Обзор рекламной платформы Ubex Trading Desk

Сегодня вы познакомитесь с новым сервисом для самостоятельного запуска рекламы – Ubex Trading Desk. Его платформа базируется на собственной разработке, а данные оптимизируются машинным обучением.

В закладки

Ubex представляет собой рекламную платформу полного цикла. В рамках данного сервиса можно настраивать и запускать рекламные кампании для продвижения своей продукции или услуг. Здесь собраны наиболее востребованные медиасети и реализованы основные форматы креативов. Присутствуют гибкие настройки для определения целевой аудитории. Вся информация анализируется системой и отображается в виде статистических отчетов.

Чтобы начать пользоваться функционалом сервиса, в нем нужно зарегистрироваться. Делается это при помощи электронной почты с последующим подтверждением. Можно опробовать альтернативный способ и сразу зайти в систему через соцсети. После этого пользователь оказывается в интерфейсе Trading Desk и может приступать к работе.

Рабочий стол

В этом разделе показывается общая сводка по всем рекламным кампаниям. Тут можно увидеть затраты на рекламу (в долларах и рублях), стоимость 1000 показов объявлений, цену и рейтинг кликов. Ниже отображаются блоки с количеством показов, кликов и т.д.

Пролистав страницу вниз, можно обнаружить еще два блока. В том, что слева, показываются расходы на рекламу с учетом выбранных фильтров. А в том, что справа, обозначается процент побед (сколько было выиграно ставок в соотношении с запросами).

Если есть необходимость, пользователь может вывести статистику по конкретной кампании. Для этого ему нужно нажать на пункт «Все» и из выпавшего списка выбрать ту кампанию, с показателями которой он желает ознакомиться.

Период, за который выводится сводка, тоже можно настраивать. Есть шаблоны (неделя, месяц, год, за всё время), а есть возможность вручную указать число от и до. Таким вот образом в Дэшборде можно просматривать общую аналитику по любым РК.

Креативы

Перед созданием рекламной кампании необходимо загрузить креативы. Чтобы это сделать, нужно перейти в соответствующий раздел и нажать кнопку «Добавить креатив».

Под надписью «Upload your creative» располагаются 4 иконки. Кликнув на любую из них, пользователь будет перенаправлен на страницу загрузки готового креатива. Это может быть графический баннер, видео- или аудиоролик, другой формат (загруженной извне).

При выборе любого пункта сверху платформа предложит загрузку креатива. Для баннеров предусмотрена опция пакетной загрузки. Когда загрузка будет завершена, пользователь сможет указать детали для креатива (если система не распознала размер, его нужно прописать вручную), а также выбрать рекламную сеть и отправить баннер на модерацию.

Модерация может быть 2 видов:

  1. Внутренняя – модераторы Ubex проверяют креативы на соответствие нормам законодательства и правилам медиасетей (EnvisionX, AdSupply, Between Exchange, Imonomy, SmartyAds, Admixer.net, Buzzoola, Republer, Epom, DecenterAds, Ubex). Отправка на модерацию происходит автоматически, как только пользователь сохраняет свои действия.

  2. Внешняя – задействуется лишь в тех случаях, когда рекламодатель желает разместить объявления в Яндексе, Google или AppNexus. Эти ресурсы являются партнерами Ubex, но со своей собственной службой модераторов и регламентом.

Перед отправкой креативов на внешнюю модерацию в Яндекс необходимо указать рекламную категорию и бренд. Длительность модерации составляет не более 7 часов. Это касается рекламных сетей всех партнеров сервиса.

В Ubex Trading Desk есть и собственный конструктор креативов. Он пока что наделен скромным функционалом, но со временем будет расширен. Для создания своего креатива нужно кликнуть на левую нижнюю иконку под надписью «Create new creative».

При нажатии на пункт «Banner» открывается страница с конструктором баннеров. Здесь можно загрузить фоновую картинку, логотип компании, прописать общий и дополнительный тексты, указать ссылку на сайт и название кнопки. Цвет фона и обводки кнопки можно поменять на любой из списка или при помощи кода (как в Photoshop).

В подразделе «Native» можно создать объявление, которое будет показываться в нативном формате. Здесь прописывается рекламный заголовок, небольшое описание, призыв к действию и целевой линк, куда будет перенаправляться трафик с кликов. Дополнительно можно подключить счетчики от внешних трекинг-систем.

Что касается пункта «Installs», тут рекламодатель может создать креативы для размещения их в мобильном формате. Например, для iOS или Android-устройств. Принимаются изображения, архивы, видеоролики (MP4) и HTML5-баннеры. Как и в предыдущем случае, здесь можно указать код трекеров для отслеживания действий.

Кампании

Чтобы создать рекламную кампанию, нужно перейти в одноименный раздел и воспользоваться кнопкой «Добавить группу».

Откроется окно, где надо ввести произвольное название группы и, если это необходимо, добавить свою наценку в виде комиссии. Она может быть скрыта от клиента.

Для создания кампании следует нажать на значок с плюсом в круге (см. скриншот ниже):

Затем будет предложено выбрать один из 4 форматов рекламы:

В каждом формате свои собственные настройки, но они в большинстве случаев пересекаются между собой. Допустим, был выбран Banner.

Общие настройки

На открывшейся странице нужно указать название кампании, домен рекламодателя, пометить галочкой подходящий тип аудитории (поиск новой или возврат старой). Если выбирается ретаргетинг, будет необходимо указать счетчик посещаемости. Его надо настроить заранее. О том, где и как это делать, мы еще поговорим.

Тут же выбирается стратегия показа объявлений: по показам, кликам или за действие (CTR, CPC, CPA), обозначаются даты начала и конца РК, распределение средств (быстрое или среднее), частота и количество показов рекламы, общий и дневной бюджеты и т.д.

Аудитория

В этом блоке можно указать пол и возраст целевой аудитории, а также уровень достатка. То есть то, насколько велики доходы человека, которому будет показана реклама.

Цель

Данная форма содержит важнейшие параметры: категории тех площадок, на которых будут показываться объявления; география ЦА (страны, города) и временной таргетинг.

Ниже располагается таблица с графиком показов рекламы. Можно выбрать любые дни и часы отображения, как вручную, так и при помощи заготовок.

Устройства

Этот блок содержит опции, которые позволяют выбирать позиции размещения рекламы (вверху сайта, внизу, сбоку и т.д.), устройства пользователей (ПК, смартфоны, телевизоры, планшеты, игровые приставки), операционные системы и браузеры.

Если такое разделение не принципиально, можно оставить галочки на пунктах справа и тогда объявления будут показываться независимо от данных параметров.

Фильтры

Тут можно при необходимости задействовать фильтры белого и черного списков, а также исключить те рекламные сети, в которых не целесообразно запускать рекламу.

Чтобы активировать фильтры, нужно снять галочку с пункта «Нет ограничений» справа, а затем выбрать нужные списки или ресурсы.

Креативы

В этом блоке можно сделать лишь одно – выбрать загруженный или созданный ранее креатив. Именно он будет использоваться в РК.

Отчеты

Здесь нужно указать электронную почту для получения уведомлений о кампаниях. При желании можно включить функцию остановки показа объявлений, если сайт перестал быть доступным и остается таковым более 3 минут подряд.

После того, как были указаны все настройки, следует нажать кнопку сохранения. Можно сохраниться и выйти или сохранить кампанию и остаться на месте для других действий.

Настройки целевой аудитории, целей, устройств и фильтров могут оптимизироваться при помощи искусственного интеллекта. Он анализирует те ресурсы или устройства, которые не приносят трафика, и самостоятельно исключает их из работы. То, что раньше требовало ручного мониторинга и присутствия человека, теперь полностью автоматизировано.

Для запуска рекламы нужно пополнить баланс внутри системы и назначить средства для конкретной кампании, а затем кликнуть по кнопке «Статус». Объявления начнут показываться в течение 15 минут, после синхронизации данных между серверами.

Фильтры

Данный раздел позволяет создавать различные фильтры для РК. Чтобы указать нужные параметры, создать черные/белые списки, надо кликнуть по кнопке «Добавить фильтр».

Затем необходимо указать любое название для фильтра, и через пару секунд откроются его параметры. Обычно задействуется поле Domain, где прописывается доменное имя того сайта, который впоследствии будет включен в белый или черный список. Но можно задействовать и другие параметры: внутренний веб-адрес, Publisher ID, имя приложения, IP-адреса пользователей, идентификационные номера девайсов, сайтов и т.д.

Если в настройках рекламной кампании для фильтров включена AI-оптимизация, платформа автоматически создает списки с неэффективными площадками. Например, на каком-то сайте тысячи показов, но ни одного клика. Ubex увидит это и занесет такой ресурс в фильтр, тем самым исключив его из РК и сэкономив бюджет рекламодателя.

Отчеты

Здесь можно ознакамливаться с подробными отчетами по 4 категориям:

  • по кампаниям

  • по источникам трафика

  • по креативам.

  • по рекламным сетям

В отчете по кампаниям отображаются графики и количество показов объявления, кликов по нему, процент побед и т.д. Информацию можно просматривать как по всем РК в совокупности, так и по каждой отдельной кампании в частности.

Остальные отчеты аналогичны предыдущему, только показывают статистику в соответствии со своей категорией.

Любой отчет можно выгрузить в форматы таблиц, книг Excel или файлов PDF. Это удобно тогда, когда нужно отчитаться перед рекламодателем за проведенные кампании. Чтобы не давать ему свой доступ, а просто выслать отчеты в любом из указанных форматов.

Счетчики и

Как получать самую полную информацию о посетителях, кликах и других действиях на рекламируемом сайте? Установить счетчик Ubex, предварительно создав его в соответствующем разделе.

По нажатию на кнопку «Добавить счетчик» открывается простая форма для заполнения. Здесь нужно указать имя сайта, прописать его домен и выбрать категорию из списка. После соглашения с условиями использования и политикой конфиденциальности можно создавать счетчик, задействовав одноименную кнопку. Сгенерированный HMTL-код нужно будет вставить в начало своего сайта, между тегами <head> </head>.

Платежи

Этот раздел позволяет пополнять баланс сервиса 2 способами:

  • c помощью кредитных карт

  • посредством банковского перевода

Все транзакции автоматически записываются в историю депозитов. Каждому пополнению присваивается соответствующий статус.

Вывод

Это действительно интересное решение для маркетологов, таргетологов, арбитражников и самих рекламодателей. Учитывая зависимость бизнеса от рекламных активностей, подобные сервисы актуальны, как никогда.

  • Все рекламные сети и форматы в одном месте.
  • Поддержка самых эффективных форматов рекламы.
  • Наличие собственного конструктора креативов.
  • Оптимизация РК с помощью машинного обучения.
  • Отображение статистики в виде графиков и таблиц.
  • Большой выбор способов пополнения баланса системы.
  • Логирование всех депозитов (ни один перевод не затеряется).
{ "author_name": "Василий Разумных", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Apr 2020 13:11:57 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир