Проекту нужен маркетолог для продвижения

Всем привет. В конце года рассказывал здесь о проекте "Подвешенный кофе". Вкратце, для тех кому лень много читать - это мобильное приложение, с помощью которого можно "подвешивать", т.е. оплачивать в подарок напитки и блюда в партнерских заведениях. К примеру, ты подвешиваешь чашку кофе для своего друга/подруги, он приходит в заведение и получает его бесплатно. С подробностями можно также ознакомиться на сайте www.sospeso.ru

Заставка приложения

В данный момент проекту нужны энтузиасты-единомышленники, кто готов взяться за продвижение ну или даже просто помочь советом. Если у вас есть интерес и знания в этом направлении, проект показался вам интересным и перспективным напишите мне в личку, готов обсудить любое сотрудничество! Сразу скажу, что я не предлагаю работу за зарплату, это сотрудничество на перспективу. Возможно сейчас не самое лучшее время для продвижения (хотя как посмотреть), но с другой стороны есть время хорошо подготовиться к началу сезона.

П.с. Проект задумывался как коммерческий, но сейчас он совершенно бесплатный для всех партнеров (ну и пользователей разумеется), все расходы по поддержанию инфраструктуры лежат на мне. Однако есть четкое понимание монетизации проекта в будущем и в каком направлении необходимо развиваться для этого. Креативный маркетолог, отзовись!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Nikita Storozhuk

Напишите в телеграм, @storozhuk - может будут чем - то полезен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Хорошо, напишу сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Я несколько раз спрашивал в разных кафе - могу ли я купить кофе по такой схеме, чтобы кто-то забрал его как подарок?

Бариста отвечали - мы так не делаем, но вы можете заплатить за два кофе и взять один, нам будет приятно.

То есть эта идея улетит в чаевые. Опять же вопрос менталитета. 🤷🏻‍♂️

Ну и ещё разные коллизии для самих заведений.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

В том и дело, подвесив напиток "по-старинке" ты уже не отследишь его судьбу, банально не узнаешь была ли передана оплаченная тобой чашка кофе другому человеку или ты просто подарил ее стоимость заведению. В приложении ты сразу узнаешь, когда человек получает подвешенный тобой напиток, если это будет персональное подвешивание.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Если идея в этом, здорово! 👍

А как заведение будет определять кому давать подвешенный кофе, а кому нет?

Поясню утрированным примером - бездомный vs безработный/студент и тд

И какая выгода владельцам заведений?
Имиджевый вопрос в первую очередь: сидят люди, кофе пьют, а по соседству бедно одетые люди сидят и на них смотрят.

Сложная ситуация, но идея точно хорошая.

Если придумать как решать вот такие вопросы - с радостью скачаю и буду пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Заведение не само определяет кому выдавать подвешенный кофе (далее - ПК), это определяет непосредственно пользователь. Происходит это довольно просто: в случае с персональным ПК его может получить только адресат и никто кроме него. Здесь довольно просто и понятно.
В случае с общими ПК (это те, которые может получить любой пользователь) на его получение отводится 60 минут. Почему было сделано именно так? Основной вопрос, который возник в процессе разработки - это как быть с подвешенными в качестве благотворительности напитками? Ведь везде есть любители халявы, которые могут просто отслеживать их, "снимать" их и потом получать когда им будет удобно. И пришли к такому решению - давать возможность получения такого напитка в течение 60 минут. Т.е. как только в приложении ты нажал кнопку "снять" у тебя включается обратный отсчет 60 минут, в течение этого времени тебе необходимо добраться до заведения и получить напиток. Таким образом мы даем возможность "снятия" таких ПК тем людям, которые находятся рядом с заведением, где оно было подвешено. Например, у тебя есть несколько кофеен по пути от дома до работы, ты добавляешь их в избранное, включаешь уведомление о появлении ПК в этих заведениях и приложение сообщает тебе о появлении таких напитков. По пути домой "снимаешь" такой напиток, приходишь и получаешь его. Все это реализовано в приложении.
В этой схеме тоже еще есть вопросы, но решение на данный момент такое. 
Что касается бездомных - "снять" ПК можно только через приложение. Тем самым вопрос с бездомными отпадает (по крайней мере бездомными без смартфонов). Разумеется, заведения были бы не рады таким гостям.
По поводу выгоды для партнеров - основная цель (наша в том числе) это дополнительный трафик в партнерские заведения и соответственно дополнительные продажи. Это конечно будет актуально, если аудитория сервиса будет внушительная. К этому и стремимся. Помимо этого для многих это просто "дополнительная интересная опция", которая может понравится их гостям. А если это можно попробовать без риска и без особого напряга, то почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Это итальянская фишка. Эспрессо у барной стойки стоит 1 евро. Можно заплатить свой кофе и "подвесить" еще один. За второй евро бариста нальет кофе человеку, который не может за него заплатить. Обычная маленькая анонимная добродетель.

