Креатив за комментарий на vc.ru. 4-х часовой марафон

Привет! Мы креативная команда из агентства «Молоко». Решили бесплатно отдать креативные решения за комментарии на vc.ru

В это не легкое время, многие бизнесы получили сильнейший удар. Не у всех есть возможность найти быстрое и интересное решение. Мы готовы помочь. Условия самые простые. Вы комментарий, а мы вам креативное решение. Один комментарий = одному решению.

Что важно указать в комментарии:

  • Ваш бизнес (что производит компания или какие услуги оказывает)
  • Кто целевая аудитория
  • Какую решаем проблему именно для вашей компании (нет клиентов, надо повысить чек, бизнес закрывается из-за карантина и т.д.)

Марафон продлится 4 часа с момента публикации заметки. Ждем ваших комментариев.

P.S. Если вы не знаете ничего про креативное агентство «Молоко», то несколько слов о нас. Мы входим в топ креативных агентств Беларуси с 2016 года. Выступали в Young Cannes Lions в Канная в 2018 году. Наши работы постоянно получают награды на фестивалях рекламы.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Плахин

Есть у человека запись лекции. Слушать утомительно, а тут загрузил запись и получил док и читаешь. Это один из кейсов. Или сохранить доки с телефонным записями. Нужна пикча в хэдер будущего сайта. Если возможно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Даем ориентир для пикчи.
Нужно нарисовать мясорубку, такую старую, в нее типа засыпаются голосовухи (которые всех бесят), а из нее вылазит адекватный текст. 

Можете оформлять ТЗ дизу. )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Так-с. Тогда включу свой полет фантазии. Фон такой типа эквалайзера, желательно цветом #345DEE Голосовухи залетают в некую воронку или смерч, которая подключена к некому механизму, который на выходе выдает текст на разных языка. 
Еще цвета которые мы используем #1BBF84 #FF7E47 #F44336 
На этом моя креативность заканчивается (

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Не плохо. Стоит учитывать, что воронка или смерч имеют негативные оттенки. А вот задача от сложного перевести в легкое - это мясорубка) И она круто будет привлекать к себе внимание. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Вы здесь креативщики - творите!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Мы не рисуем )) Мы выдаем только идею в рамках этой активности ) Зато вы можете использовать идею.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Здравствуйте! Бизнес только планируется - туристическая гостиница в Крыму. Проблема покупки участка, как это сделать быстрее и дешевле всего, (участок планируется купить не в популярных тур. районах, а в горах)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Ох, это чисто бизнес задача. Она к креативу практически не относится. Мы можем решить, проблему как привлечь людей в новую гостиницу в Крыму, которая расположена не в популярном туристическом районе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Тогда интересно было бы узнать, что делать с тем, что сезон короткий - это большая проблема, как привлечь людей зимой?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Так как ваша будущая гостиница будет находиться в тихом и уедененном месте, лучший выход зимой - это ретрит-программы либо направление хюгге. Ретрит направлен на медитацию и в общем на духовную практику. Только представьте панорманые окна с видом на заснеденные горы, тишину и йогу либо медитацию. Второе направление хюгге - скандинавское понятие уюта и комфорта, граничащее с диджитал детоксом. Бюджетный выход для трудяг, которые не могут себе позволить поездки в норвегию или другие скандинавские страны. В обоих случаях люди будут ехать к вам перезагрузиться и отдохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

«Офис партнер»‎. Проводник решений в офисной печати: клиент (крупная, средняя или небольшая фирма) хочет укомплектовать офис принтерами или отдать обслуживание печати на аутсорс — мы анализируем ситуацию, предоставляем технику, внедряем ПО и оказываем потом услуги по сервису и поставке расходки, полный цикл.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Денис, в вашем стартовом посте фраза «Какую решаем проблему» читается про проблемы клиентов компании, а не про проблемы комментаторов :)
Исправьте, пожалуйста, стартовый пост.

 Какая проблема? Не знаете, где найти клиентов сейчас или на будущее?

