Маркетинг
Denis Misyulya
478

Креатив за комментарий на vc.ru. 4-х часовой марафон

Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru

В закладки

В это не легкое время, многие бизнесы получили сильнейший удар. Не у всех есть возможность найти быстрое и интересное решение. Мы готовы помочь. Условия самые простые. Вы комментарий, а мы вам креативное решение. Один комментарий = одному решению.

Что важно указать в комментарии:

  • Ваш бизнес (что производит компания или какие услуги оказывает)
  • Кто целевая аудитория
  • Какую решаем проблему именно для вашей компании (нет клиентов, надо повысить чек, бизнес закрывается из-за карантина и т.д.)

Марафон продлится 4 часа с момента публикации заметки. Ждем ваших комментариев.

P.S. Если вы не знаете ничего про креативное агентство «Молоко», то несколько слов о нас. Мы входим в топ креативных агентств Беларуси с 2016 года. Выступали в Young Cannes Lions в Канная в 2018 году. Наши работы постоянно получают награды на фестивалях рекламы.

{ "author_name": "Denis Misyulya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Apr 2020 13:04:02 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Есть у человека запись лекции. Слушать утомительно, а тут загрузил запись и получил док и читаешь. Это один из кейсов. Или сохранить доки с телефонным записями. Нужна пикча в хэдер будущего сайта. Если возможно конечно

Ответить
1

Даем ориентир для пикчи.
Нужно нарисовать мясорубку, такую старую, в нее типа засыпаются голосовухи (которые всех бесят), а из нее вылазит адекватный текст. 

Можете оформлять ТЗ дизу. )

Ответить
0

Так-с. Тогда включу свой полет фантазии. Фон такой типа эквалайзера, желательно цветом #345DEE Голосовухи залетают в некую воронку или смерч, которая подключена к некому механизму, который на выходе выдает текст на разных языка. 
Еще цвета которые мы используем #1BBF84 #FF7E47 #F44336 
На этом моя креативность заканчивается (

Ответить
0

Не плохо. Стоит учитывать, что воронка или смерч имеют негативные оттенки. А вот задача от сложного перевести в легкое - это мясорубка) И она круто будет привлекать к себе внимание. 

Ответить
1

Вы здесь креативщики - творите!

Ответить
0

Мы не рисуем )) Мы выдаем только идею в рамках этой активности ) Зато вы можете использовать идею.

Ответить
0

Здравствуйте! Бизнес только планируется - туристическая гостиница в Крыму. Проблема покупки участка, как это сделать быстрее и дешевле всего, (участок планируется купить не в популярных тур. районах, а в горах)

Ответить
0

Ох, это чисто бизнес задача. Она к креативу практически не относится. Мы можем решить, проблему как привлечь людей в новую гостиницу в Крыму, которая расположена не в популярном туристическом районе.

Ответить
0

Тогда интересно было бы узнать, что делать с тем, что сезон короткий - это большая проблема, как привлечь людей зимой?

Ответить
1

Так как ваша будущая гостиница будет находиться в тихом и уедененном месте, лучший выход зимой - это ретрит-программы либо направление хюгге. Ретрит направлен на медитацию и в общем на духовную практику. Только представьте панорманые окна с видом на заснеденные горы, тишину и йогу либо медитацию. Второе направление хюгге - скандинавское понятие уюта и комфорта, граничащее с диджитал детоксом. Бюджетный выход для трудяг, которые не могут себе позволить поездки в норвегию или другие скандинавские страны. В обоих случаях люди будут ехать к вам перезагрузиться и отдохнуть.

Ответить
0

«Офис партнер»‎. Проводник решений в офисной печати: клиент (крупная, средняя или небольшая фирма) хочет укомплектовать офис принтерами или отдать обслуживание печати на аутсорс — мы анализируем ситуацию, предоставляем технику, внедряем ПО и оказываем потом услуги по сервису и поставке расходки, полный цикл.

Ответить
0

Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее? 

Ответить
0

Денис, в вашем стартовом посте фраза «Какую решаем проблему» читается про проблемы клиентов компании, а не про проблемы комментаторов :)
Исправьте, пожалуйста, стартовый пост.

 Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее?