Только. Зачем из этой идеи делать приложение? Что дает приложение участникам-ресторанам кроме трудностей в проведении кассовых операций и других обязательств? Что дает приложение участникам-потребителям?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Отчасти согласен с вами, сейчас вроде не самое лучшее время для подарков, но с другой стороны когда в России оно было лучшим? Наша задача на данном этапе рассказать людям о такой возможности, а будут они пользоваться сервисом или нет покажет время. Но пока я убежден, что заинтересованные будут. Сейчас, например, благотворительность вообще в тренде, а наш сервис предоставляет и такую возможность. 
По поводу потребности - пока это всего лишь новая опция, скажем так "for fun", новый способ коммуникации, который может быть интересен молодым людям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Галина Никиткова

Классная идея! Помочь, к сожалению, не чем, но воспользовалась бы с удовольствием)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Спасибо, будем рады, если воспользуетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Все эти стикеры и подарочки можно обменивать на условную чашку кофе? Если нет, то и сравнивать не стоит. К тому же все эти стикеры сильно ограничивают ЦА - взрослые люди не будут с ними заморачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Очен даже стоит. Для человека, какая цель в этом подвешивании? Оказать знак внимания? Стикеры такой же способ. И тут они между собой конкуренты. Узнайте что такое Jobs to be Done, этот фреймворк как раз про это. Есть книга на русский переведена почему кофе и капуста конкуренты. https://jobs-to-be-done.ru/ 

И про ЦА. Вы говорите взрослые, а это сколько лет? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Цель - внимание, благодарность, благотворительность, простое любопытство и т.д. Есть несколько примеров совершенно одинаковых по смыслу сервисов, приложений, которые имеют отличия только в интерфейсах и некоторых не ключевых особенностях. И при этом каждый имеет свою аудиторию и сторонников.
Что касается ЦА - многие люди, например, вообще не пользуются соц.сетями, а большинство людей 30-35+ (имхо) вряд ли будут использовать стикеры, подарочки на регулярной основе. 
Есть еще один момент - сервис может быть востребованным среди коллег. Знаю, что есть такие кофейни, где коллеги часто подвешивают друг другу что-либо и таким образом происходит коммуникация. Но реализовано это через записки на бумаге/доске, или через мессенджеры. И это не всегда удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Разработка велась без маркетолога?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Да, разработка велась без маркетолога, как такового, но мы постарались учесть интересы и пользователей и партнерских заведений. Например, в сервисе есть опция "подвесить" напиток от имени заведения, которой многие партнеры пользуются. Таким образом они привлекают внимание аудитории приложения к своему заведению. А когда аудитория будет больше, то и ценность этого инструмента вырастет в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Есть такая хорршая фраза для рыночной экономики:
Нужно делать то, что продается, а не продавать то, что делаешь. Не помню, кто это так выразился.

Исследования рынка проводятся до начала реализации проекта разработки, еще на этапе планирования. Деятельность маркетолога смогла бы трансформировать идею в интересный товар.

А сейчас вам необходимо искать продажника, который будет агрессивно втюхивать. И это большие деньги.

В любом случае, удачи Вам. Надеюсь, в вашей идее есть фишка, которую я просто не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Спасибо за пожелания!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда