Маркетинг
Ayta Luzgina
205

Управление кризисными ситуациями в агентствах цифрового маркетинга во время вспышки пандемии

Поскольку коронавирус распространяется по всему миру, он принес ураган, который затрагивает все сферы бизнеса, от малых и средних предприятий до многонациональных корпораций.

В закладки

Несмотря на то, что никто не был готов к этому, предприятия стараются быстро адаптироваться. Как и все сферы бизнеса, агентства цифрового маркетинга имеют свою долю в пандемии. Несмотря на то, что цифровые маркетинговые агентства не являются традиционным сектором, им также пришлось изменить методы своей работы, поскольку у них есть клиенты из различных отраслей.

В этих условиях важной темой является антикризисное управление. Мы собрали основы антикризисного управления для цифровых маркетинговых агентств на фоне этой пандемии.

Перевод: Айта Лузгина, агентство «Интериум».

Подумайте о долгосрочной перспективе и инвестируйте в SEO

Даже несмотря на то, что обычные бизнес-модели сейчас приостановились , следует придерживаться того факта, что эта печальная ситуация является временной. Сейчас, возможно, нужно срочно принять какие-то краткосрочные меры, чтобы спасти этот день, и жизненно важно думать о долгосрочной перспективе. Вы не должны пренебрегать тем, чтобы сосредоточиться на своих долгосрочных целях.

Одной из ваших долгосрочных целей, вероятно, является повышение вашей видимости в интернете, особенно за счет повышения вашего рейтинга на Google. SEO критически важно, чтобы превратить ваш трафик в продажи. Инвестиции в SEO также способствуют увеличению продаж, брендинга и управления репутацией в электронной коммерции.

SEO является весьма конкурентоспособной областью, представляющей интерес для бизнеса. Следует учитывать, что SEO по своей сути является долгосрочным процессом, поскольку для этого требуется планирование, выполнение, тестирование, измерение, выполнение аудита SEO и анализ результатов. Чтобы выделиться из толпы как во время кризиса, так и после него, не стоит ослаблять свою работу над SEO.

Этот период замедления можно рассматривать как возможность пересмотреть свои долгосрочные действия. Подумайте о ваших инвестициях в SEO, о распределении бюджета, сильных и слабых сторонах вашего агентства. То, что ты сделаешь сейчас, окупится в будущем. Вы можете воспользоваться преимуществами одного из лучших инструментов мониторинга SEO.

Проверьте активность ваших конкурентов в социальных сетях

Когда все остаются дома и работают дистанционно, жизнь, кажется, протекает медленно. Тем не менее, у вас все еще есть конкуренты, которые пытаются проанализировать новую ситуацию и открыть для себя такие потенциальные возможности, как и вы. Если вы внимательно следите за деятельностью ваших конкурентов, то вам будет очень полезно продумать свои стратегии.

Социальные сети уже были конкурентоспособными, тем не менее, они приобрели еще большее влияние, в то время как повседневная жизнь приостановлена практически везде. Как и люди, бизнес и бренды тоже выражают себя в соцсетях. Они создают контент, чтобы привлечь внимание и повысить осведомленность.

Чтобы ваше цифровое агентство оставалось впереди конкурентов, не стоит пренебрегать проверкой деятельности конкурентов в соцсетях. Это поможет вам заметить потенциальные угрозы и придумать новые стратегии.

У вас уже есть представление, с какими фирмами вы конкурируете. Таким образом, вы можете обратить внимание на них и проверить, чем они делятся в эти трудные времена. Приостановка вашей деятельности в социальных сетях для антикризисного управления также может быть решением проблемы. Все дело в вашей отрасли. Вы должны проверить своих конкурентов, чтобы тоже принять решение.

Проведение анализа ключевых слов является общей стратегией анализа конкуренции для многих предприятий. В связи с текущей ситуацией в ключевые слова, наиболее важные для вашего сектора, могут быть внесены некоторые изменения. Для анализа веб-сайтов конкурентов можно использовать различные инструменты.

Удаленная работа по управлению кризисом

Если вы хотите остановить волну кризиса общественного здравоохранения, дистанционная работа станет неизбежным следствием нынешней деловой практики. Теперь многим компаниям пришлось обратиться к дистанционной работе, которая имеет свои преимущества и недостатки. Вот несколько советов, чтобы сделать удаленную работу более эффективной как для ваших сотрудников, так и для бизнеса. Рабочее пространство чрезвычайно важно. Даже если члены вашей команды не покидают свои дома для работы, они должны организовать рабочее пространство, которое должно представлять из себя отдельное место. Создание рабочего пространства поможет сотрудникам переключиться на рабочий лад, несмотря на то, что они находятся дома.

Чтобы облегчить работу своей команды, цифровое агентство знает, на какие онлайн-ресурсы можно положиться. Помимо достаточного подключения к Интернету, вы можете обратить внимание на технологические потребности, такие как шумоподавляющие наушники, беспроводные клавиатуры и мыши или второй экран для обеспечения большей эффективности.

Трудно поймать рабочий командный дух, когда работаешь дистанционно; следовательно, связь становится ключевой. Так как коллеги не находятся в пределах досягаемости друг друга, в обязанности команды входит планирование встреч для обсуждения целей, предстоящих проектов и повседневных задач. Для обеспечения взаимодействия и совместной работы необходимо использовать удаленные рабочие инструменты.