Не можем понять, как правильно выделить себя среди конкурентов визуальными средствами. Каким визуальным языком коммуницировать. К каким образам апеллировать. По нашему сайту, наверное, это  видно.

Ответить
0

Вы можете аппелировать в тому, что есть сервис, когда компаниям ставят кофемашину и они платят только за кофе. Ваше решение может быть следующим
"Платите только за распечатки" или "Платите только за бумагу".

Это если мы правильно поняли ваше предложение для рынка. 

Ответить
0

DocSpeech сервис онлайн транскрибации. Превращает звук в текст. Ехуу

Ответить
0

Какую решаем проблему? (клиенты, охватная компания, запуск акции какой-то)? 

Ответить
0

Производство фасадных панелей. Ужесточаем сроки оплаты. Торговые точки по всей республике.

Ответить
0

Вы ужесточаете сроки поставки для дилеров или для конечных клиентов? 

Ответить
0

Для дилеров

Ответить
0

Правильно понимаю, вы хотите, чтобы дилеры восприняли эту новость спокойно? Задача именно в этом. Как сообщить так, что дилеры остались довольны. 

Ответить
0

Сроки оплаты

Ответить
0

Да, хочечется, чтобы воспринимали спокойно. С позиции заботы о них. С юмором, если возможно

Ответить
0

А у ваших дилеров есть какая-то выгода платить раньше? Или вы просто гайки им зажмете)))

Ответить
0

Гайки зажмем(

Ответить
0

Пока есть такая история

Начните, что надо становиться быстрее. И решение должны быть быстрее. Для примера, чтобы родиться кроту, надо 40 дней, а вот белке 35. Мы хотим быть белкой и вас призываем к этому. 

С этого дня мы меняем нашу систему сроков оплат. Чуть-чуть ускоряемся, чтобы быстрее развиваться. 

и дальше уже условия. 

Максимально мягко))) Говорите, не про жестокость, а про ускорение. )

Ответить
0

Очень классное предложение. Но частое возражение: "мы так 10 лет работаем!"

Ответить
0

10 лет ускоряются? 

Ответить
0

Если бы))) нет, не 10 лет ускоряются, а 10 лет условия работы у на с ними не менялись. И ещё, к сожалению, в своей массе это люди не оч креативные), очень простые.

Ответить
0

Добрый день. Поставщик отделочных материалов. Работа с личным кабинетом (онлайн-заказ). Как достучаться до б2б, не хотят работать через личный кабинет, а звонят?

Ответить
0

Самые простые решения

Можно сделать функцию дублирования заказа. Т.е, если битубишники все время заказывают аналогичные товары - нужно сказать что в личном кабинете за счет дубляжа заказа - быстрее в 2 раза.

Можно еще сделать голосовое, что онлайн-заявки обрабатываются в первую очередь, а только потом голосовые. Типо перевели 9 менеджеров из 10 в онлайн. 

А еще можно приучить длительной скидкой, как штампики за кофе. Например, сделал 5-7 заказов онлайн подряд, получи бонус. 

Ответить
0

1. Дизайн студия VKN_DSGN дизайнер Викина Олеся
2. ЦА - женщины 28-40 лет купившие квартиру/дом , либо решившие обновить интерьер
3. Нужны продажи. Многие думаю что это дорого и не нужно, сам все сделаю. Не все понимают , что с дизайном проще и дешевле. Есть визуализация, чертежи , подбор материалов (что и где купить). Строителям легко строить.
Спасибо

Ответить
0

Не бюджетно, но точно прокатывает. Покажите, как делают квартиры без дизайнера и как с дизайнером. Это отлично проиллюстрирует разницу и объяснит зачем заказывать ваши услуги. 

Также в дизайн-продажах важно показать решения. Мы предлагаем, еще одну кампанию для небольших квартир. Покажите, как не ставить шкаф, а уместить все в навесных элементах, например, чтобы не занимать площадь пола. В общем, визуально доказать, что ваше мышление помогает экономить деньги. 

