Как привлекать «бабло» через таргетированную рекламу в сфере авторазбора?
Привет! На связи Дмитрий Афанасьев, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.
В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению компании, которая занимается авторазбором BMW. Закупает их в Японии и продает по запчастям в РФ (если кто не понимает).
Исходные данные
Компания продает в основном через Авито и Дром. Через вконтакте заявки были, но они не постоянные, а о продажах вообще не стоит говорить…
Какие задачи передо мной стояли:
- Обновить обложку (хотя бы дать понять, что мы тут продаем);
- Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте;
- Увеличить количество заявок и не превышать стоимость заявки в 100-150 рублей.
Какие ЦА я взял в свою работу?
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Сообщества конкурентов (спойлер: показывает до сих пор лучшие результаты). Имеется в виду прямые конкуренты, авторазборщики!
- Интересы: автовладелец + сидит в трех и более пабликах про БМВ.
- Сидит в определенной марке авто — взято для сегментации (тоже показала суперские показатели).
- Смежные конкуренты ( продавцы автозапчастей). Почему отнес к смежному? Потому что не все готовы купить в авторазборке и у многих негатив к этому.
Все сообщества, аудитории были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати, вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT
В рекламе использовал карусели, посты с кнопкой, обычные посты. Тизеры и лид-формы не использовал, потому что тизер показал плохую конверсию, как и лид-формы.
Какие же объявления лучше сработали?
Что же по заявкам?
К сожалению, количество обращений я не могу считать, так как прав у меня просто нет. Но я фиксировал для себя другие показатели. И при этом с клиентом мы работаем уже более 3 месяцев и клиент остается вполне довольным.
Если в начале этого года цена подписчика выходила нам в 24 рубля.
То за апрель цена подписчика составила: 13 рублей. То есть снизили стоимость подписчика в 2 раза!
Почему же я сейчас говорю именно о подписчиках, потому что некоторые не готовы купить прямо сейчас, кто-то ждет зарплату, а другие ждут разрешения от своих жен. Цель — собрать целевую базу, которая при привозе авто будет скупать запчасти.
Хотите полный отчет рекламы за все время? Держите!
Что же на счет продаж спросите теперь вы, да?
Здесь по отчету клиента идет постепенный рост. Знаю точно, что февраль они закрыли на 120 тыс. рублей. Март — за 12 дней они закрыли на 42 тыс. рублей. Я такой человек, который не любит считать чужие денюжки. Если надо, я подкручу рекламу, надо снижу стоимость клика и так далее, при этом сохраняя качество заявок.
Бюджет за 3 месяца: 72 524 рубля
Количество кликов: 15 080
Цена клика: 4,81 рубля
Цена подписчика: 23 рубля
Если вы хотите получить неплохие результаты в автомобильной и иной нише, то обращайтесь: Дмитрий Афанасьев
Друзья, новый сервис на ВС:
Корректор на удалёнке!
Готов исправлять опечатки и ошибки, а главное - буду читать ваши опусы ДО того, как вы их вывешиваете... (Вы то явно не читали, но я понимать, чукча не читатель, чукча писатель - без обид, ладно? Я и сам иногда такой, когда не в карантине)
Стоимость услуги - договорная, например 1 руб за слово ;)
Тизер:
Во-первЫх строках вашего письма "...по продвижению компании, которая ??? авторазбором..." - @занимается
"Что же на счет продаж спросите теперь вы, да?" -
Да! Что там _насчет_ продаж, спросим мы...
Итого, с вас 2 рублика (статью не читал пока, только что само в глаза прыгнуло) ;)
Ну, а поскольку мой комментарий такой же рекламный, как и ваша статья - то на первый раз бесплатно ))