Маркетинг
Alina Tolmacheva

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Ритейлер бытовой техники Media Markt запустил телевизионную рекламную кампанию с девятью рекламными роликами, в которых услуги компании сравниваются со снежным человеком, принцем на белом коне, системным администратором, лучшими годами молодости и индийскими мелодрамами. По словам представителей Media Markt, кампания заменит ролики с участием лидера группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Видео созданы в юмористическом ключе. Один из текстов закадрового голоса гласит: «Чем отличается музыкальный центр из Media Markt отличается от лучших лет вашей молодости? Его можно вернуть назад».

В видеозаписях бренд с помощью сравнений обращает внимание зрителей на свои услуги и предложения: бонусную программу, скидки, бесплатную установку крупной техники и доставку.

Идея рекламы принадлежит агентству Leo Burnett Moscow.

По словам вице-президента по маркетингу Media Markt Александра Федосова, в новой кампании сеть решила отказаться от привычных образов, чтобы «показать что-то принципиально новое»:

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов

Кроме ТВ-рекламы, компания запустит ролики на радио, и разместит рекламу в интернете.

Александр Федосов рассказал vc.ru о целях рекламы, ее целевой аудитории и ожидаемых результатах.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Главными задачами нашей новой рекламной кампании являются повышение узнаваемости бренда и донесение до наших покупателей сообщения о том, что такой рутинный процесс как выбор и покупка техники вместе с Media Markt становится по-настоящему простым и увлекательным, а последующее пользование приобретенными товарами дарит исключительно удовольствие.

Мы также понимаем, что о многих продуктовых категориях и функциях товаров наши покупатели просто не знают. Донести до них всю необходимую информацию мы решили путем таких забавных и простых сравнений.

Как крупнейший европейский ритейлер, Media Markt работает с широкой целевой аудиторией, однако при создании новой рекламной кампании мы, в первую очередь, ориентировались на людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые не всегда знают о преимуществах и спецпредложениях в Media Markt.

Мы ожидаем, что повышение уровня осведомленности потребителей о ключевых преимуществах совершения покупок в Media Markt позволит нам не только поддержать лояльность к бренду наших постоянных покупателей, но и заручиться доверием новых.

Солист группы Scooter стал лицом Media Markt в России в 2013 году. С тех пор компания выпустила со звездой несколько роликов, рекламных плакатов, а также провела акцию с конкурсом на лучшую концепцию клипа хита «How much is the fish?».

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Витольд Седышев

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний...

А я все гадал он настоящий или нет. Собственно именно это сомнение и было отталкивающим фактом от покупок в MediaMarkt. Теперь конечно стало понятно, но вообще новая реклама свежа и хорошо.

Осталось только сделать пункты выдачи и доставки всего из интернет магазинов и будет совсем отлично.

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

Наконец-то. А то мне все казалось, что рядом с лицом Бакстера в роликах вот-вот должен появиться видеомагнитофон, кассеты VHS, а так же музыкальный центр с караоке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Я не работаю там с 2008, а реклама все такой же ужас. Стабильность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

На мой взгляд, просто сняли возражения широкой аудитории...
Ведь кому нравился этот долговязый немец с песней про рыбу?
А тут котики, единороги, цирк с конями...
Отличный вариант!
(в смысле, вариант, отличный от других)

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyCow

сайт бы не мешало нормальный сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Наконец-то, зае*ала песня про рыбу уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Укупник недоумевает.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
null