Ответить
0

Торгово-развлекательный центр.  ЦА: посетители . 75% женщины 20-40 лет. Проблема: резкое падение посещаемости по понятным причинам 😞. Есть понимание, что люди приходят сейчас только целенаправленно за покупками. Хотелось бы увеличить кол-во этих людей. Креативно привлечь что-ли :) или создать для них стимул  или инфоповод придти именно к нам 😊

Ответить
0

Тут легкая тема. Сейчас вопрос не в момент ходить, а как их быстро потом вернуть. Лучшее решение продавать сертификаты по цене ниже, если купите сейчас на посещение каких-то мест через месяц-два. В общем, отработать на перспективу с возможностью получения денег сейчас. 

Также если мы немного не в эту сторону капнули, то расскажите немного про сам торгово-развлекательный центр. Сертификаты и всякие боксы больше к развлекательной части. 

Ответить
0

У нас небольшой ТРЦ. Акцент на товары. Из развлечений только детский центр и кино. Хотим поддержать , именно, магазины одежды и обуви 

Ответить
0

Аналогично. Обувь и одежда нужна всегда. Покупаете сертификаты сейчас и они начинают расти на будущее. Типо сейчас 100 рублей, а через месяц +10% к цене. Типо купить сможете потом дешевле. 

Ответить
0

А еще можете сделать ZOOM-примерочная. Например, клиент хочет позвонить в магазин и ему покажут весь ассортимент. Он сможет удаленно пройтись по магазину. 

Ответить
0

А еще можете снять маленькое шоу или мини сирик в смм. Используйте ТЦ в качестве съемочной площадки. 

Ответить
0

А тематику какую порекомендуете?

Ответить
0

Идея:
мы считаем что сейчас не лучшее время для призыва прийти в тц, но лучшее чтобы завоевать лояльность аудитории тем, чтобы развлечь их. Нужно поддержать их стремление беречь свое здоровье, но сделать так чтобы за это время они вас не забыли и если уж соберутся в ближайшее время в тц - пришли именно к вам.
пока торговый центр практически пустой мы предлагаем заселить туда как домой одного человека- актера.
он будет жить на кроватях из мебельного, одеваться в магазине одежды и кушать из фуд-корта. Представляете - в тамках, халате и с полотенцем на голове будет силдеть в кафешке читая свжую газету.
Главное - он будет вести круглосуточные прямые эфиры в инстаграме, где будет общаться с подписчиками и выполнять их задания - челленджи из тик-тока повторять и прочее. лучшие видео нарезками пойдут в ленту профиля.
продвигать - в местных медиа и кидать активным блогерам на продвижение.
таким образом мы привлечем внимание людей к тц, кто-то даже захочет прийти и вознакомиться с героем. Но мы не будем привлекать негатив к ТЦ, поскольку не призываем приходить

Ответить
0

Smm агентство "В точку"
https://t4ka.ru/smm-agency-promotion

Основные направления в продвижении:

- салоны красоты

- фитнес клубы

- ТЦ

- клиники

как раз все, кого закрыли

Проблема:
все временно приостановили работу, видимо нужен поиск новых ниш

Ответить
0

Так их же не закрыли. И вы в целом на волне должны быть. Тут же можно сертификаты продавать на будущее. Сделать боксы с доставкой на дом. Это прям работы в два раза больше. 

Ответить
0

Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции

Ответить
0

Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?

Ответить
0

Давайте о привлечении - это сейчас основное

Ответить
0

идея для муз студии - творческая изоляции
набирают команду из музыкантов, готовых спать, есть и творить в студии на протяжении недели. Дома у всех есть отвлекающие моменты и по честному дома вообще ничего делать не хочется, да и аппаратуры зачастую нет. А сейчас самое время для того чтобы запереться и записывать новый альбом, как делают все топовые музыканты сейчас. Поэтому на неделю или две в их студию едут две или три группы и там живут - если нет возможности обеспечить людей всем чем нужно (сон, туалет, душ, еда), то обеспечить безопасный проезд домой, типа как автобус ежеденвный (как в американ школах их желтый автик), который каждый день дезинфицируется и тд

Ответить
0

4 часа прошло. Отлично поштурмили. Спасибо всем! Отличный опыт! Применяйте наши идеи и пусть у вас всегда будет все хорошо с клиентами.

Ответить
0

Печать полиграфии и наружной рекламы + услуги дизайнера

ЦА btb

Переход всех бизнесов в он-лайн 

Ответить

Прямой эфир