Не можем понять, как правильно выделить себя среди конкурентов визуальными средствами. Каким визуальным языком коммуницировать. К каким образам апеллировать. По нашему сайту, наверное, это  видно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Вы можете аппелировать в тому, что есть сервис, когда компаниям ставят кофемашину и они платят только за кофе. Ваше решение может быть следующим
"Платите только за распечатки" или "Платите только за бумагу".

Это если мы правильно поняли ваше предложение для рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

DocSpeech сервис онлайн транскрибации. Превращает звук в текст. Ехуу

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Какую решаем проблему? (клиенты, охватная компания, запуск акции какой-то)? 

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Производство фасадных панелей. Ужесточаем сроки оплаты. Торговые точки по всей республике.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Вы ужесточаете сроки поставки для дилеров или для конечных клиентов? 

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Для дилеров

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Правильно понимаю, вы хотите, чтобы дилеры восприняли эту новость спокойно? Задача именно в этом. Как сообщить так, что дилеры остались довольны. 

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Сроки оплаты

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Да, хочечется, чтобы воспринимали спокойно. С позиции заботы о них. С юмором, если возможно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

А у ваших дилеров есть какая-то выгода платить раньше? Или вы просто гайки им зажмете)))

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Гайки зажмем(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Пока есть такая история

Начните, что надо становиться быстрее. И решение должны быть быстрее. Для примера, чтобы родиться кроту, надо 40 дней, а вот белке 35. Мы хотим быть белкой и вас призываем к этому. 

С этого дня мы меняем нашу систему сроков оплат. Чуть-чуть ускоряемся, чтобы быстрее развиваться. 

и дальше уже условия. 

Максимально мягко))) Говорите, не про жестокость, а про ускорение. )

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Очень классное предложение. Но частое возражение: "мы так 10 лет работаем!"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

10 лет ускоряются? 

Ответить
Развернуть ветку
ALENA BORKUS

Если бы))) нет, не 10 лет ускоряются, а 10 лет условия работы у на с ними не менялись. И ещё, к сожалению, в своей массе это люди не оч креативные), очень простые.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Domostoy

Добрый день. Поставщик отделочных материалов. Работа с личным кабинетом (онлайн-заказ). Как достучаться до б2б, не хотят работать через личный кабинет, а звонят?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Самые простые решения

Можно сделать функцию дублирования заказа. Т.е, если битубишники все время заказывают аналогичные товары - нужно сказать что в личном кабинете за счет дубляжа заказа - быстрее в 2 раза.

Можно еще сделать голосовое, что онлайн-заявки обрабатываются в первую очередь, а только потом голосовые. Типо перевели 9 менеджеров из 10 в онлайн. 

А еще можно приучить длительной скидкой, как штампики за кофе. Например, сделал 5-7 заказов онлайн подряд, получи бонус. 

Ответить
Развернуть ветку
Евген Vikin

1. Дизайн студия VKN_DSGN дизайнер Викина Олеся
2. ЦА - женщины 28-40 лет купившие квартиру/дом , либо решившие обновить интерьер
3. Нужны продажи. Многие думаю что это дорого и не нужно, сам все сделаю. Не все понимают , что с дизайном проще и дешевле. Есть визуализация, чертежи , подбор материалов (что и где купить). Строителям легко строить.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Не бюджетно, но точно прокатывает. Покажите, как делают квартиры без дизайнера и как с дизайнером. Это отлично проиллюстрирует разницу и объяснит зачем заказывать ваши услуги. 

Также в дизайн-продажах важно показать решения. Мы предлагаем, еще одну кампанию для небольших квартир. Покажите, как не ставить шкаф, а уместить все в навесных элементах, например, чтобы не занимать площадь пола. В общем, визуально доказать, что ваше мышление помогает экономить деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сухая

Торгово-развлекательный центр.  ЦА: посетители . 75% женщины 20-40 лет. Проблема: резкое падение посещаемости по понятным причинам 😞. Есть понимание, что люди приходят сейчас только целенаправленно за покупками. Хотелось бы увеличить кол-во этих людей. Креативно привлечь что-ли :) или создать для них стимул  или инфоповод придти именно к нам 😊

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Тут легкая тема. Сейчас вопрос не в момент ходить, а как их быстро потом вернуть. Лучшее решение продавать сертификаты по цене ниже, если купите сейчас на посещение каких-то мест через месяц-два. В общем, отработать на перспективу с возможностью получения денег сейчас. 

