru/dev/speller/. Сервис проверит орфографию в текстах, написанных на русском, английском и украинском языках.

Полезные сервисы для изображений

  • www.canva.com. С помощью данного сервиса сможете редактировать изображения, добавлять текст на картинку, экспериментировать с дизайном. Если нет под рукой Photoshop, то он отлично его заменит, но не во всех случаях. Для сложных графических решений лучше, конечно, использовать Photoshop.
  • pixabay.com/ru/. Фотосток, тут можно найти огромное количество изображений на разные тематики. Их можно использовать для ваших публикаций, не указывая авторство.
  • pexels.com/ru-ru/. Можно найти необычные стоковые картинки и бесплатно ими пользоваться.
  • unsplash.com/. Еще один классный фотосток.
  • https://ru.freepik.com/free-vectors/business. Настоящая находка для Photoshop и Сanva: можно найти любые эффекты, фоны, детали, значки, все, что может сделать ваше изображение уникальным.
  • mockuper.net/generator/mockup/2353/surface-studio. Если нужно презентовать что-то, мокапы - отличный способ сделать крутую упаковку для вашего продукта. Данный сервис позволяет поместить ваши картинки на монитор компьютера, визитку, флаг, чашку или даже экран телефона.
  • www.tineye.com/. С помощью данного сервиса можно проверить уникальность изображения. Он находит все источники. Чем меньше их будет — тем лучше.
  • Snapseed. Удобное приложение для редактирования фото на мобильном телефоне. Можно обрабатывать в нем фото очень быстро. Особенно полезная штука для Instagram, есть много хороших бесплатных фильтров.

Вывод

Качественно подготовленный контент сформирует лояльную к вашему бизнесу аудиторию и натолкнет подписчиков на мысль о том, что им нужен ваш продукт/услуга. Подходите к составлению контент-плана основательно, проводите тщательный анализ и выбирайте полезные для аудитории темы. Не пытайтесь впихнуть в ваши публикации явную рекламу. Реклама в лоб давно не работает. Решайте проблемы читателей, а не свои, и тогда все получится.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Спасибо,👍полезная статья! Удачи Вам!✊

0
Читать все 1 комментарий
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Как найти перспективное IPO
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null