Создавайте актуальный контент

Актуальность — черта, которой должен обладать каждый бизнес. Особенно во время этой горячей глобальной повестки у вас нет возможности не обращать внимания на приоритеты общества. Поэтому нужно предоставлять своевременный, полезный контент. Действуя так, как будто все гладко, вы можете раздражать людей, которые обеспокоены ситуацией.

Вероятно, у вас уже была аудитория до пандемии коронавируса. Теперь, когда ваша аудитория находится на самоизоляции, у ваших подписчиков есть больше времени, чтобы внимательно просмотреть ваш контент. Создание ценного контента поможет вам привлечь аудиторию. Это также поможет вам получить больше читателей, так как люди обратили свое внимание на социальные медиа.

Очень важно понимать свою аудиторию, заниматься предвидением и хорошо готовиться к созданию своевременного и ценного контента. Вы должны часто читать новости и обновления. Однако следует помнить о том, что во время таких кризисов на первый план выходит информационный мусор. Невероятно важно избегать его.

Контент-маркетологи пишут с определенной целью. Не стесняйтесь тратить время на создание контента, который поможет вам в вовлечении читателей. Усердно работайте, чтобы создавать актуальный контент и делиться позитивом. Показывайте людям, что вы реагируете на потребности дня, — это является одной из лучших стратегий антикризисного управления для цифрового агентства.

Риски и возможности

Вспышка пандемии носит временный характер. Однако он еще не показал своего полного эффекта. Экономические последствия могут сохраняться до определенной степени. Следовательно, как и все компании, агентства цифрового маркетинга должны быть осведомлены о возможных будущих рисках и возможностях. Очень важно подготовиться к ближайшему будущему, чтобы меньше ощущать эту болезнь.

Если экономический эффект сохраняется в течение более длительного времени, ваше цифровое агентство должно быть готово к возможным условиям сокращения расходов. Это потребует более тщательного изучения структуры ваших затрат. Теперь, когда у вас есть время для этого, прежде чем все пойдет не так, лучше провести анализ. Более того, если у вас есть инструменты, которые не используются эффективно, лучше от них отказаться или заменить более эффективными.

Почти все отрасли промышленности могут быть затронуты экономическим воздействием коронавируса. Однако этот риск неравномерно распределяется между отраслями. В то время как такие отрасли, как туризм и авиация, более подвержены спаду, отрасли, которые более склонны иметь онлайновую организацию (например, электронная торговля, онлайновые услуги), быстро восстановятся.

Вы должны отслеживать, как это влияет на различные отрасли и секторы. Поскольку цифровой маркетинг — это гибкий сектор, который работает с различными отраслями, вы можете использовать новые возможности, даже если потеряете некоторых клиентов. Например, секторы, связанные со здоровьем, медициной и биологией, похоже, займут более прочное место в завтрашнем деловом мире. Вы можете держать их в поле зрения, поскольку они могут быть вашими будущими клиентами.

Больше общайтесь со своими клиентами

Во время этой вспышки пандемии каждый, естественно, беспокоится о себе и своих близких. Однако их беспокойство, вероятно, не ограничивается только проблемами со здоровьем. Люди также озабочены своей повседневной жизнью и своими рабочими привычками.

Ваши клиенты не исключение. Вы должны иметь прочные связи с вашими клиентами, чтобы справиться с этой неопределенностью, и вы должны помочь им в их стратегиях управления кризисами.

Общение с вашими клиентами намного полезнее для создания более прочной связи с ними. Даже если вы должны держаться от них подальше, вам не нужно еще больше отдаляться. Сейчас всем нужно больше общения. Общаясь больше со своими клиентами, вы можете помочь им чувствовать себя ближе к вам.

Вспышка коронавируса — это возможность показать, насколько вы цените своих клиентов. Вы должны продемонстрировать, что заботитесь о них и в трудные времена. Вы не должны позволять своим клиентам сомневаться в вашей ответственности перед ними. Они должны знать, какие меры предосторожности вы принимаете, чтобы справиться с ситуацией с наименьшим возможным ущербом. Ваши клиенты могут беспокоиться о своем бизнесе. Вы должны доказать свое доверие, когда речь заходит о ваших обязанностях по отношению к вашим клиентам. Покажите им, что вы все еще упорно работаете, чтобы предоставить им ценные услуги. Ваши клиенты оценят ваши усилия и ответят взаимностью, как только ситуация улучшится.

Заключение

Наш земной шар переживает тяжелый период. Но очень важно поддерживать свою мотивацию на высоком уровне. Все должны это делать. Все вернется на свои места, и предприятия, которые упорно борются во время этой вспышки, в конце концов будут процветать.

Трудные времена требуют тяжелой работы. Мы поделились некоторыми советами, которые необходимы для решения этой неожиданной ситуации. Если ваше агентство по цифровому маркетингу разработает правильный план антикризисного управления, оно сможет обеспечить свои позиции на рынке сегодня и завтра.

{ "author_name": "Ayta Luzgina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Apr 2020 17:46:33 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

"Короновирус ураган. Затронувший все сферы бизнеса."  вы серьёзно?))) 
Почему vc.ru сразу не удаляет эту инфоцыганьшину? 

Ответить

Прямой эфир