Также если мы немного не в эту сторону капнули, то расскажите немного про сам торгово-развлекательный центр. Сертификаты и всякие боксы больше к развлекательной части. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сухая

У нас небольшой ТРЦ. Акцент на товары. Из развлечений только детский центр и кино. Хотим поддержать , именно, магазины одежды и обуви 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Аналогично. Обувь и одежда нужна всегда. Покупаете сертификаты сейчас и они начинают расти на будущее. Типо сейчас 100 рублей, а через месяц +10% к цене. Типо купить сможете потом дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

А еще можете сделать ZOOM-примерочная. Например, клиент хочет позвонить в магазин и ему покажут весь ассортимент. Он сможет удаленно пройтись по магазину. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

А еще можете снять маленькое шоу или мини сирик в смм. Используйте ТЦ в качестве съемочной площадки. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сухая

А тематику какую порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Идея:
мы считаем что сейчас не лучшее время для призыва прийти в тц, но лучшее чтобы завоевать лояльность аудитории тем, чтобы развлечь их. Нужно поддержать их стремление беречь свое здоровье, но сделать так чтобы за это время они вас не забыли и если уж соберутся в ближайшее время в тц - пришли именно к вам.
пока торговый центр практически пустой мы предлагаем заселить туда как домой одного человека- актера.
он будет жить на кроватях из мебельного, одеваться в магазине одежды и кушать из фуд-корта. Представляете - в тамках, халате и с полотенцем на голове будет силдеть в кафешке читая свжую газету.
Главное - он будет вести круглосуточные прямые эфиры в инстаграме, где будет общаться с подписчиками и выполнять их задания - челленджи из тик-тока повторять и прочее. лучшие видео нарезками пойдут в ленту профиля.
продвигать - в местных медиа и кидать активным блогерам на продвижение.
таким образом мы привлечем внимание людей к тц, кто-то даже захочет прийти и вознакомиться с героем. Но мы не будем привлекать негатив к ТЦ, поскольку не призываем приходить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лигер

Smm агентство "В точку"
https://t4ka.ru/smm-agency-promotion

Основные направления в продвижении:

- салоны красоты

- фитнес клубы

- ТЦ

- клиники

как раз все, кого закрыли

Проблема:
все временно приостановили работу, видимо нужен поиск новых ниш

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Так их же не закрыли. И вы в целом на волне должны быть. Тут же можно сертификаты продавать на будущее. Сделать боксы с доставкой на дом. Это прям работы в два раза больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша mezberg

Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?

Ответить
Развернуть ветку
Саша mezberg

Давайте о привлечении - это сейчас основное

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

идея для муз студии - творческая изоляции
набирают команду из музыкантов, готовых спать, есть и творить в студии на протяжении недели. Дома у всех есть отвлекающие моменты и по честному дома вообще ничего делать не хочется, да и аппаратуры зачастую нет. А сейчас самое время для того чтобы запереться и записывать новый альбом, как делают все топовые музыканты сейчас. Поэтому на неделю или две в их студию едут две или три группы и там живут - если нет возможности обеспечить людей всем чем нужно (сон, туалет, душ, еда), то обеспечить безопасный проезд домой, типа как автобус ежеденвный (как в американ школах их желтый автик), который каждый день дезинфицируется и тд

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

4 часа прошло. Отлично поштурмили. Спасибо всем! Отличный опыт! Применяйте наши идеи и пусть у вас всегда будет все хорошо с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тесленко

Печать полиграфии и наружной рекламы + услуги дизайнера

ЦА btb

Переход всех бизнесов в он-лайн 

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда