Как победить конкурентов с помощью контекстной рекламы?

Что бы вы ни продавали – ваша главная задача привлечь внимание покупателя. В интернете с этим успешно справляется контекстная реклама. Ее инструменты позволяют настроить показ объявлений именно вашей целевой аудитории и привести на сайт готовых к покупке людей.

Отлично! Почему же очень часто предприниматели разочарованно заявляют, что Я. Директ не работает, заявок не приносит?

Для ответа на этот вопрос давайте представим ситуацию. Перед нами художник и обычный человек, у обоих в руках кисти и краски. Располагая одними и теми же инструментами, художник создает живописный шедевр, а обычный человек – рисунок. С коммерческой точки зрения полотно художника будет представлять бОльший интерес для покупателей.

Именно художественный талант играет решающую роль в результативности использования инструментов – кистей и красок.

Контекстная реклама – не просто программные настройки. Секрет ее успеха в продуманной стратегии. Здесь все имеет значение: профессионализм специалиста, его умение погрузиться в бизнес заказчика, сделать грамотный анализ конкурентов. Даже жизненный опыт – и тот важен.

В прошлом я сам предприниматель, сейчас уже 6 лет работаю с Яндекс Директ и Google AdWords, продвигаю YouTube-каналы. Я нахожусь в постоянном развитии: тестирую новые подходы, совершенствую заголовки объявлений, анализирую статистику, продумываю стратегии и многое другое.

Все это позволяет мне создавать крутые кампании, приносящие моим заказчикам заявки и продажи.

Запишитесь ко мне на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы обсудим:

- как выжать максимум из контекстной рекламы

- на что обратить внимание на сайте, чтобы повысить его конверсию

- почему ваша текущая кампания не приносит результатов

P.S. Помните, у Ваших конкурентов есть слабые места. Я знаю, как их найти и превратить в Ваши преимущества. Свяжитесь со мной, обсудим стратегию Вашего успешного продвижения в интернете!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда